Вечный двигатель второго рода.

Малая энергетика, "бесплатная"

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Паша »

Bookvoed писал(а): 03 сен 2019, 12:27Упражняйтесь.
Недавно прочитал про без топливные карьерные самосвалы- Карьер находится на горе, там в самосвал грузят 60 тонн породы, под горку к ГОК-у он съезжает на рекуперации, заряжая АКБ, обратно, пустой едет на батарейке. Красиво придумали.
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 53

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Dakar »

Петрович11 писал(а): 03 сен 2019, 10:46 Забудем про ВД2.
Отличные новости. Значит клиента удалось довести до кондиции и пока клиент дозревает подойдём к домику с табличками Мэ и Жо.
Автор сгенерил очередную великую идею так и не доказав принцип возникновения эффекта Кнудсена, ладно, простим, пусть будет и будет неограниченной ничем величины.

Подготовим для макания кабинку Мэ.
Самое первое что на виду это- нагрев рабочего тела электричеством равен топке котла ассигнациями, при чём ассигнациями топить дешевле. Кто не в курсе-ассигнация это название бумажной деньги.
Так как 1200 грС мало что может выдержать долго чтобы хоть как-то продлить процесс выберем рабочим телом аргон, как самый доступный спокойный инертный газ. И 900 грС долго мало что выдержит без охлаждения, а трубопроводы и детали машины охлаждать нельзя. При 600 грС тоже мало материалов способных вынести этот ад в окислительной среде, а горячущий воздух сильнейший окислитель. Поэтому далее везде принимаем температуру РТ 900 грС в нагревателе.
Чем греть? Нихром или фехраль? Тут надо смотреть ограничения поверхностной мощности нагревателя, её нельзя превышать так как температура ядра проволоки или чего там может быть равна температуре плавления. То есть- для нагрева на 900 грС определённого потока РТ будет лимитирована площадь нагревателя с учётом этого и теплопроводности и теплопередачи РТ и нагревателя, так как быстрое охлаждение его поверхности потребует большей температуры ядра. Есть ещё карбид-кремниевые нагреватели, в принципе они лучше тем что можно сразу сформовать нагреватель с нужными параметрами одним куском, но если перегорит участочек менять надо всё сразу.
А вот как без потерь прокачать весь объём РТ через нагреватель и трубопроводы в машинку это я не знаю поэтому и рассматривать не будем.

Заглянем в кабинку Жо, всё-ли там готово для макания.
Саму машинку охлаждать нельзя, не для того добывали драгоценное тепло чтобы вот так разбрасываться и терять без того непонятный КПД. Но то такое...
А вот РТ отработанный надо охлаждать и чем ниже температура и давление РТ на входе в нагреватель тем больше выход энергии на валу машинки. С нагревателем ладно, пусть температура на поверхности 1100 грС при температуре РТ 900 грС, но представить габарит холодильника с дельтой 900 грС-20 грС=880 грС это что-то с чем-то. Но вишенка на торте здесь в том что давление-то будет равно рабочему давлению в холодильнике, и как РТ попрёт в нагреватель я не знаю...

Вывод-автор пошёл в разнос.
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 53

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Dakar »

Dakar писал(а): 03 сен 2019, 12:46 Но вишенка на торте здесь в том что давление-то будет равно рабочему давлению в холодильнике, и как РТ попрёт в нагреватель я не знаю...
Забыл подчеркнуть, да ладно.
Самоцитата это для подумать Петровичу, тут не надо придумывать, тут надо просто подумать, традиционно всё на поверхности)))
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Шевчук Виктор »

Паша писал(а): 03 сен 2019, 12:46 Недавно прочитал про без топливные карьерные самосвалы- Карьер находится на горе, там в самосвал грузят 60 тонн породы, под горку к ГОК-у он съезжает на рекуперации, заряжая АКБ, обратно, пустой едет на батарейке. Красиво придумали.
Красиво. Приживётся ли? Почему-то дрянь приживается,умное-полезное забывается-затирается. Ещё в прошлом веке была шумиха.Строили так называемые ГАС. (гидро аккумуляторные станции) Смысл этого движения был в том,что в выходные,и по ночам потребление эл.энергии значительно снижается,а на турбины ГЭС, льётся всё тоже количество воды. Где позволяла местность,строили плотины,и по выходным и ночью закачивали туда воду насосами от бесполезной,высвободившийся электро энергии. В часы пик эту воду пускали на гидро турбины для выработки дополнительной электро энергии. Потом это как то тихо мирно забылось.
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 53

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Dakar »

Паша писал(а): 03 сен 2019, 12:46 Недавно прочитал про без топливные карьерные самосвалы- Карьер находится на горе, там в самосвал грузят 60 тонн породы, под горку к ГОК-у он съезжает на рекуперации, заряжая АКБ, обратно, пустой едет на батарейке. Красиво придумали.
Их тоже надо заряжать постоянно. Кпд рекуперации не больше 0.2 так как потери на качение в горку и под горку одинаковы, и кпд моторов в генераторном режиме меньше гораздо. И гидродинамический тормоз в паре с мотор-генераторами тоже будет работать сжирая экономию.
Не чудо.
На ЖД рекуперация ещё туда сюда там качение мало требует, а на дороге небольшой эффект.
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Петрович11 »

Паша писал(а): 03 сен 2019, 11:26 подключаем к генератору, электроэнергией греем газ внутри :crazy: , сосуд должен быть сплетён из волшебной мембраны
Ну что вы все такие непонятливые? Если у Поля внутренний газ нагревается электричеством, то это не значит, что его нельзя нагревать с помощью тех же дров. Поехал в лес - бензина не надо. Кончились дровишки, остановился и напилил новых.
Глупости Дакара не комментирую.
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 53

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Dakar »

Петрович11 писал(а): 03 сен 2019, 14:50 Глупости Дакара не комментирую.
Естественно, сказать-то нечего путного.
Какие дрова, какой лес, да хоть кизяками топи толку не будет.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение МВП »

Петрович11 писал(а): 03 сен 2019, 14:50 с помощью тех же дров
КПД выше котла современной паровой турбины ?
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение МВП »

Bookvoed писал(а): 03 сен 2019, 12:27 - однополюсной магнит.
Они есть , а тебе зачем ?
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 53

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Dakar »

Петрович11 писал(а): 31 авг 2019, 14:44 4. Опускаем трубку так глубоко в воду,что пузырьки газа перестают выходить. В этом случае влетает и вылетает равное количество молекул. То есть, снаружи и изнутри ударяется равное количество молекул. Но так как тепловые скорости молекул больше, то внутри создаётся максимальное для данной температуры давление P = PV/v. То есть, внутреннее давление будет больше во столько раз, во сколько тепловая скорость внутренних молекул больше, чем скорость внешних молекул.
Только что-то мне подсказывает, что никто так ничего из моего объяснения не понял.
Интересно как это согласуется с этим
Петрович11 писал(а): 03 сен 2019, 10:46 Забудем про ВД2.
Но на основе эффекта Кнудсена можно сделать двигатель. Если нагреть газ внутри 600 градусов, внутреннее давление будет 0,4 кгс/см2. При температуре 900 градусов 0,74 кгс/см2. При температуре 1200 градусов - 1 кгс/см2. Такого давления вполне достаточно для создания двигателя. Газ под давление из сосуда подаётся в роторно-лопастную машинку, где давление газа преобразуется во вращательное движение. Чем ниже частота вращения, тем выше избыточное давление в сосуде и тем больше крутящий момент.
И не обращайте внимание на Dakara. Конечно, он сейчас проявит бурную деятельность. Но все его посты - это будет полная ерунда, на которую не стоит обращать внимания.
Оказывается мембрана, или какой там дуршлаг ещё, обладает очень интересным свойством исполнять переменчивые желания автора. Прям живая какая-то.
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Паша »

МВП писал(а): 03 сен 2019, 19:19Они есть
Да, однополюсный магнит получить легко- обычный магнит оборачиваешь мембраной, режешь по серёдке, на выходе два магнита. Северный, и южный. :wink:
:)))
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 53

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Dakar »

Паша писал(а): 03 сен 2019, 23:23 Да, однополюсный магнит получить легко- обычный магнит оборачиваешь мембраной, режешь по серёдке, на выходе два магнита. Северный, и южный.
При чём китайцы их продают на Али, когда искал ядрёный неодимовый магнит много видел, не нашёл подходящего а покупать отдельно S и N и склеивать не захотелось. Да и китайцы полюса отдельно продают дороже чем оба вместе.
Дмитрий Р
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Дмитрий Р »

Петрович11 писал(а): 03 сен 2019, 14:50 дровишки, остановился и напилил новых
Дрова вам не дадут такую температуру 800 градусов и то если в идеальных условиях.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 53

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Dakar »

Дмитрий Р писал(а): 04 сен 2019, 21:28 Дрова вам не дадут такую температуру 800 градусов и то если в идеальных условиях.
Ну это и ежам понятно, только прямой нагрев и никакого косвенного, но мембрана итить иё прогорает в прямом...таки дела.
Автор просто публику развлекает в паузе между крахом одного величайшего изобретения и вынашиванием другого, не менее величайшего. Сидим, ждём откровения...
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Паша »

Тишина... Чего там корифеи науки вышли из запоя, составили рецензию?

Наткнулся на три закона Артура Кларка.
1.Когда уважаемый, но пожилой учёный утверждает, что что-то возможно, то он почти наверняка прав. Когда он утверждает, что что-то невозможно, — он, весьма вероятно, ошибается.
2.Единственный способ обнаружения пределов возможного состоит в том, чтобы отважиться сделать шаг в невозможное.
3.Любая достаточно развитая технология неотличима от магии.
И дополнение, от Айзека Айзимова.
Тем не менее, когда непрофессионалы сплачиваются вокруг идеи, отрицаемой уважаемым, но пожилым учёным, и поддерживают эту идею с пылом и энтузиазмом — то этот уважаемый, но пожилой учёный, в конечном счёте, вероятно, прав

Вернуться в «Генерация энергии»