Турбостартер с - 300м

турбостартеры, ГАПы, газотурбинные двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

Буржуи на дельтапланы приблизительно такой ставят,взлетел,выключил двигатель и паришь,на посадке тоже включают.
А на каком топливе вы его запускали?
Аватара пользователя
механик/18
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 15:09
Имя: 89128511096
Откуда: Ижевск - родина оружия массового уничтожения

Сообщение механик/18 »

rbt06 писал(а):А на каком топливе вы его запускали?
Бензин, керосин, диз.топливо. На соляре было небольшое дымление.
Аватара пользователя
Илья13
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 21:42
Откуда: г.Иваново

Сообщение Илья13 »

Мдя... На панели управления явно авиационные приборы... И проглядывает в этом девайсе ВСУ от Ил-76... Только там где на фото заглушка в оригинале стоит электрогенератор на 24 вольта и 24 киловатта (кажется). Расход дикий 800 л/ч. Я когда пацаном совсем был мечтал такой у бати на работе прихватизировать. Мечтал самопалолёт собрать. Самому смешно. Только вот это единственный известный мне турбореактивный двигатель с НЕОГРАНИЧЕННЫМ ресурсом по моточасам.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Илья13 писал(а): Только вот это единственный известный мне турбореактивный двигатель с НЕОГРАНИЧЕННЫМ ресурсом по моточасам.
Хм... а подробнее!?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Илья13
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 21:42
Откуда: г.Иваново

Сообщение Илья13 »

Не секрет, что в авиадвигах при борьбе за удельную мощность (отношение мощности к весу) приносились в жертву и экономичность и запас прочности деталей. Как следствие почти все детали работают на пределе своих возможностей. Ну и понятно что ресурс такого двигателя крайне низок (по сравнению с обычными автомобильными), а мерить его проще всего в моточасах. Завод дает гарантию на наработку, скажем, в 1000 моточасов, а после снимает с себя всю ответственность. Т. е. датьнейшее использование данного двига просто опасно. Например, в следствии усталости металла может разорвать ротор. (Очевидец рассказывал, что в подобной ситуации лопатки турбины пробили навылет толстую кирпичную стену.) Ну или какая другая неприятность. Так вот, для каких целей изначально проектировался двигатель который мы обсуждаем, я не знаю. Но судьба привела его во вспомогательные силовые установки на самолёте и как следствие он работает на режимах далеких от критических. То-есть конструкция имеет существенный запас прочности. Как подтверждение - на всех самолетах все движки меняют как только истекает его ресурс, а этот только при поломках.
Таранок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 16:57
Имя: 8(052) 48126
Откуда: Москва

Сообщение Таранок »

неплохие показатели

Вернуться в «Турбо - темы»