Турбина Ford 1.8

турбостартеры, ГАПы, газотурбинные двигатели.

Модераторы: Вопрос, mmcl200, Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом

Аватара пользователя
Andrus
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:07
Репутация: 0
Откуда: ESTONIA

Турбина Ford 1.8

Сообщение Andrus » 13 дек 2011, 12:27

Всем привет! есть мотор 1.8 т,д Ford Sierra... сам принцып работы турбины понятен , хотелось бы узнать в какое время она работает? тобиш или постоянно или всё таки при какихто оборотах она включаеться? тут заводил без глушителя и что то не слышно что бы она работала, и должна ли он свистеть?

Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Репутация: 0
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 » 13 дек 2011, 13:37

Andrus
на некоторых движках она на холостых уже посвистывает. она все время крутится.
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало

Nemo 17
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Репутация: 0
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 » 13 дек 2011, 13:46

Приходилось ремонтировать "Форд -Сиерра" , турбодизель 1,8 литра. На нём турбина "подхватывала" то-ли с 2000 ,то ли с 2500 об/мин. Точно не помню , но где-то так. Давненько это было.

С Уважением , Алексей. [:})

Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Репутация: 0
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 » 13 дек 2011, 13:49

Nemo 17
многовато оборотов. [:})
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало

Nemo 17
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Репутация: 0
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 » 13 дек 2011, 13:58

Проверял на ходу. Начиная с этих оборотов ,чувствовалось резкое ускорение. Давал ему 160 км/час . Хозяин тогда обалдел , по сравнению с тем , на каком ко мне приехал. Всё-еще машина бегает уже у другого владельца . А прошло лет 15 , после ремонта.

С Уважением. [:})

Pasha Volvo
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 20:57
Репутация: 0
Откуда: Вологда

Сообщение Pasha Volvo » 13 дек 2011, 15:32

Andrus
Доброго времени суток! Турбина не включается и не отключается, она работает всегда просто на малых оборотах она выдает слишком низкое давление и ее работа не заметна! Проверить работо способность турбины просто потключи бустконтролер (манометр на малое давление 0.5-2 BAR) и погазуй немного давление должно быть на 2700 где то от 0.7 до 1.2ВАR больше хорошо! И посмотри есть ли масло в воздушном и выхлопном каналах турбины если много масла ремонт неизбежен!

Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Репутация: 0
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 » 13 дек 2011, 15:40

Pasha Volvo
больше 1.2 она вряд ли выдаст. заслонка откроется.
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало

Аватара пользователя
Andrus
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:07
Репутация: 0
Откуда: ESTONIA

Сообщение Andrus » 13 дек 2011, 20:28

Спасибо за советы... ща пойду проверять.. потом отпишусь.

Nemo 17
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Репутация: 0
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 » 14 дек 2011, 06:19

Pasha Volvo писал(а):Турбина не включается и не отключается
Естественно , что турбина начинает крутиться сразу после запуска двигателя . Но "подхватывает" тогда ,когда раскручивается до 100-115 тыс.об/мин. Для поддержания оптимального давления наддува ,устанавливается байпасный клапан , который срабатывает и направляет выхлопные газы в обход турбины при превышении давления наддува . Несрабатывание клапана может привести к выходу двигателя из строя (прогар поршней и т.д.). Если с турбины погнало масло , то эксплуатировать двигатель нельзя , это понятно всем.

С Уважением . [:})

Аватара пользователя
Andrus
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:07
Репутация: 0
Откуда: ESTONIA

Сообщение Andrus » 14 дек 2011, 10:45

Всем привет! вчера заводил... вот что увидел, завёл мотор а турбина стоит, дал чутка газку пошла, сбросил опять стоит... дал побольше газу , сбросил начала работать на холостых но с перебоями, встанет, провернёт.. и т.д.... над турбоной стоит клапан, это и есть байпасный?

Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Репутация: 0
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 » 14 дек 2011, 10:49

Andrus
там клапан стоит .от него тяга должна быть на пневмокамеру. а она уже заслонку вертит. разницы наверное нет. форд или тойота. ты за крыльчатку подергай. есть там хождение . ?
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало

Nemo 17
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Репутация: 0
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 » 14 дек 2011, 10:50

Турбинка должна вращаться очень легко. Если прикусывает ,то может быть проблема с подшипниками скольжения и смазкой.

С Уважением. [:})

Аватара пользователя
Andrus
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:07
Репутация: 0
Откуда: ESTONIA

Сообщение Andrus » 14 дек 2011, 10:51

фото

Изображение

Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Репутация: 0
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 » 14 дек 2011, 10:52

Andrus
это пневмокамера . [:})
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало

Аватара пользователя
Andrus
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:07
Репутация: 0
Откуда: ESTONIA

Сообщение Andrus » 14 дек 2011, 11:18

Изображение

Ответить

Вернуться в «Турбо - темы»