Буржуи на дельтапланы приблизительно такой ставят,взлетел,выключил двигатель и паришь,на посадке тоже включают.
А на каком топливе вы его запускали?
Турбостартер с - 300м
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07 янв 2009, 15:09
- Имя: 89128511096
- Откуда: Ижевск - родина оружия массового уничтожения
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 21:42
- Откуда: г.Иваново
Мдя... На панели управления явно авиационные приборы... И проглядывает в этом девайсе ВСУ от Ил-76... Только там где на фото заглушка в оригинале стоит электрогенератор на 24 вольта и 24 киловатта (кажется). Расход дикий 800 л/ч. Я когда пацаном совсем был мечтал такой у бати на работе прихватизировать. Мечтал самопалолёт собрать. Самому смешно. Только вот это единственный известный мне турбореактивный двигатель с НЕОГРАНИЧЕННЫМ ресурсом по моточасам.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Хм... а подробнее!?Илья13 писал(а): Только вот это единственный известный мне турбореактивный двигатель с НЕОГРАНИЧЕННЫМ ресурсом по моточасам.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 21:42
- Откуда: г.Иваново
Не секрет, что в авиадвигах при борьбе за удельную мощность (отношение мощности к весу) приносились в жертву и экономичность и запас прочности деталей. Как следствие почти все детали работают на пределе своих возможностей. Ну и понятно что ресурс такого двигателя крайне низок (по сравнению с обычными автомобильными), а мерить его проще всего в моточасах. Завод дает гарантию на наработку, скажем, в 1000 моточасов, а после снимает с себя всю ответственность. Т. е. датьнейшее использование данного двига просто опасно. Например, в следствии усталости металла может разорвать ротор. (Очевидец рассказывал, что в подобной ситуации лопатки турбины пробили навылет толстую кирпичную стену.) Ну или какая другая неприятность. Так вот, для каких целей изначально проектировался двигатель который мы обсуждаем, я не знаю. Но судьба привела его во вспомогательные силовые установки на самолёте и как следствие он работает на режимах далеких от критических. То-есть конструкция имеет существенный запас прочности. Как подтверждение - на всех самолетах все движки меняют как только истекает его ресурс, а этот только при поломках.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 16:57
- Имя: 8(052) 48126
- Откуда: Москва