Страница 1 из 1

Добавлено: 29 июл 2012, 13:35
Санха
респект [:}) и уважуха :bravo: создателю

Добавлено: 10 авг 2012, 06:44
Колегов
Провели последние испытания вездехода и немного поплавали.
Скорость максимальная 25 км/час при оборотах двигателя 3200 ( двигатель больше разогнать неможемЮ надо лезти в карбюратор)
Избаловались мы с Хондами, нмкуда лазить ненадо, получил, поставил и поехали, с китайцами так не проходит.
Минимальная скорость около 1 км. самое то. На плаву погружается больше Шторма. Тяжелая морда получилась. В тапочках не поплаваешь.

[video][/video]

[video][/video]

Изображение

Добавлено: 10 авг 2012, 09:15
Школьный
Вот!
Вот этот "Шторм" мне нравится, в полном отличии от предыдущего.
Такой можно покупать.
Ну, не воспринимался фанерно-брезентовый аппарат на камерах за уже не детские деньги в качестве удачной покупки.
Успехов в технической и коммерческой реализации проекта.

Добавлено: 10 авг 2012, 09:44
Колегов
Спасибо.

Шторм -М весит 620 кг., на брезентовых колесах, на ободрышах -700 кг.

Добавлено: 10 авг 2012, 16:04
Mongoose
Колегов писал(а):Шторм -М весит 620 кг., на брезентовых колесах,
Что за брезентовые? Подробней бы, и фото.
Как они по снегу, льду, зимней воде ?

Добавлено: 13 авг 2012, 06:47
Колегов
"Брезентовые колеса" - Это наше внутреннее выражение.
Смысл в следующем. Камера Краз (1300-500*533) сверху одета защита (шуба) из материала (брезент, авиазент и т.д.) из того что в данный момент найдется у швейников. Они нам шьют данную защиту по своим лекалам. Данная шуба выполняет роль защиты от ультрафиолета, чтобы камеры не сгорали от солнца, другой роли у нее нет. Поверх этой шубы одеты ремни соединеные пожарным рукавом. В теме Шторм на первой странице есть фотографии. Зимой вездеход я гоняю именно на таких колесах, сохраняются преимущества голой камеры, вездеход почти не проваливается в пухляк и незароывается, вес готового колеса около 25 кг. В зависимости от материала защиты хватает на 200-300 км. дальше замена. Защита дешевле камеры, мне шьют за 1,6-2,0 тысячи.

Добавлено: 13 авг 2012, 07:32
remix59
Колегов
Добрый день. А где такое классное место, что то знакомое, а не узнаю.
Вездеход похорошел :roll: :roll: :roll: , но перешел в другую весовую категорию :( :( :( , неужели из за рамы и кузова?
Судя по осадке, на задней секции напрашивается объемистый багажник, он притопит зад и приподымет на плаву и сугробах перед, к тому же много места в кузове провоцирует его использовать по "полной", что обязательно состоится при эксплуатации. :wink:

Добавлено: 13 авг 2012, 08:46
Колегов
Красавинский мост. Около базы мостоотряда. Вес набрали когда сделали съёмный тент, сейчас вся верхняя часть кузова вместе с тентом, лобовым стеклом закреплена болтами, за полчаса снять можно. Объёмистый багажник нестали делать из-за опасения "загрузки по - полной", ну и по согласованию с Заказчиком.
В Шторме мы умудрялись ездить на зимнюю рыбалку впятером, в этот по моим прикидкам (после третьей бутылки) можно вшестером легко.
В будущем думаю перенесем бензобак и аккамулятор назад, это должно немного выправить вездеход на плаву.

Добавлено: 24 сен 2012, 07:21
Колегов
Ну вот пришла пора подвести первые итоги эксплуатации. За прошедший месяц наездил на вездеходе около двухсот километров. За это время выявили неэфективность тормозов. Стоял один диск на 380 мм. с гидравлическими тормозами. Сделали два диска от газели на оба задних колеса, гидравлику оставили прежней, без усилителя. Тормоза стали рабочими, под уклон градусов 15-20 останавливают машину. Двигатель, (китаец - 24 л.с.) с подачи спеца раскрутили до 4 000 оборотов. (Заводская настройка выдавала только 2800-2900). Вездеход теперь разгоняется до 30-32 км. Дальнейшая работа над вездеходом правлена на усиление поворотного рычага, что-то его немного изогнуло от первоначального положения, надо усилить.

Добавлено: 20 апр 2013, 20:46
Байкер Пермь
А этот Шторм-2 вообще - ГАВНО.
Тот хоть переднеприводной,что давало ему преимущество при движении, а этот заднеприводной и даже в гору выйти не может, т.к. зад гребёт, а перед - стоит. .
Ремень мешает при передаче усилия! 8P
Скользит - ОДНАКО!
Ещё учтите, что сделано это "произведение" работниками Колегова, руками под х..й заточенными!
Это мой личный опыт с "Штормом" купленным в 2012 году. 8P

Добавлено: 20 апр 2013, 21:46
shap
Байкер Пермь
Вот к чему такой откровенный срач? :stop:

Добавлено: 20 апр 2013, 22:53
20sergei
раз ему Колегов насрал теперь он ему.

Добавлено: 21 апр 2013, 04:54
Байкер Пермь
извиняюсь. хочу убрать что бы не подумали, что я обсираю Шторм -2. как не знаю. но это моё мнение. я это чудо лично видел. реально передок стоит, т.к. вся масса на нём, а зад буксует. проблема у этого Шторма - ремень.
Если на первом Шторме это достоинство, т.к. тянет передок, а зад помогает, то в этом -недостаток. нет жёсткой передачи усилия. в результате, по моему мнению - это тупиковая версия. Если там ещё и теже проблемы с ремнём как у меня, то вообще 3,14...ц.

Добавлено: 21 апр 2013, 05:04
Байкер Пермь
Посмотрите видео. этот Шторм ездит только по ровному месту. Колегов не ставит видео выхода из воды.
Просто я видел видео как этот Шторм из лужи выехать не мог. Зад гребёт, а перед стоит. Колёса передние упёрлись в береговую кромку и даже не проворачиваются. Ремень намок, а может слетел как у меня. На видео не видно, а реальные вещи Колегов от нас скрывает.
ИМХО. В такой весовой категори 700 и более кг. есть более достойные аппараты.