Турбина Ford 1.8
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:07
- Откуда: ESTONIA
Турбина Ford 1.8
Всем привет! есть мотор 1.8 т,д Ford Sierra... сам принцып работы турбины понятен , хотелось бы узнать в какое время она работает? тобиш или постоянно или всё таки при какихто оборотах она включаеться? тут заводил без глушителя и что то не слышно что бы она работала, и должна ли он свистеть?
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
- Откуда: Среднеуральск
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
- Откуда: УРАЛ
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
- Откуда: Среднеуральск
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
- Откуда: УРАЛ
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 20:57
- Откуда: Вологда
Andrus
Доброго времени суток! Турбина не включается и не отключается, она работает всегда просто на малых оборотах она выдает слишком низкое давление и ее работа не заметна! Проверить работо способность турбины просто потключи бустконтролер (манометр на малое давление 0.5-2 BAR) и погазуй немного давление должно быть на 2700 где то от 0.7 до 1.2ВАR больше хорошо! И посмотри есть ли масло в воздушном и выхлопном каналах турбины если много масла ремонт неизбежен!
Доброго времени суток! Турбина не включается и не отключается, она работает всегда просто на малых оборотах она выдает слишком низкое давление и ее работа не заметна! Проверить работо способность турбины просто потключи бустконтролер (манометр на малое давление 0.5-2 BAR) и погазуй немного давление должно быть на 2700 где то от 0.7 до 1.2ВАR больше хорошо! И посмотри есть ли масло в воздушном и выхлопном каналах турбины если много масла ремонт неизбежен!
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
- Откуда: Среднеуральск
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:07
- Откуда: ESTONIA
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
- Откуда: УРАЛ
Естественно , что турбина начинает крутиться сразу после запуска двигателя . Но "подхватывает" тогда ,когда раскручивается до 100-115 тыс.об/мин. Для поддержания оптимального давления наддува ,устанавливается байпасный клапан , который срабатывает и направляет выхлопные газы в обход турбины при превышении давления наддува . Несрабатывание клапана может привести к выходу двигателя из строя (прогар поршней и т.д.). Если с турбины погнало масло , то эксплуатировать двигатель нельзя , это понятно всем.Pasha Volvo писал(а):Турбина не включается и не отключается
С Уважением .
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:07
- Откуда: ESTONIA
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
- Откуда: Среднеуральск
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
- Откуда: УРАЛ
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
- Откуда: Среднеуральск