Отзывы о вездеходах "Атлант"

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Репутация: 0
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель
Контактная информация:

Сообщение Кулибин » 13 май 2010, 21:17

lunatik
познакомился с ним на маел.ру . перечитал кучу инфы , ну и он сам рассказывал .
машину в живую не видел :( просмотрел много роликов .
короче машинка как машинка , но мне приглянулась :)
саит был чисто по Атланту , там о нем много было инфы , по устройству и о самой конструкции .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 13 май 2010, 21:27

Кулибин

Серёж, извиняй, но в таком случае твои доводы - не убедительны :?

Если общаешься с ним, пригласи к нам, я ни в коем случае не против появления самого Автора, наоборот, СТРОГО ЗА !!!
[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Репутация: 0
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель
Контактная информация:

Сообщение Кулибин » 13 май 2010, 21:42

lunatik писал(а):но в таком случае твои доводы - не убедительны
да я не спорю , на вкус и цвет товарищей нет :))) напишу ему , может посетит наш форум .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !

PerAn
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:27
Репутация: 0
Откуда: Чукотка. п. Уг. Копи

Сообщение PerAn » 16 май 2010, 12:50

Всем доброго времени суток! Смотрю тут разбирают Атлант по косточкам. На данный момент серъёзных недостатков на Атланте нет. Есть детские болячки, которые, легко можно устранить самому, это впервую очередь пыльники. Никульшин не заморачивается в выборе пыльников, приеду на завод буду рекомендовать ставить хорошие . У меня на Полюсе стоят два пыльника( прозрачные, наверно, силиконновые) уже 6 лет, на морозе мягкие, я покупал похожие, но качество не то, на морозе дубеют и рвутся. Сейчас купил полиуретанновые зиму отъездил пока целые. Двигателя действительно ставят контрактные, тут как повезет, но в основном везет, двигателя хорошие. Были проблемы с колесным редуктором, но это конкретный косяк, изначально ставили не тот подшипник, сейчас ставят роликовый. Шаровые опоры сейчас стоят волговские. Раздатку тоже доработали. Постоянно ведется доработка Атланта, поэтому нет ни одного Атланта похожего друг на друга, во всяком случае до 2010 года. Атлант действительно ходит лучше Трэкола, я имею ввиду по тяжелой дороге, а если Трэкол прошёл участок в два раза быстрее Атланта, то значит был идеальный зимник, где и на уазике можно ехать.

Золотницкий Александр
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Репутация: 0
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр » 16 май 2010, 15:05

PerAn писал(а):На данный момент серъёзных недостатков на Атланте нет. Есть детские болячки, которые, легко можно устранить самому, Постоянно ведется доработка Атланта, поэтому нет ни одного Атланта похожего друг на друга, во всяком случае до 2010 года.
Интересно было бы услышать ответы на несколько вопросов.
1. пару лет назад читал что кузова вы клепаете без чертежей, дескать так проще. Как с этим сейчас? Есть документация на кузов, как она выглядит?(электронная и в каком продукте?)
2. расскажите про технологию изготовления кузова. чем режете, чем гнёте? как происходит сборка кузова? какой набор стапелей (кондукторов) используете?
3. какой результат при испытании на опрокидывание? как проходили? (физически или расчётно?)

Если можно, лучше поподробнее.

PerAn
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:27
Репутация: 0
Откуда: Чукотка. п. Уг. Копи

Сообщение PerAn » 16 май 2010, 23:01

1.Кузова делаются строго по чертежам.
2. Для изготовления кузова имеется гильятина (ножницы) для крупных деталей, мелкие детали пока вырезаем болгаркой, но скоро установим раскроечный станок.
3.Испытание на опрокидование не проводилось, испытание проходил только ЗЭТ, выдержал около 47 градусов (точно не помню), значит Атлант выдержит больше, так как он шире и ниже.
Подскажите как выложить фото?

Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Репутация: 0
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур » 16 май 2010, 23:52

PerAn писал(а):Подскажите как выложить фото?
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1092
*** нельзя ***

Золотницкий Александр
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Репутация: 0
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр » 17 май 2010, 05:55

PerAn писал(а):мелкие детали пока вырезаем болгаркой, но скоро установим раскроечный станок.
Вы их по-прежнему планируете склёпывать? Отверстия под клёпки будут делаться при раскрое или непосредственно перед клёпкой на сборке?
PerAn писал(а):3.Испытание на опрокидование не проводилось, испытание проходил только ЗЭТ, выдержал около 47 градусов (точно не помню), значит Атлант выдержит больше, так как он шире и ниже.
Подскажите как выложить фото?
Имелось ввиду испытание на пассивную безопасность при опрокидывании. Когда машину роняют на бок с небольшого уступа для определения остаточных деформаций каркаса. Входит кстати в сертификацию.

PerAn
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:27
Репутация: 0
Откуда: Чукотка. п. Уг. Копи

Сообщение PerAn » 19 май 2010, 10:12

Золотницкий Александр писал(а):Имелось ввиду испытание на пассивную безопасность при опрокидывании. Когда машину роняют на бок с небольшого уступа для определения остаточных деформаций каркаса. Входит кстати в сертификацию.
Я не могу ответить на этот вопрос, не владею информацией.

PerAn
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:27
Репутация: 0
Откуда: Чукотка. п. Уг. Копи

Сообщение PerAn » 19 май 2010, 16:02

Изображение

На двух Атлантах с однообъемным кузовом на колесах 1250х600 и 1350х600, а также квадрике(опытный образец), был совершен пробег по Рдейским болотам до монастыря.

Изображение

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Репутация: 5
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей » 19 май 2010, 22:29

PerAn
Поясните пожалуйста применение А.Трансовских колес ?
Алексей http://kolamap.ru/

PerAn
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:27
Репутация: 0
Откуда: Чукотка. п. Уг. Копи

Сообщение PerAn » 20 май 2010, 08:52

comandor

цитировать

Изображение


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 3
Откуда: Смоленск
: 19-05-2010, 07:12 Тема:

--------------------------------------------------------------------------------

Поучаствовал в перегоне Атланта заказчику на Чукотку. Маршрут: Дедовск МО - Аэропорт Туношна под Ярославлем на трейлере, потом самолёт ИЛ-76 Туношна-Нижневартовск-Певек. Далее около 600 км по зимнику, местами отсутствующему Певек-Комсомольский-Майский-Сквозной-Ленинградский-Полярный. Нормально скатались. Фото тут http://www.sever66.ru/?cid=10045
_________________
http://www.sever66.ru

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 20 май 2010, 09:56

Maxim писал(а): У меня ТРЭКОЛ, хотел одно время взять Атланта, но...
Maxim писал(а):Я 250 км преодолеваю за 4/5 часов. А они парой идут около 10-ти. тоесть скорость его 30/40 км/ч и это предел.
Проходимец писал(а):Во, во.... Я не по поводу техники, я за инструктора,
не лез я в эту тему. но просто немного логики. при том, что лично мне по барабану и Трекол и Атлант.

250 км за 4-5 часов, я по трассе на 2108 со средней скоростью 80-90, чтобы колесо в яму не попало и его не оторвало, прохожу за 4 часа примерно, с одной остановкой минут на 10, чтобы встряхнуться, интересно что оба автора оставили по одному сообщению и молчат. И если честно, то читая оба сообщения впечатление, что написал его один человек. причём знакомый со словоблудием, написанием статей [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

PerAn
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:27
Репутация: 0
Откуда: Чукотка. п. Уг. Копи

Сообщение PerAn » 22 май 2010, 08:31

Aлексей писал(а):Поясните пожалуйста применение А.Трансовских колес ?
Просто для сравнения. Резина жесткая, но из-за большего диаметра местами шла лучше АВТОРОСОВСКОЙ. На нашем диске размер у нее получился 1350х600.

искандер
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 21:56
Репутация: 0
Откуда: cибирь

Сообщение искандер » 05 янв 2012, 22:13

Мужчины, тема про атлант угасла или есть кто живой?

Ответить

Вернуться в «Вездеходы "Атлант"»