Вечный двигатель второго рода.

Малая энергетика, "бесплатная"

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 53

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Dakar »

Петрович11, мне уже начинает казаться что ты из тех горе-изобретателей, о головы которых бухгалтера расшибают счёты, нисколько не обращая внимания на заслуги перед патентоведами.
99 и пожалуй 99,9 всех запатентованных изобретений лежат на полках тихо, за неимением практического смысла, и это даже хорошо, у санитаров много работы и так.
Ведь аэродинамическое сопротивление твоего раструба 0,5м2 и всего преобразователя в целом пожрёт эти 1280 кДж и не подавится, да и мало ещё будет толкать бадью с такой скоростью, ведь энергию нельзя взять ниоткуда, невозможно получить на выходе больше энергии чем затрачено на входе. Это только у манагеров КПД бывает и 105%, для конденсационных котлов или зелёной энергетики)))
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Шевчук Виктор »

Dakar писал(а): 14 авг 2019, 17:06 Петрович11, мне уже начинает казаться что ты из тех горе-изобретателей, о головы которых бухгалтера расшибают счёты, нисколько не обращая внимания на заслуги перед патентоведами.
99 и пожалуй 99,9 всех запатентованных изобретений лежат на полках тихо, за неимением практического смысла, и это даже хорошо, у санитаров много работы и так.
Ведь аэродинамическое сопротивление твоего раструба 0,5м2 и всего преобразователя в целом пожрёт эти 1280 кДж и не подавится, да и мало ещё будет толкать бадью с такой скоростью, ведь энергию нельзя взять ниоткуда, невозможно получить на выходе больше энергии чем затрачено на входе. Это только у манагеров КПД бывает и 105%, для конденсационных котлов или зелёной энергетики)))
Уймитесь,угомонитесь,улыбнитесь . Вам ведь изобретения Петровича никакого вреда не несёт? Повторюсь,отличие гения и идиота заключается в том,что все знают,что этого сделать нельзя,а один не знает. И начинает делать.Получилось,гений. Не получилось? Идиот. Петрович,ты уж постарайся. :roll: Ну и если повторятся,то ни один раз. Я точно знаю,что ничего не знаю,другие и этого не знают. Эту идею,полётную,где тонна на квадратный метр. Мне-б её в молодости. Или летал бы,или в психушке чалился.Так хотелось летать. Но в БАМовском кружке очумелые ручки я был самым младшим. От меня мало что зависело. Поэтому летал мало,и не всегда удачно. :cry:
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Петрович11 »

Не замёрзнем. Люди уже и так нагрели окружающую среду. Да пока ВД2 войдут в широкое применение, ещё дополнительно нагреют. Так что настанет время охлаждать.

99,9% - это не нужные изобретения. Или для придания солидности какому-то продукту, чтобы как-то привлечь потенциального покупателя. Или как-то защитить свой продукт от копирования. Хотя на самом деле в этих патентах нет ничего интересного.
У меня у самого есть патенты, про которые неприятно вспоминать - такая ерунда.
Dakar писал(а): 14 авг 2019, 17:06 Ведь аэродинамическое сопротивление твоего раструба 0,5м2 и всего преобразователя в целом пожрёт эти 1280 кДж и не подавится,
Не пишите глупости.

Если бы такие ЛА были бы сейчас, то пожаров в Сибири не было бы. Такие ЛА могли бы спокойно доставить к месту пожара самую тяжёлую технику. Допустим, диаметр такого ЛА в виде летающей тарелки 50 м. Площадь поверхности 1962 кв. метра. Пусть 2000. В этом случае взлётный вес может быть 2000 тонн. Пусть половина - это полезный груз. Такой Ла может доставить к месту пожара 500 тонн воды. Это в 11 раз больше, чем у Ил-76. К тому же он мог зависть над пожаром и более точно поливать пожар. К тому же он мог бы зависать над водоёмом и заправляться водой на месте. А не лететь на аэродром за сотни км. Несколько таких ЛА спокойно бы потушили любой пожар.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Шевчук Виктор »

[quote=Петрович11 post_id=463321 time=1565794906 user_id=10851
Если бы такие ЛА были бы сейчас, то пожаров в Сибири не было бы. Такие ЛА могли бы спокойно доставить к месту пожара самую тяжёлую технику. Допустим, диаметр такого ЛА в виде летающей тарелки 50 м. Площадь поверхности 1962 кв. метра. Пусть 2000. В этом случае взлётный вес может быть 2000 тонн. Пусть половина - это полезный груз. Такой Ла может доставить к месту пожара 500 тонн воды. Это в 11 раз больше, чем у Ил-76. К тому же он мог зависть над пожаром и более точно поливать пожар. К тому же он мог бы зависать над водоёмом и заправляться водой на месте. А не лететь на аэродром за сотни км. Несколько таких ЛА спокойно бы потушили любой пожар.
[/quote]
Петрович, таким Л.А. не таскали бы технику и воду. Они эти пожары просто заморозили бы. Абсолютный ноль,слышал конечно о таком. Температура космоса.
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 53

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Dakar »

Петрович11 писал(а): 14 авг 2019, 18:01 Допустим, диаметр такого ЛА в виде летающей тарелки 50 м. Площадь поверхности 1962 кв. метра. Пусть 2000. В этом случае взлётный вес может быть 2000 тонн.
Был один такой, Гедеваном звали, спёр гравицапу с полки пока дядя Вова по телефону разговаривал, без которой пепелац только "так" летать может... И ведь как ловко от Иван Василича ушёл, тот рассказывал что был и у них один такой, посадили на бочку с порохом-пущай летает.
Архимед вон говаривал-дайте мне точку опоры и я переверну мир, хорошо опору не дали, а то б не заржавело...
Как висеть будет тарелка Ф50 метров адского веса если 6кг*кВт вроде дают тягу лучшие винты , или наоборот, притягиваться будет к магниту, установленому на шпиле башенки вверху корпуса?
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 53

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Dakar »

Петрович11 писал(а): 14 авг 2019, 18:01 Не пишите глупости.
Ладно, пишите умности. Например как охладить быстролетящий поток мгновенно хотя б на расстоянии милиметра от стенок, все знают что воздух самый лучший теплоизолятор после вакуума и некоторых газов и у него низкий коэффициент теплопередачи, то есть труба не получится, а получится теплообменник с огромным сопротивлением, от чего 0,5м2 раструба ни о чём, не будет достаточного давления и раструб не будет ничем отличаться от куска фанеры. Следовательно надо наращивать площадь раструба, 5м2 уже ближе к телу, но даже при таком не достичь необходимого давления так как скорости мало.
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение logza »

Dakar писал(а): 14 авг 2019, 21:23 Как висеть будет тарелка Ф50 метров адского веса если 6кг*кВт вроде дают тягу лучшие винты , или наоборот, притягиваться будет к магниту, установленому на шпиле башенки вверху корпуса?
В далёком 1986 г видал аппарат.раза в три поменьше чем 50метров.когда спросил на чём работает мотор.ответ был,на вакуме.на вопрос где взять такой вакум.получил ответ,его немерянно вокруг нас.так что можно сказать в том аппарате был почти вечный двигатель. энергия берётся из физического вакуума.
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 53

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Dakar »

logza писал(а): 14 авг 2019, 23:46 В далёком 1986 г видал аппарат.раза в три поменьше чем 50метров.
Это не из разряда -видишь суслика? Нет... А он есть.
В далёкие 90-е и конец 80-х чего только не всплывало, и люди специально обученные с красными лампочками по деревням ездили, бабок местных типа лечили от всего лазером (хорошо получалось лечить от избытка дензнаков правда, остальное под вопросом), пирамиды строили для получения космической энергии, на худой конец шапочки из фольги делали. Золотое было время, на непуганое население все из 200 сравнительно честных способов отъёма денег действовали. Я тоже грешил, ездил с красной коробочкой из которой что-то искрило, втирал заумно напуская туману...платили-с.
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение logza »

Dakar писал(а): 15 авг 2019, 01:10 Это не из разряда -видишь суслика? Нет...
Я много лет назад не только видел суслика но и был в нутри этого суслика.и самый первый вопрос был что жрёт суслик.на что и получил ответ.бензин не кончится,суслик жрёт вакум а его,вакума не мерянно кругом.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Геннадий Хаинов »

logza писал(а): 14 авг 2019, 23:46 В далёком 1986 г видал аппарат.раза в три поменьше чем 50метров.
Это был не ЭКИП ?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%9A%D0%98%D0%9F
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Петрович11 »

Пещерные люди грелись у костра. И что изменилось с этих времён? А ничего. Также греемся за счёт дров, угля и газа. Ветрогенераторы - это те же древние мельницы. Самая современная АЭС - это по сути та же паровая машина. Только вместо угля используется энергия атома. ГЭС - это та же древняя водяная мельница. Современные самолёты - это бог знает какая модификация самолёта братьев Райт и прошлого века. Что-то наподобие вертолёта было ещё у Леонардо в чертежах. Всё устаревшее, как г...о мамонта. Те же ДВС бОльшую часть тепла от сгорания топлива бесполезно отдают окружающей среде и греют её. Это тупик. Нужны новые революционные идеи и технологии. Но современная наука и учёные как бараны упёрлись во второе начало термодинамики и цикл Карно. И хоть кол им на голове теши. Прямо китайские хунвейбины. Конечно, сколько времени величайшие учёные и Академии Наук твердили, что ВД2 невозможен. А теперь им просто психологически трудно признать тот факт, что все это глубочайшее заблуждение и ВД2 возможен. И всем Академиям Наук, Нобелевским лауреатам и прочим утер нос какой-то дилетант с 10-ю классами. Как в сказке - а король-то голый.
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение logza »

Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 53

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Dakar »

Петрович11, забудь ты про эти вечные двигатели любого рода, не пугай бухгалтеров, а то ведь и правда не пожалеют свои любимые счёты и приложат.
У тебя зуд творческий, лепка из глины думаю поможет. Никто не сомневается что ВД2 (не вечный конечно, ниже -273 не бывает) может чем-то там погромыхивая щёлкать...
А нужен-ли нам твой ВД2, сосущий энергию из всего до чего сможет дотянуться, вся эта энергия низкопотенциальная и для её концентрации требуется большая площадь сбора или объёма, всё это материалоёмкость, если по-простому. То-же самое что для защиты от ветра кустика огородить его небоскрёбами.
По ЭКИП заглянул, согласен с критикующими и не зря упоминал сколько в конце 80-х начале 90-х повылазило.
Последний раз редактировалось Dakar 15 авг 2019, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение logza »

Геннадий Хаинов писал(а): 15 авг 2019, 03:07 Это был не ЭКИП ?
Это был совершенно другой суслик.и когда этот суслик нажравшись своего халявного,дармового вакума начал выделывать такие кренделя,то сперва глаза были 9x12 и душа в пятках от страха,а потом возникает чуство вседозволености.и мысли что не плохо бы иметь такого суслика в своём хозяйстве.
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 53

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Dakar »

logza, от Петровича заразился и уверовал?

Вернуться в «Генерация энергии»