Вездеходы "Шторм"

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Я видел конструктив Шторма на выставке у нас в Сургуте,мне-понравился,просто и со вкусной изюминкой(ремнем),конструктив очень простой и вес 450 кг-всамделишный,за зад-в диночку приподнимаю,перед хоть и не без труда-вдвоем,Аппарат однозначно зачетный и похоже не шибко убиваемый,ремень и вариатор дурные моменты сглаживают.
Колегов
Сергей-мое почтение [:})
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Сейчас сходил взвесил камеру краза .. 15 кг.. ну это мелочи.. возможно заводы разные. а вот покрышка облегченная 32 кг у нас.. но. это толщина средняя 8 мм и высота грунтозацепа около 20.ваша 20 Я так подумал если с нее еще 12 кг ювелирным способом снять , то что останется то? это уже как на камерах от любого сучка порвать может. это мое ИМХО
Вот кстати, аппарат весом 370 кг на Ураловских камерах , одна снутри , другая защита тоже так особо проколами не досаждал при нагрузке 2 человек. Стоило посадить третьего и. . тот же маршрут. но сучки.. один раз ручка шариковая залезла.. то есть при нагрузке до 130 кг на колесо вполне хватает камер.
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Алексей Сургут писал(а):вдвоем,Аппарат однозначно зачетный и похоже не шибко убиваемый,ремень и вариатор дурные моменты сглаживают.
мне тоже нравится . я собственно и зарегистрировался из за него.по крайней мере это не просто переваривание карданов с установкой автоагрегатов
особенно ремень при изломе . хорошая идея. еще бы клиренс поболе..
а то что колея при поворотах не совпадает не сильно на проходимость влияет
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

Лекс писал(а):ваша 20 Я так подумал если с нее еще 12 кг ювелирным способом снять , то что останется то? это уже как на камерах от любого сучка порвать может. это мое ИМХО
Заводские ТРЭКОЛовские и АВТОРОССовские шины тоже бывают двухслойные.
И бескамерные к тому же.
Колегов
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.

Сообщение Колегов »

lunatik писал(а):... есть мнение, что "Дело было не в бабине" - а в самих покрышках!
Вы уверенны что заявленные Шины АРКТИКТРАНС 1325х480-24 ,
обладают достаточной эластичностью для Пневмохода?

У меня имееются такие покрышки, одна каменная, одна нормальная.
Покрышки Артиктранс действительно расчитаны на нагрузку почти 700 кг. поэтому они нам никак неподходят. С нестабильностью качества этих покрышек тоже знакомы, у нас были покрышки с разностенностью на посадочном диаметре в 2-3 раза. Мы их ставим только по желанию (Большому) заказчиков. Кто занимается зимней эксплуатацией мы рекомендуем ездить на камерах с защитой от ультрафиолета.

Задние колеса естественно также буксуют как передние.

По защите цепей эксперементируем, пока достойного ничего ни придумали. Ставишь глухую защиту - набивается грязь, лед, снег и т.д. При постановке защиты снизу - получается полка на которую вся эта бяка тоже накапливается. Теперь ведем эксперементы только боковая защита цепей, снизу цепи защищаем двумя прутками на 10 от крупных дрючков. Ну а грязь, снег, вода - сколько попало на цепь, столько и отпала с неё. Теоретически снижается износоустойчивость и срок работоспособности цепи, мы считаем это пока не критично.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Колегов писал(а):Покрышки Артиктранс действительно расчитаны на нагрузку почти 700 кг. поэтому они нам никак неподходят. С нестабильностью качества этих покрышек тоже знакомы, у нас были покрышки с разностенностью на посадочном диаметре в 2-3 раза. Мы их ставим только по желанию (Большому) заказчиков. Кто занимается зимней эксплуатацией мы рекомендуем ездить на камерах с защитой от ультрафиолета.
Спасибо [:})

Диагноз вновь подтвердился :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Колегов
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.

Сообщение Колегов »

По поводу увеличения клиренса - на последних доработках рамы мы немного увеличили - мм 50 добавили.

По поводу прокалывания - существует целая теория "прокалываемости" нашего Пермского изобретателя, так вот он ездил на голых камерах по гвоздяю на 200 вбитых в доску вертикально. Из всей его теории я уяснил одно - проокалываемость зависит от давления в камере. Он в свих опытах накачивал камеры максимум до 0,05 атм. Но у него был очень лекгий аппарат не более 250 кг. на мой взгляд, его делали специально для показухи.
В связи с этим мы советуем всем пользоваться манометром от медицинских тонометров.

Бывает мы тоже рвем и прокалываем шины и камеры, но это или по глупости или по невнимательности. :(

Покрышки при весе 20 кг. конечно очень эластичные, под собственным весом сминаются. Но очень нравятся, лично мне. :yahoo:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Колегов писал(а):Покрышки при весе 20 кг. конечно очень эластичные, под собственным весом сминаются.
Но очень нравятся, лично мне.
Какие именно? И нравятся или не нравятся?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Колегов
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.

Сообщение Колегов »

Лично мне НРАВЯТСЯ.
Колегов
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.

Сообщение Колегов »

Вот фотография ободранной шины 1300*530*533
Изображение

Вес 19кг. оставлено два слоя.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Колегов писал(а):Лично мне НРАВЯТСЯ.
Ободрыши или Арктиктранс? %)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Все галопом пишу , знак вороса не поставил
То ,что колея при поворотах не совпадает не сильно на проходимость влияет?
Колегов писал(а):По поводу прокалывания - существует целая теория "прокалываемости" нашего Пермского изобретателя, так вот он ездил на голых камерах по гвоздяю на 200 вбитых в доску вертикально. Из всей его теории я уяснил одно - проокалываемость зависит от давления в камере. Он в свих опытах накачивал камеры максимум до 0,05 атм. Но у него был очень лекгий аппарат не более 250 кг. на мой взгляд, его делали специально для показухи.
Идеальный вариант , когда воздух лишь внутренний обьем заполняет и все. Но тогда ее на диске проворачивает.Для показухи можно
Колегов
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.

Сообщение Колегов »

Фактически за счет центра перелома совмещенного с центром базы вездехода задние колеса должны идти по колее передних.
Это одно из преимуществ переломки.
Но так бывает не всегда.

Для нашего вездехода существенного влияния на проходимость не оказывает.
Колегов
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.

Сообщение Колегов »

Мне нравятся ободрыши. Считаю, что на данный момент для легких вездеходов до, 1 тонны, альтернативы нет.
А может быть мы незнаем.

Для сверх легких, весом до 300 кг., возможны авиакамеры, наш вездеход они не держат, слишком эластичные.
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Колегов писал(а):Мне нравятся ободрыши. Считаю, что на данный момент для легких вездеходов до, 1 тонны, альтернативы нет.
А может быть мы незнаем.
Альтернативы по цене/качеству?
Если бы не цена, то покрышки Трэкол для таких лёгких вездеходов тоже отличный вариант.
Жаль Белка маловата, а то точно бы идеал была.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)

Вернуться в «Вездеходы "Шторм" (г. Пермь)»