Вечный двигатель второго рода.

Малая энергетика, "бесплатная"

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Паша »

новичок, ну, это мы за всегда можем, но я даже после рыбалки в соседней галактике, привожу мусор домой, на на родную планету. По несерьёзному вопросу ответы есть?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение новичок »

Паша писал(а): По несерьёзному вопросу ответы есть?
нет ответа. ну если очень нужно то можно поискать :beer:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Паша »

Паша писал(а):Внимание- вопрос!
В современной фантастике широко применяется метод мгновенного перемещения в галактических масштабах с субсветовой скоростью (не в подпространстве, червоточине и т.д и т.п.).
Современная реальная и фантастическая физика говорит о невозможности движения материального тела со скоростью света, если без формул, то причина банальна- на скорости света у материального тела масса становится безконечной, для её разгона требуется безконечная энергия (если Энштейн не соврал). С субсветовой скоростью движение возможно, но не имеет смысла, так как за время перелета, для стороннего наблюдателя проходит слишком много времени.

Как фантастические изобретатели обошли "парадокс близнецов"? (А они обошли) :)))
Уф, тяжелый денек- букеты, конфеты разнесены, кого надо, напоены, и спать уложены.

Ну ладно, к нашим баранам- вопрос ни кого не заинтересовал, но ответ размещу. Эти нехорошие фантастические изобретатели, движутся в пространстве, на своих кораблях- с субсветовой скоростью, т.е. достаточно медленно. Но они умудряются достичь отдалённых объектов, очень быстро, по внутрекорабельному времени, и времени стороннего наблюдателя. Фантасты удумали двигатся в пространстве- в перёд, а во времени- назад, тем самым решив свои мелкие, литературные проблемы, в частности возможности межзвёздного транспорта, с разумным временем перемещения. :-)
Моя слабенькая логика даёт сбой, но фантастику люблю. :-)
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Паша »

Петрович11, в вашй мысленной модели, вд второго рода, каким образом, рассчитывается мощность? Вы туи вроде пообещали, что при площади мембраны в 6 кв. метров, мощьность вд будет 40 кВт. Откуда взялась эта цыфра? Вы представляете себе 40 кВт, скажем, на пропеллере, вентиляторе? Мембрана, якобы отнимающая тепло от окружающей среды, с такой мощностью, за пару- тройку минут превратится в глыбу льда.
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Паша »

Еще, почитал немного, форум, на который ссылку давать стыдно- вы постоянно просите, не учитывать нагрев газа в вд,т..к. давление не велико, и нагрев очень мал. Но тем не мение, пытаетесь считать, ничтожное охлаждение " инфузионных истеших молекул". Приводите формулу- с той стороны давит больше, с этой меньше, значит мой вд работает!
Взвешайте вытекший газ, рассчитайте импульс, значения получатся настолько не значительными...
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3459
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение МВП »

Паша писал(а):рассчитайте импульс,.
Да бред полнейший . Мозги он развлекает переселением недисциплинированных блох из бочки в кувшин через решето , чоб они головами в дно стукнулись не задев друг друга и стенки .
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Петрович11 »

Впечатляющий пример получения эксергии приведён в «Курсе общей физики» Зисмана и Тодеса, опубликованном в 1974 году. «Океанский корабль с двигателем, мощностью 100 тысяч кВт мог бы полностью обеспечить работу своей машины за счет охлаждения морской воды, ... охлаждая 1 м3 воды в течение 6 с, т.е. всего 10 м3 воды в минуту... И, плывя по такому, в буквальном смысле, океану энергии, корабль вынужден сжигать уголь или нефть».
Естественно, что объём воздуха будет раз в 800 больше 8000 м3.в минуту. Тут ещё такая тонкость. Воздух можно охлаждать до отрицательных температур. И вообще. Если охладить все воды Мирового океана только на 1 градус, то этого количества энергии хватит человечеству на сотни лет при нынешнем уровне потребления.
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Паша »

Петрович11 писал(а):Впечатляющий пример получения эксергии приведён в «Курсе общей физики» Зисмана и Тодеса, опубликованном в 1974 году. «Океанский корабль с двигателем, мощностью 100 тысяч кВт мог бы полностью обеспечить работу своей машины за счет охлаждения морской воды, ... охлаждая 1 м3 воды в течение 6 с, т.е. всего 10 м3 воды в минуту... И, плывя по такому, в буквальном смысле, океану энергии, корабль вынужден сжигать уголь или нефть».
Естественно, что объём воздуха будет раз в 800 больше 8000 м3.в минуту. Тут ещё такая тонкость. Воздух можно охлаждать до отрицательных температур. И вообще. Если охладить все воды Мирового океана только на 1 градус, то этого количества энергии хватит человечеству на сотни лет при нынешнем уровне потребления.
Яркий пример обмана в учебниках, более чем в 5 раз. Я посчитал- на нагрев кубометра воды, от нуля до 25 градусов, требуется 29 киловатт, предполагаю, что при отборе тепла с 100% кпд, от 25 градусов, до нуля, получиться столько-же. :-) Значит моторчику, на вашем параходе, с заявленным объёмом охлаждения воды достанется 17400 киловатт. А учитывая, что средняя, по больнице, температура поверхностных вод мирового океана- 17.5 градусов, то ещё меньше.
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Петрович11 »

Теплоёмкость воды в среднем 4200 Дж/кг х град. То есть, 4200 Дж нужно, чтобы нагреть 1кг воды на 1 градус. Чтобы нагреть 1000 кг воды на 25 градусов необходимо 4200 х 1000 х 25 = 105000000 Дж. А поскольку 1 Дж = 1 Вт, то и получается 1050000000 Вт или 105000 кВт. Да и ВД преобразует полученную энергию на 100%. Такова особенность ВД.
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Паша »

Петрович11, 1Дж=1Вт*с , вы всё-таки попробуйте перевести в киловатт часы, так чеснее будет. Для этого надо разделить ваши цифры на 3600. Абстрактная, мгновенная энергия, тут не применима (имхо).
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Петрович11 »

Мощность - это работа, делённая на время. И какая разница за секунду или час. Ну за час работы такой двигатель совершит в 3600 раз больше работы, но и воды также охладит в 3600 раз больше. Допустим мощность двигателя 10 Вт или 10Дж/1 с. То есть, за 1 секунду двигатель совершает работу 10 Дж. За 1 час двигатель совершит работы на 36000 Вт. В часе 3600 секунд. 36000/3600 = 10 Вт мощность от того, что изменили время работы, не изменяется. А умножив мощность на время вы получите количество работы, которое двигатель сделал за 1 час, но не мощность.
На нагрев 1 м3 воды всё-таки надобно 100 000 кВт, а не 29 000..
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Паша »

Петрович11, ну если за одну секунду, хотите нагреть тонну воды, то в расчетах нет ошибок- берёте ТЭН, в сто тысячь киловатт, включаете через электросчетчик на одну секунду- все, вода нагрета на 25 градусов.
Но шкала у счетчика отградуирована в киловатт часах, расход покажет 29 киловатт часов.
Умножте на 600 кубов, которые ваш параход замораживает за час.
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Петрович11 »

Петрович11 писал(а):Мощность - это работа, делённая на время. И какая разница за секунду или час. Ну за час работы такой двигатель совершит в 3600 раз больше работы, но и воды также охладит в 3600 раз больше. Допустим мощность двигателя 10 Вт или 10Дж/1 с. То есть, за 1 секунду двигатель совершает работу 10 Дж. За 1 час двигатель совершит работы на 36000 Вт. В часе 3600 секунд. 36000/3600 = 10 Вт. Мощность от того, что изменили время работы, не изменяется. А умножив мощность на время, вы получите количество работы, которое двигатель сделал за 1 час, но не мощность. Ну или то, что устройство 1 кВт проработало в течении часа. Ну тут может и другой вариант. Устройство 10 кВт проработало 6 минут. Счётчик то покажет в обоих случаях одинаковый результат. В принципе, кВт х час ничего не даёт. Вы же не спрашиваете про автомобиль, сколько кВт в час он потребляет. Вам больше интересна мощность.
На нагрев 1 м3 воды всё-таки надобно 100 000 кВт, а не 29 000..
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Паша »

Петрович11, Как с вами тяжело.Из кубометра воды, можно ОДНОКРАТНО извлечь 105000 кВт*сек (1дж= 1Вт*сек), которых вашему параходу, с двигателем 100000кВт, хватит на секунду. Т.е. для плаванья в течении часа, надо охладить 3600 кубометров воды. Авторы учебника обманули в 6 раз.
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Петрович11 »

Ну а что вас смущает. На нагрев воды нужно 100000 кДж. ТЭН в 29 киловатт будет работать в течении часа и накрутит 29 кВт час. ТЭН 100000 кВт будет работать 1 секунду. Но за эту секунду он будет крутиться в 3600 раз быстрее и также накрутит 29 кВт часов. И потом он будет неподвижен. И что? Счётчик только покажет что была затрачена равная работа за разное время.

Вернуться в «Генерация энергии»