Вездеход "ШТОРМ-М"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
- Откуда: Пермь
респект и уважуха создателю
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
- Имя: 8-912-88-33-505
- Откуда: Пермь.
Провели последние испытания вездехода и немного поплавали.
Скорость максимальная 25 км/час при оборотах двигателя 3200 ( двигатель больше разогнать неможемЮ надо лезти в карбюратор)
Избаловались мы с Хондами, нмкуда лазить ненадо, получил, поставил и поехали, с китайцами так не проходит.
Минимальная скорость около 1 км. самое то. На плаву погружается больше Шторма. Тяжелая морда получилась. В тапочках не поплаваешь.
[video][/video]
[video][/video]
Скорость максимальная 25 км/час при оборотах двигателя 3200 ( двигатель больше разогнать неможемЮ надо лезти в карбюратор)
Избаловались мы с Хондами, нмкуда лазить ненадо, получил, поставил и поехали, с китайцами так не проходит.
Минимальная скорость около 1 км. самое то. На плаву погружается больше Шторма. Тяжелая морда получилась. В тапочках не поплаваешь.
[video][/video]
[video][/video]
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
- Имя: 8-912-88-33-505
- Откуда: Пермь.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
- Имя: 8-912-88-33-505
- Откуда: Пермь.
"Брезентовые колеса" - Это наше внутреннее выражение.
Смысл в следующем. Камера Краз (1300-500*533) сверху одета защита (шуба) из материала (брезент, авиазент и т.д.) из того что в данный момент найдется у швейников. Они нам шьют данную защиту по своим лекалам. Данная шуба выполняет роль защиты от ультрафиолета, чтобы камеры не сгорали от солнца, другой роли у нее нет. Поверх этой шубы одеты ремни соединеные пожарным рукавом. В теме Шторм на первой странице есть фотографии. Зимой вездеход я гоняю именно на таких колесах, сохраняются преимущества голой камеры, вездеход почти не проваливается в пухляк и незароывается, вес готового колеса около 25 кг. В зависимости от материала защиты хватает на 200-300 км. дальше замена. Защита дешевле камеры, мне шьют за 1,6-2,0 тысячи.
Смысл в следующем. Камера Краз (1300-500*533) сверху одета защита (шуба) из материала (брезент, авиазент и т.д.) из того что в данный момент найдется у швейников. Они нам шьют данную защиту по своим лекалам. Данная шуба выполняет роль защиты от ультрафиолета, чтобы камеры не сгорали от солнца, другой роли у нее нет. Поверх этой шубы одеты ремни соединеные пожарным рукавом. В теме Шторм на первой странице есть фотографии. Зимой вездеход я гоняю именно на таких колесах, сохраняются преимущества голой камеры, вездеход почти не проваливается в пухляк и незароывается, вес готового колеса около 25 кг. В зависимости от материала защиты хватает на 200-300 км. дальше замена. Защита дешевле камеры, мне шьют за 1,6-2,0 тысячи.
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Колегов
Добрый день. А где такое классное место, что то знакомое, а не узнаю.
Вездеход похорошел , но перешел в другую весовую категорию , неужели из за рамы и кузова?
Судя по осадке, на задней секции напрашивается объемистый багажник, он притопит зад и приподымет на плаву и сугробах перед, к тому же много места в кузове провоцирует его использовать по "полной", что обязательно состоится при эксплуатации.
Добрый день. А где такое классное место, что то знакомое, а не узнаю.
Вездеход похорошел , но перешел в другую весовую категорию , неужели из за рамы и кузова?
Судя по осадке, на задней секции напрашивается объемистый багажник, он притопит зад и приподымет на плаву и сугробах перед, к тому же много места в кузове провоцирует его использовать по "полной", что обязательно состоится при эксплуатации.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
- Имя: 8-912-88-33-505
- Откуда: Пермь.
Красавинский мост. Около базы мостоотряда. Вес набрали когда сделали съёмный тент, сейчас вся верхняя часть кузова вместе с тентом, лобовым стеклом закреплена болтами, за полчаса снять можно. Объёмистый багажник нестали делать из-за опасения "загрузки по - полной", ну и по согласованию с Заказчиком.
В Шторме мы умудрялись ездить на зимнюю рыбалку впятером, в этот по моим прикидкам (после третьей бутылки) можно вшестером легко.
В будущем думаю перенесем бензобак и аккамулятор назад, это должно немного выправить вездеход на плаву.
В Шторме мы умудрялись ездить на зимнюю рыбалку впятером, в этот по моим прикидкам (после третьей бутылки) можно вшестером легко.
В будущем думаю перенесем бензобак и аккамулятор назад, это должно немного выправить вездеход на плаву.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
- Имя: 8-912-88-33-505
- Откуда: Пермь.
Ну вот пришла пора подвести первые итоги эксплуатации. За прошедший месяц наездил на вездеходе около двухсот километров. За это время выявили неэфективность тормозов. Стоял один диск на 380 мм. с гидравлическими тормозами. Сделали два диска от газели на оба задних колеса, гидравлику оставили прежней, без усилителя. Тормоза стали рабочими, под уклон градусов 15-20 останавливают машину. Двигатель, (китаец - 24 л.с.) с подачи спеца раскрутили до 4 000 оборотов. (Заводская настройка выдавала только 2800-2900). Вездеход теперь разгоняется до 30-32 км. Дальнейшая работа над вездеходом правлена на усиление поворотного рычага, что-то его немного изогнуло от первоначального положения, надо усилить.
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
- Откуда: Пермь
А этот Шторм-2 вообще - ГАВНО.
Тот хоть переднеприводной,что давало ему преимущество при движении, а этот заднеприводной и даже в гору выйти не может, т.к. зад гребёт, а перед - стоит. .
Ремень мешает при передаче усилия!
Скользит - ОДНАКО!
Ещё учтите, что сделано это "произведение" работниками Колегова, руками под х..й заточенными!
Это мой личный опыт с "Штормом" купленным в 2012 году.
Тот хоть переднеприводной,что давало ему преимущество при движении, а этот заднеприводной и даже в гору выйти не может, т.к. зад гребёт, а перед - стоит. .
Ремень мешает при передаче усилия!
Скользит - ОДНАКО!
Ещё учтите, что сделано это "произведение" работниками Колегова, руками под х..й заточенными!
Это мой личный опыт с "Штормом" купленным в 2012 году.
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:13
- Откуда: архангельская область
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
- Откуда: Пермь
извиняюсь. хочу убрать что бы не подумали, что я обсираю Шторм -2. как не знаю. но это моё мнение. я это чудо лично видел. реально передок стоит, т.к. вся масса на нём, а зад буксует. проблема у этого Шторма - ремень.
Если на первом Шторме это достоинство, т.к. тянет передок, а зад помогает, то в этом -недостаток. нет жёсткой передачи усилия. в результате, по моему мнению - это тупиковая версия. Если там ещё и теже проблемы с ремнём как у меня, то вообще 3,14...ц.
Если на первом Шторме это достоинство, т.к. тянет передок, а зад помогает, то в этом -недостаток. нет жёсткой передачи усилия. в результате, по моему мнению - это тупиковая версия. Если там ещё и теже проблемы с ремнём как у меня, то вообще 3,14...ц.
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
- Откуда: Пермь
Посмотрите видео. этот Шторм ездит только по ровному месту. Колегов не ставит видео выхода из воды.
Просто я видел видео как этот Шторм из лужи выехать не мог. Зад гребёт, а перед стоит. Колёса передние упёрлись в береговую кромку и даже не проворачиваются. Ремень намок, а может слетел как у меня. На видео не видно, а реальные вещи Колегов от нас скрывает.
ИМХО. В такой весовой категори 700 и более кг. есть более достойные аппараты.
Просто я видел видео как этот Шторм из лужи выехать не мог. Зад гребёт, а перед стоит. Колёса передние упёрлись в береговую кромку и даже не проворачиваются. Ремень намок, а может слетел как у меня. На видео не видно, а реальные вещи Колегов от нас скрывает.
ИМХО. В такой весовой категори 700 и более кг. есть более достойные аппараты.