Страница 1 из 2

Турбина Ford 1.8

Добавлено: 13 дек 2011, 12:27
Andrus
Всем привет! есть мотор 1.8 т,д Ford Sierra... сам принцып работы турбины понятен , хотелось бы узнать в какое время она работает? тобиш или постоянно или всё таки при какихто оборотах она включаеться? тут заводил без глушителя и что то не слышно что бы она работала, и должна ли он свистеть?

Добавлено: 13 дек 2011, 13:37
Герман82
Andrus
на некоторых движках она на холостых уже посвистывает. она все время крутится.

Добавлено: 13 дек 2011, 13:46
Nemo 17
Приходилось ремонтировать "Форд -Сиерра" , турбодизель 1,8 литра. На нём турбина "подхватывала" то-ли с 2000 ,то ли с 2500 об/мин. Точно не помню , но где-то так. Давненько это было.

С Уважением , Алексей. [:})

Добавлено: 13 дек 2011, 13:49
Герман82
Nemo 17
многовато оборотов. [:})

Добавлено: 13 дек 2011, 13:58
Nemo 17
Проверял на ходу. Начиная с этих оборотов ,чувствовалось резкое ускорение. Давал ему 160 км/час . Хозяин тогда обалдел , по сравнению с тем , на каком ко мне приехал. Всё-еще машина бегает уже у другого владельца . А прошло лет 15 , после ремонта.

С Уважением. [:})

Добавлено: 13 дек 2011, 15:32
Pasha Volvo
Andrus
Доброго времени суток! Турбина не включается и не отключается, она работает всегда просто на малых оборотах она выдает слишком низкое давление и ее работа не заметна! Проверить работо способность турбины просто потключи бустконтролер (манометр на малое давление 0.5-2 BAR) и погазуй немного давление должно быть на 2700 где то от 0.7 до 1.2ВАR больше хорошо! И посмотри есть ли масло в воздушном и выхлопном каналах турбины если много масла ремонт неизбежен!

Добавлено: 13 дек 2011, 15:40
Герман82
Pasha Volvo
больше 1.2 она вряд ли выдаст. заслонка откроется.

Добавлено: 13 дек 2011, 20:28
Andrus
Спасибо за советы... ща пойду проверять.. потом отпишусь.

Добавлено: 14 дек 2011, 06:19
Nemo 17
Pasha Volvo писал(а):Турбина не включается и не отключается
Естественно , что турбина начинает крутиться сразу после запуска двигателя . Но "подхватывает" тогда ,когда раскручивается до 100-115 тыс.об/мин. Для поддержания оптимального давления наддува ,устанавливается байпасный клапан , который срабатывает и направляет выхлопные газы в обход турбины при превышении давления наддува . Несрабатывание клапана может привести к выходу двигателя из строя (прогар поршней и т.д.). Если с турбины погнало масло , то эксплуатировать двигатель нельзя , это понятно всем.

С Уважением . [:})

Добавлено: 14 дек 2011, 10:45
Andrus
Всем привет! вчера заводил... вот что увидел, завёл мотор а турбина стоит, дал чутка газку пошла, сбросил опять стоит... дал побольше газу , сбросил начала работать на холостых но с перебоями, встанет, провернёт.. и т.д.... над турбоной стоит клапан, это и есть байпасный?

Добавлено: 14 дек 2011, 10:49
Герман82
Andrus
там клапан стоит .от него тяга должна быть на пневмокамеру. а она уже заслонку вертит. разницы наверное нет. форд или тойота. ты за крыльчатку подергай. есть там хождение . ?

Добавлено: 14 дек 2011, 10:50
Nemo 17
Турбинка должна вращаться очень легко. Если прикусывает ,то может быть проблема с подшипниками скольжения и смазкой.

С Уважением. [:})

Добавлено: 14 дек 2011, 10:51
Andrus
фото

Изображение

Добавлено: 14 дек 2011, 10:52
Герман82
Andrus
это пневмокамера . [:})

Добавлено: 14 дек 2011, 11:18
Andrus
Изображение