Вечный двигатель второго рода.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
- Откуда: Архангельск
Вечный двигатель второго рода.
новичок, ну, это мы за всегда можем, но я даже после рыбалки в соседней галактике, привожу мусор домой, на на родную планету. По несерьёзному вопросу ответы есть?
-
- Модератор
- Сообщения: 18214
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вечный двигатель второго рода.
нет ответа. ну если очень нужно то можно поискать
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
- Откуда: Архангельск
Вечный двигатель второго рода.
Уф, тяжелый денек- букеты, конфеты разнесены, кого надо, напоены, и спать уложены.Паша писал(а):Внимание- вопрос!
В современной фантастике широко применяется метод мгновенного перемещения в галактических масштабах с субсветовой скоростью (не в подпространстве, червоточине и т.д и т.п.).
Современная реальная и фантастическая физика говорит о невозможности движения материального тела со скоростью света, если без формул, то причина банальна- на скорости света у материального тела масса становится безконечной, для её разгона требуется безконечная энергия (если Энштейн не соврал). С субсветовой скоростью движение возможно, но не имеет смысла, так как за время перелета, для стороннего наблюдателя проходит слишком много времени.
Как фантастические изобретатели обошли "парадокс близнецов"? (А они обошли)
Ну ладно, к нашим баранам- вопрос ни кого не заинтересовал, но ответ размещу. Эти нехорошие фантастические изобретатели, движутся в пространстве, на своих кораблях- с субсветовой скоростью, т.е. достаточно медленно. Но они умудряются достичь отдалённых объектов, очень быстро, по внутрекорабельному времени, и времени стороннего наблюдателя. Фантасты удумали двигатся в пространстве- в перёд, а во времени- назад, тем самым решив свои мелкие, литературные проблемы, в частности возможности межзвёздного транспорта, с разумным временем перемещения. :-)
Моя слабенькая логика даёт сбой, но фантастику люблю. :-)
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
- Откуда: Архангельск
Вечный двигатель второго рода.
Петрович11, в вашй мысленной модели, вд второго рода, каким образом, рассчитывается мощность? Вы туи вроде пообещали, что при площади мембраны в 6 кв. метров, мощьность вд будет 40 кВт. Откуда взялась эта цыфра? Вы представляете себе 40 кВт, скажем, на пропеллере, вентиляторе? Мембрана, якобы отнимающая тепло от окружающей среды, с такой мощностью, за пару- тройку минут превратится в глыбу льда.
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
- Откуда: Архангельск
Вечный двигатель второго рода.
Еще, почитал немного, форум, на который ссылку давать стыдно- вы постоянно просите, не учитывать нагрев газа в вд,т..к. давление не велико, и нагрев очень мал. Но тем не мение, пытаетесь считать, ничтожное охлаждение " инфузионных истеших молекул". Приводите формулу- с той стороны давит больше, с этой меньше, значит мой вд работает!
Взвешайте вытекший газ, рассчитайте импульс, значения получатся настолько не значительными...
Взвешайте вытекший газ, рассчитайте импульс, значения получатся настолько не значительными...
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Вечный двигатель второго рода.
Да бред полнейший . Мозги он развлекает переселением недисциплинированных блох из бочки в кувшин через решето , чоб они головами в дно стукнулись не задев друг друга и стенки .Паша писал(а):рассчитайте импульс,.
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Вечный двигатель второго рода.
Впечатляющий пример получения эксергии приведён в «Курсе общей физики» Зисмана и Тодеса, опубликованном в 1974 году. «Океанский корабль с двигателем, мощностью 100 тысяч кВт мог бы полностью обеспечить работу своей машины за счет охлаждения морской воды, ... охлаждая 1 м3 воды в течение 6 с, т.е. всего 10 м3 воды в минуту... И, плывя по такому, в буквальном смысле, океану энергии, корабль вынужден сжигать уголь или нефть».
Естественно, что объём воздуха будет раз в 800 больше 8000 м3.в минуту. Тут ещё такая тонкость. Воздух можно охлаждать до отрицательных температур. И вообще. Если охладить все воды Мирового океана только на 1 градус, то этого количества энергии хватит человечеству на сотни лет при нынешнем уровне потребления.
Естественно, что объём воздуха будет раз в 800 больше 8000 м3.в минуту. Тут ещё такая тонкость. Воздух можно охлаждать до отрицательных температур. И вообще. Если охладить все воды Мирового океана только на 1 градус, то этого количества энергии хватит человечеству на сотни лет при нынешнем уровне потребления.
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
- Откуда: Архангельск
Вечный двигатель второго рода.
Яркий пример обмана в учебниках, более чем в 5 раз. Я посчитал- на нагрев кубометра воды, от нуля до 25 градусов, требуется 29 киловатт, предполагаю, что при отборе тепла с 100% кпд, от 25 градусов, до нуля, получиться столько-же. :-) Значит моторчику, на вашем параходе, с заявленным объёмом охлаждения воды достанется 17400 киловатт. А учитывая, что средняя, по больнице, температура поверхностных вод мирового океана- 17.5 градусов, то ещё меньше.Петрович11 писал(а):Впечатляющий пример получения эксергии приведён в «Курсе общей физики» Зисмана и Тодеса, опубликованном в 1974 году. «Океанский корабль с двигателем, мощностью 100 тысяч кВт мог бы полностью обеспечить работу своей машины за счет охлаждения морской воды, ... охлаждая 1 м3 воды в течение 6 с, т.е. всего 10 м3 воды в минуту... И, плывя по такому, в буквальном смысле, океану энергии, корабль вынужден сжигать уголь или нефть».
Естественно, что объём воздуха будет раз в 800 больше 8000 м3.в минуту. Тут ещё такая тонкость. Воздух можно охлаждать до отрицательных температур. И вообще. Если охладить все воды Мирового океана только на 1 градус, то этого количества энергии хватит человечеству на сотни лет при нынешнем уровне потребления.
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Вечный двигатель второго рода.
Теплоёмкость воды в среднем 4200 Дж/кг х град. То есть, 4200 Дж нужно, чтобы нагреть 1кг воды на 1 градус. Чтобы нагреть 1000 кг воды на 25 градусов необходимо 4200 х 1000 х 25 = 105000000 Дж. А поскольку 1 Дж = 1 Вт, то и получается 1050000000 Вт или 105000 кВт. Да и ВД преобразует полученную энергию на 100%. Такова особенность ВД.
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
- Откуда: Архангельск
Вечный двигатель второго рода.
Петрович11, 1Дж=1Вт*с , вы всё-таки попробуйте перевести в киловатт часы, так чеснее будет. Для этого надо разделить ваши цифры на 3600. Абстрактная, мгновенная энергия, тут не применима (имхо).
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Вечный двигатель второго рода.
Мощность - это работа, делённая на время. И какая разница за секунду или час. Ну за час работы такой двигатель совершит в 3600 раз больше работы, но и воды также охладит в 3600 раз больше. Допустим мощность двигателя 10 Вт или 10Дж/1 с. То есть, за 1 секунду двигатель совершает работу 10 Дж. За 1 час двигатель совершит работы на 36000 Вт. В часе 3600 секунд. 36000/3600 = 10 Вт мощность от того, что изменили время работы, не изменяется. А умножив мощность на время вы получите количество работы, которое двигатель сделал за 1 час, но не мощность.
На нагрев 1 м3 воды всё-таки надобно 100 000 кВт, а не 29 000..
На нагрев 1 м3 воды всё-таки надобно 100 000 кВт, а не 29 000..
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
- Откуда: Архангельск
Вечный двигатель второго рода.
Петрович11, ну если за одну секунду, хотите нагреть тонну воды, то в расчетах нет ошибок- берёте ТЭН, в сто тысячь киловатт, включаете через электросчетчик на одну секунду- все, вода нагрета на 25 градусов.
Но шкала у счетчика отградуирована в киловатт часах, расход покажет 29 киловатт часов.
Умножте на 600 кубов, которые ваш параход замораживает за час.
Но шкала у счетчика отградуирована в киловатт часах, расход покажет 29 киловатт часов.
Умножте на 600 кубов, которые ваш параход замораживает за час.
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Вечный двигатель второго рода.
Петрович11 писал(а):Мощность - это работа, делённая на время. И какая разница за секунду или час. Ну за час работы такой двигатель совершит в 3600 раз больше работы, но и воды также охладит в 3600 раз больше. Допустим мощность двигателя 10 Вт или 10Дж/1 с. То есть, за 1 секунду двигатель совершает работу 10 Дж. За 1 час двигатель совершит работы на 36000 Вт. В часе 3600 секунд. 36000/3600 = 10 Вт. Мощность от того, что изменили время работы, не изменяется. А умножив мощность на время, вы получите количество работы, которое двигатель сделал за 1 час, но не мощность. Ну или то, что устройство 1 кВт проработало в течении часа. Ну тут может и другой вариант. Устройство 10 кВт проработало 6 минут. Счётчик то покажет в обоих случаях одинаковый результат. В принципе, кВт х час ничего не даёт. Вы же не спрашиваете про автомобиль, сколько кВт в час он потребляет. Вам больше интересна мощность.
На нагрев 1 м3 воды всё-таки надобно 100 000 кВт, а не 29 000..
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
- Откуда: Архангельск
Вечный двигатель второго рода.
Петрович11, Как с вами тяжело.Из кубометра воды, можно ОДНОКРАТНО извлечь 105000 кВт*сек (1дж= 1Вт*сек), которых вашему параходу, с двигателем 100000кВт, хватит на секунду. Т.е. для плаванья в течении часа, надо охладить 3600 кубометров воды. Авторы учебника обманули в 6 раз.
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Вечный двигатель второго рода.
Ну а что вас смущает. На нагрев воды нужно 100000 кДж. ТЭН в 29 киловатт будет работать в течении часа и накрутит 29 кВт час. ТЭН 100000 кВт будет работать 1 секунду. Но за эту секунду он будет крутиться в 3600 раз быстрее и также накрутит 29 кВт часов. И потом он будет неподвижен. И что? Счётчик только покажет что была затрачена равная работа за разное время.