Вечный двигатель второго рода.

Малая энергетика, "бесплатная"

Модераторы: новичок, mmcl200, Вопрос, argon84, Володька Николаев

Петрович11
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Репутация: 27
Откуда: ХМАО - Югра

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Петрович11 »

Появится что-то новое - сообщу. А переливать из пустого в порожнее нет никакого желания.
Varnas
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Репутация: 8
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 42

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Varnas »

МВП писал(а): 18 мар 2021, 10:17 Ни у одного британского колесного корабля не было передних и бортовых рулей .В том числе и у парусных . На дату высказывания на миссисипи работало множество пароходов с кормовыми колесными движителями стоявшие на учете в ллойде .
Вобще то еще в конце 18 века было несколько баркасов сгребными винтами. В 1804 были и морские корабли с винтами.
Бернули предложил винт (позже Ериксон применил очень похожий винт) еще в 1752 году. В 1836 году Ериксон предложил винты противоположного вращения. К тому времени были уже и двухвинтовые корабли.Так что ненадо фейков повторять...
МВП
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 144
Откуда: Сызрань

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение МВП »

Varnas писал(а): 18 мар 2021, 12:02 Так что ненадо фейков повторять...
Совершенно верно . Петрович приводит периодически в пример разные высказывания разных ученых не вдаваясь в их происхождение . За частую они относятся к конкретному проекту а не ко всему в целом . Таких высказываний можно накопать и от великих и знаменитых инженеров как например "невозможно установить ни на одно судно одинаковые орудия главного калибра " Хотя столетиями на парусниках все борта были ими усеяны .Можно бы было распространять такое везде и посмеяться над очень грамотным морским инженером . Вырванное из текста выражение относилось не к линкорам а к серии минных заградителей .
Петрович11
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Репутация: 27
Откуда: ХМАО - Югра

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Петрович11 »

Varnas писал(а): 18 мар 2021, 12:02 Вобще то еще в конце 18 века было несколько баркасов сгребными винтами. В 1804 были и морские корабли с винтами.
Бернули предложил винт (позже Ериксон применил очень похожий винт) еще в 1752 году. В 1836 году Ериксон предложил винты противоположного вращения. К тому времени были уже и двухвинтовые корабли.
И что с того, что были винты раньше решения комиссии? Что это доказывает? Да ничего. Просто комиссия решила, что винты не позволят управлять кораблём. Решение комиссии говорит о том, что эти специалисты не поняли выгоды от винтов. Но это не говорит о том, что винтов или кораблей с винтами до этого времени не было. Что тут непонятного? Дурдом. Всё, бесполезно спорить.
Varnas
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Репутация: 8
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 42

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Varnas »

МВП писал(а): 18 мар 2021, 12:55 Петрович приводит периодически в пример разные высказывания разных ученых не вдаваясь в их происхождение .
Нехватает критического отношения к источникам информации.
Петрович11 писал(а): 18 мар 2021, 13:12 И что с того, что были винты раньше решения комиссии? Что это доказывает? Да ничего.
ну да конешно - винтовые корабли использовались не одно десятилетие, а комисия решила что корабли с винтами неуправляемы....И даже сомнений невозникло, что информация неверна. Ибо вся наука ошибаетса, а неошибаетса лиш петрович с его альтернтивной физикой. Жаль смотреть, когда человек жизнь тратит зря...
МВП
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 144
Откуда: Сызрань

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение МВП »

Петрович11 писал(а): 18 мар 2021, 13:12 говорит о том, что эти специалисты не поняли выгоды от винтов
Все они поняли . Но превратить свои доходы в расходы всячески увиливали пока на них не даванули . И если бы не Франция и еейный принц , то долго всякие небылицы сочиняли чиоб не допустить конкурирующих элементов "чайным клиперам" .
..Совет <адмиралтейства>одобрил постройку в течение ближайших лет нескольких малых винтовых судов, но работы над винтовым военным кораблем «Рэттлер» (Rattler) были начаты лишь в 1842 году.
А началось примерно так

..Военно-морские силы могут захватить контроль над окружающими Британию водами, обеспечить определенную защиту колоний и торговли, если государство обеспечит флот последними новинками в области военно-морских вооружений. ... пар может обеспечить преимущество не одной только Франции: более того, введение паровой машины и винта позволит резко увеличить оборонительную мощь Британии.
Последний раз редактировалось МВП 18 мар 2021, 14:14, всего редактировалось 3 раза.
МВП
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 144
Откуда: Сызрань

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение МВП »

.
alekcei kab.
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Репутация: 12
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 63

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение alekcei kab. »

ноутбук без защиты. после просмотра темы лезет всякая хрень типа эл. генератора. эл. двигатель+ генератор. снимается часть выработной эл. энергии остальная идет на эл. двигатель. вечный эл. генератор. предложения были до 123 квт. гарантия 10 лет. в контактах эл. двигатель 23 квт с кулак. без водяново охлаждения. с обмоткой провода диаметром2,5 мм зато подводящий провода из сварочново кабеля. жаль не умею выкладывать что предлогает инет. жду темы о без рамных вездеходах. лесники вроде заказывают уже лодки без рам.
Varnas
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Репутация: 8
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 42

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Varnas »

МВП писал(а): 18 мар 2021, 14:03 ..Военно-морские силы могут захватить контроль над окружающими Британию водами, обеспечить определенную защиту колоний и торговли, если государство обеспечит флот последними новинками в области военно-морских вооружений. ... пар может обеспечить преимущество не одной только Франции: более того, введение паровой машины и винта позволит резко увеличить оборонительную мощь Британии.
Ага - не зря же Британия, имеющая передовые на тот момент технологии, начала строить броненосцы только после Франции. Все пыталась сохранить status quo невкладываясь в дорогие корабли...
Петрович11
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Репутация: 27
Откуда: ХМАО - Югра

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Петрович11 »

По распоряжению Правительства РФ материалы отправлены в Республиканский исследовательский научно-консультационный центр экспертизы. Экспертиза должна быть проведена до 7 мая.
Петрович11
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Репутация: 27
Откуда: ХМАО - Югра

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Петрович11 »

Так же подал заявку на участие в конкурсе "Лидеры России" в номинации "Наука". На этой неделе должны сообщить, прошёл ли я в следующий этап.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 16234
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 227
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение новичок »

Петрович11 писал(а): 26 апр 2021, 09:45 прошёл ли я в следующий этап
Удачи
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Петрович11
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Репутация: 27
Откуда: ХМАО - Югра

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Петрович11 »

Было много обращений, что на длинные выходные некоторые участники не смогут работать над тестовыми заданиями. Поэтому регистрацию продлили до 17 мая.
Ответить

Вернуться в «Генерация энергии»