Вездеходы "Шторм"

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Колегов
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
Репутация: 0
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.
Контактная информация:

Сообщение Колегов » 15 окт 2010, 11:54

Альтернативы по качеству нет.

Трэколовские покрышки расчитаны на нагрузку почти 500 кг. на одну покрышку, а Шторм весь столько не весит. И при весе 380 кг. на весь вездеход добавлять еще 140 кг. на покрышках - это много.

Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Репутация: 1
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Alfox » 15 окт 2010, 18:00

Колегов писал(а):Трэколовские покрышки расчитаны на нагрузку почти 500 кг. на одну покрышку
откуда такая инф-ия? :shock: или Вы имели ввиду макс.нагрузку?

ИМХО нагружая трэкол-шину 200-250кг на колесо ТС едет очень неплохо
хотя Вам от этого не легче - не та весовая категория 8P
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут

Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Репутация: 0
Имя: +7 (9IO) 846-2329
Откуда: Тверь - Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Asterix » 15 окт 2010, 18:37

Колегов писал(а):Альтернативы по качеству нет.

Трэколовские покрышки расчитаны на нагрузку почти 500 кг. на одну покрышку, а Шторм весь столько не весит. И при весе 380 кг. на весь вездеход добавлять еще 140 кг. на покрышках - это много.
Про качество ободранных покрышек спорный вопрос. Но сейчас не об этом.
Лишний вес компенсируется большей шириной и значительно большим объёмом. Получится ваш вездеход на Трэколах будет весить 550 кг (!) Это немного и по снегу и болоту он пойдёт очень хорошо, если не сказать больше. Про отличную плавучесть я вовсе молчу. :)
Ещё плюс в том, что Трэкол изначально безкамерные и очень мягкие. Как ни крути, а ободрыши жёще.
Единственный недостаток у Трэколов - это высокая цена. Что неминуемо значительно повысит цену вашего вездехода.
Может стоит взять комплект на пробу, обкатать и предлагать такой вариант клиентам, которым надо ездить по топким болотам или глубокому снегу? Хуже-то наверное не будет :)
Подробное описание моих вездеходов "SaTraS" - http://satras.ru
Помогу построить вездеход/АПП
Тел. +7 (9IО) 8Ч6-2329 (Павел)

Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Репутация: 0
Имя: ---
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Лекс » 15 окт 2010, 19:24

Колегов писал(а):Для нашего вездехода существенного влияния на проходимость не оказывает.
А почему?Я тоже делал наподобие вариант с разным расстоянием от центра до осей , правда на карданах. И с постояным полным приводом проходимость куда хуже , чем на классическом варианте . А разворот на твердом , напримет асфальте , вызывал такой скрежет трансмиссии .. . но нивкина раздатка с диффом все сглаживала когда разблокировалась. У вас эту роль ремень выполняет?

Колегов
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
Репутация: 0
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.
Контактная информация:

Сообщение Колегов » 18 окт 2010, 07:06

Вариант на Трэколах мы испытывали и как комплектующие предлагаем эти покрышки, но вес и цена клиентов отпугивает.
По нагрузке - 500 кг. из ТУ на покрышку.

Мы поэтому и ввели ремень - как защиту от дураков и для сглаживания циркуляции паразитной мощности. При жестком подключении примерно 80% мощности двигателя уходит на разрушение трансмиссии на поворотах. К тому-же при расчете рамы мы закладывали условие при котором задние колеса должны идти по колее передних, тогда нет затрат на прокладывание дополнительной колеи, проходимость выше. Что бы правильно спроектировать раму и её узел поворота мы затратили почти год.

Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Репутация: 0
Имя: ---
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Лекс » 18 окт 2010, 19:02

Колегов писал(а): К тому-же при расчете рамы мы закладывали условие при котором задние колеса должны идти по колее передних,
Что то не понял.. Но ведь она у вас не идет.
Колегов писал(а): При жестком подключении примерно 80% мощности двигателя уходит на разрушение трансмиссии на поворотах
Эта цифра завышена , намного. При том, как в понимании многих эта рециркуляция , возникаект при преодолении препятствий на прямом участке. Для тежелых аппаратов порвет , не скоро , но порвет. Для легких, тихоходных особенно проблем особо и нет. Но вот на поворотах не симметричной сочлененки нагрузки на много превышают , даже переднеуправляемые. У вас ремень как то настроен ? Сколько кг на прижимном ролике?

Колегов
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
Репутация: 0
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.
Контактная информация:

Сообщение Колегов » 19 окт 2010, 06:30

Лекс писал(а):Что то не понял.. Но ведь она у вас не идет.
Почему не идет, я сколько не катался на аппарате такого не замечал.
Несовпадение, самое большое, которое мы наблюдаем происходит на поворотах максимум на треть ширины колеса.

Про паразитную мощность достаточно копий сломано во многих разделах, поэтому надо-ли поднимать эту тему снова. По личному опыту знаю что мощности нашего двигателя хватает порвать полуоси и поломать сателиты классики. При этом разничи нет рама переломка или нет, все дело в "жесткости" ходовой. При жесткой блокировке всех колес ходовую обязательно порвет, какую-то раньше, какую-то позже.

Натяжение ремня подбираем опытным путем, мало натяжения - скользит даже без нагрузки, перетянешь - сильные усилия на подшипники, шкивы, ролики. выбираем среднее.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 19 окт 2010, 07:12

Колегов писал(а):Почему не идет, я сколько не катался на аппарате такого не замечал.
Несовпадение, самое большое, которое мы наблюдаем происходит на поворотах максимум на треть ширины колеса.
Колея либо идёт - либо не идёт. В случае с неравными полурамами, она не идёт.
Колегов писал(а):Про паразитную мощность достаточно копий сломано во многих разделах, поэтому надо-ли поднимать эту тему снова. По личному опыту знаю что мощности нашего двигателя хватает порвать полуоси и поломать сателиты классики.
А мотор тут причём? :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Колегов
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
Репутация: 0
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.
Контактная информация:

Сообщение Колегов » 19 окт 2010, 07:32

Полурамы у нас одинаковые.

Если не двигатель, то откудова берется мощность для ломания трансмиссии.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 19 окт 2010, 07:56

Колегов писал(а):Полурамы у нас одинаковые.
На шторме одинаковые полурамы ???????? :shock:
Колегов писал(а):Если не двигатель, то откудова берется мощность для ломания трансмиссии.
с движителя ! :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Колегов
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
Репутация: 0
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.
Контактная информация:

Сообщение Колегов » 19 окт 2010, 13:54

Извиняюсь. Неправильно выразился. Одинаково растояние от точки перелома до оси моста. Поспешил.

А на движель откудова пришла. (или потусторонняя энергия.)

Другого источника возникновения мощности на вездеходе нет, только двигатель.

Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Репутация: 0
Имя: ---
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Лекс » 19 окт 2010, 18:54

Колегов писал(а):Почему не идет, я сколько не катался на аппарате такого не замечал.
Несовпадение, самое большое, которое мы наблюдаем происходит на поворотах максимум на треть ширины колеса.
Наверно угол излома относительно маленький?
Колегов писал(а):

Извиняюсь. Неправильно выразился. Одинаково растояние от точки перелома до оси моста
То есть от переднего или заднего расстояние до оси излома одинаковое?На фото наоборот тогда кажется
Колегов писал(а): При этом разничи нет рама переломка или нет, все дело в "жесткости" ходовой
Я имел ввиду переломки с одинаковыми и разными расстояниями от точки излома до мостов.И разница между ними очень большая.
Колегов писал(а):Другого источника возникновения мощности на вездеходе нет, только двигатель
lunatik прав. Эта ненужная энергия копится между мостами. Можно также порвать буксируя аппарат по асфальту и вообще без двигателя.А в варианте с нессиметричной переломкой еще намного быстрее.
Колегов писал(а):Натяжение ремня подбираем опытным путем, мало натяжения - скользит даже без нагрузки, перетянешь - сильные усилия на подшипники, шкивы, ролики. выбираем среднее.
Ваше решение с ремнем и есть отключение моста при больших нагрузках?. Если как понял ремень выполняет функцию и кардана и шруса позволяющий раме складываться и вертикально и горизонтально , заменяю столько "лишних" деталей вообще решение супер.А у вас вообще буксуют задние колеса, когда апарат загружен ,рама сложена и мосты не в одном горизонте? Когда у колес большое сопротивление , в снегу например?

Uha
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Uha » 19 окт 2010, 19:46

А на движель откудова пришла. (или потусторонняя энергия.)
Даже со слабым двигателем можно накопить немало кинетической энергии в движении вездехода, во вращающихся колесах и т.д. которая при жесткой связи стравится или в пробуксовке колеса, или (если радиус большой и сцепление с грунтом не подкачало) в обрыве трансмиссии...

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 20 окт 2010, 01:10

Колегов писал(а):А на движель откудова пришла. (или потусторонняя энергия.)

Другого источника возникновения мощности на вездеходе нет, только двигатель.
Ты её видишь - нет, а она есть ! (с)
Уравнение: "Энергия равна произведению массы на квадрат скорости пополам" :ok: Разбирать будем?
Виновные: кинетическая энергия ТС и циркуляция моментов меж движителями, не дай Бог заблокированными!
Момент образуемый на Движителе во всех штатных и нештатных режимах, при наличии достаточного сцепления покрышки с грунтом превосходит кр.м. имеющийся в моторе.
Поэтому двигатель глохнет при перегрузе, а не обламывает трансмиссию.
А циркулируемой паразитной (превосходящей) - деваться некуда, только в скручивание валовс... :(




Про полурамы.
Вопрос: я не пойму, он у Вас же не симметричный, морда короче кормовой лодки, покажите пожалуйтса пальцем фотографию, где можно наглядно посмотреть о том, о чём мы говорим [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Колегов
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
Репутация: 0
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.
Контактная информация:

Сообщение Колегов » 22 окт 2010, 11:19

Немогу работать в инете постоянно выкидывает и мои ответы ку-ку.

Ответить

Вернуться в «Вездеходы "Шторм" (г. Пермь)»