Вездеходы "Шторм"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Я видел конструктив Шторма на выставке у нас в Сургуте,мне-понравился,просто и со вкусной изюминкой(ремнем),конструктив очень простой и вес 450 кг-всамделишный,за зад-в диночку приподнимаю,перед хоть и не без труда-вдвоем,Аппарат однозначно зачетный и похоже не шибко убиваемый,ремень и вариатор дурные моменты сглаживают.
Колегов
Сергей-мое почтение
Колегов
Сергей-мое почтение
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
Сейчас сходил взвесил камеру краза .. 15 кг.. ну это мелочи.. возможно заводы разные. а вот покрышка облегченная 32 кг у нас.. но. это толщина средняя 8 мм и высота грунтозацепа около 20.ваша 20 Я так подумал если с нее еще 12 кг ювелирным способом снять , то что останется то? это уже как на камерах от любого сучка порвать может. это мое ИМХО
Вот кстати, аппарат весом 370 кг на Ураловских камерах , одна снутри , другая защита тоже так особо проколами не досаждал при нагрузке 2 человек. Стоило посадить третьего и. . тот же маршрут. но сучки.. один раз ручка шариковая залезла.. то есть при нагрузке до 130 кг на колесо вполне хватает камер.
Вот кстати, аппарат весом 370 кг на Ураловских камерах , одна снутри , другая защита тоже так особо проколами не досаждал при нагрузке 2 человек. Стоило посадить третьего и. . тот же маршрут. но сучки.. один раз ручка шариковая залезла.. то есть при нагрузке до 130 кг на колесо вполне хватает камер.
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
мне тоже нравится . я собственно и зарегистрировался из за него.по крайней мере это не просто переваривание карданов с установкой автоагрегатовАлексей Сургут писал(а):вдвоем,Аппарат однозначно зачетный и похоже не шибко убиваемый,ремень и вариатор дурные моменты сглаживают.
особенно ремень при изломе . хорошая идея. еще бы клиренс поболе..
а то что колея при поворотах не совпадает не сильно на проходимость влияет
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
- Имя: 8-912-88-33-505
- Откуда: Пермь.
Покрышки Артиктранс действительно расчитаны на нагрузку почти 700 кг. поэтому они нам никак неподходят. С нестабильностью качества этих покрышек тоже знакомы, у нас были покрышки с разностенностью на посадочном диаметре в 2-3 раза. Мы их ставим только по желанию (Большому) заказчиков. Кто занимается зимней эксплуатацией мы рекомендуем ездить на камерах с защитой от ультрафиолета.lunatik писал(а):... есть мнение, что "Дело было не в бабине" - а в самих покрышках!
Вы уверенны что заявленные Шины АРКТИКТРАНС 1325х480-24 ,
обладают достаточной эластичностью для Пневмохода?
У меня имееются такие покрышки, одна каменная, одна нормальная.
Задние колеса естественно также буксуют как передние.
По защите цепей эксперементируем, пока достойного ничего ни придумали. Ставишь глухую защиту - набивается грязь, лед, снег и т.д. При постановке защиты снизу - получается полка на которую вся эта бяка тоже накапливается. Теперь ведем эксперементы только боковая защита цепей, снизу цепи защищаем двумя прутками на 10 от крупных дрючков. Ну а грязь, снег, вода - сколько попало на цепь, столько и отпала с неё. Теоретически снижается износоустойчивость и срок работоспособности цепи, мы считаем это пока не критично.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
СпасибоКолегов писал(а):Покрышки Артиктранс действительно расчитаны на нагрузку почти 700 кг. поэтому они нам никак неподходят. С нестабильностью качества этих покрышек тоже знакомы, у нас были покрышки с разностенностью на посадочном диаметре в 2-3 раза. Мы их ставим только по желанию (Большому) заказчиков. Кто занимается зимней эксплуатацией мы рекомендуем ездить на камерах с защитой от ультрафиолета.
Диагноз вновь подтвердился
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
- Имя: 8-912-88-33-505
- Откуда: Пермь.
По поводу увеличения клиренса - на последних доработках рамы мы немного увеличили - мм 50 добавили.
По поводу прокалывания - существует целая теория "прокалываемости" нашего Пермского изобретателя, так вот он ездил на голых камерах по гвоздяю на 200 вбитых в доску вертикально. Из всей его теории я уяснил одно - проокалываемость зависит от давления в камере. Он в свих опытах накачивал камеры максимум до 0,05 атм. Но у него был очень лекгий аппарат не более 250 кг. на мой взгляд, его делали специально для показухи.
В связи с этим мы советуем всем пользоваться манометром от медицинских тонометров.
Бывает мы тоже рвем и прокалываем шины и камеры, но это или по глупости или по невнимательности.
Покрышки при весе 20 кг. конечно очень эластичные, под собственным весом сминаются. Но очень нравятся, лично мне.
По поводу прокалывания - существует целая теория "прокалываемости" нашего Пермского изобретателя, так вот он ездил на голых камерах по гвоздяю на 200 вбитых в доску вертикально. Из всей его теории я уяснил одно - проокалываемость зависит от давления в камере. Он в свих опытах накачивал камеры максимум до 0,05 атм. Но у него был очень лекгий аппарат не более 250 кг. на мой взгляд, его делали специально для показухи.
В связи с этим мы советуем всем пользоваться манометром от медицинских тонометров.
Бывает мы тоже рвем и прокалываем шины и камеры, но это или по глупости или по невнимательности.
Покрышки при весе 20 кг. конечно очень эластичные, под собственным весом сминаются. Но очень нравятся, лично мне.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Какие именно? И нравятся или не нравятся?Колегов писал(а):Покрышки при весе 20 кг. конечно очень эластичные, под собственным весом сминаются.
Но очень нравятся, лично мне.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
- Имя: 8-912-88-33-505
- Откуда: Пермь.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
- Имя: 8-912-88-33-505
- Откуда: Пермь.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Ободрыши или Арктиктранс?Колегов писал(а):Лично мне НРАВЯТСЯ.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
Все галопом пишу , знак вороса не поставил
То ,что колея при поворотах не совпадает не сильно на проходимость влияет?
То ,что колея при поворотах не совпадает не сильно на проходимость влияет?
Идеальный вариант , когда воздух лишь внутренний обьем заполняет и все. Но тогда ее на диске проворачивает.Для показухи можноКолегов писал(а):По поводу прокалывания - существует целая теория "прокалываемости" нашего Пермского изобретателя, так вот он ездил на голых камерах по гвоздяю на 200 вбитых в доску вертикально. Из всей его теории я уяснил одно - проокалываемость зависит от давления в камере. Он в свих опытах накачивал камеры максимум до 0,05 атм. Но у него был очень лекгий аппарат не более 250 кг. на мой взгляд, его делали специально для показухи.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
- Имя: 8-912-88-33-505
- Откуда: Пермь.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
- Имя: 8-912-88-33-505
- Откуда: Пермь.
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Альтернативы по цене/качеству?Колегов писал(а):Мне нравятся ободрыши. Считаю, что на данный момент для легких вездеходов до, 1 тонны, альтернативы нет.
А может быть мы незнаем.
Если бы не цена, то покрышки Трэкол для таких лёгких вездеходов тоже отличный вариант.
Жаль Белка маловата, а то точно бы идеал была.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)