Страница 13 из 14

Добавлено: 02 сен 2010, 09:08
dil
[video][/video]
Тяга-то есть, на 1.20 :wink:

Добавлено: 02 сен 2010, 09:37
mmcl200
rbt06 писал(а):Как она по шуму,с чем можно сравнить?
с холодильником... цена правда 100 килобаксов

Добавлено: 02 сен 2010, 10:44
Alex78
Бензиновый SDMO 6000 (без кожуха) шумнее, от турбины только высокочастотный свист. С учетом того что установлена в контейнере с 30-ти метров не слышно почти. Самое класное, что обслуживание раз в год - смена фильтров, и ВСЕ. Топливный от какой то грузовой техники, а вот воздушный оригинальный, диаметр 60-70 см. !

Добавлено: 15 янв 2011, 18:02
РЭБчик
новичок писал(а):на танке выход турбины для привода трансмиссии не связан жестко может быть и тут можно так же сделать. на выход приделать еще турбину и уже с нее снимать мощность
и это правильно. вот вам цитата из Авиапедии: "Турбовальный двигатель — разновидность газотурбинного двигателя, в котором полезная внешняя работа реализуется в турбине, вал которой не связан механически с валом (валами) турбокомпрессорной части двигателя. Т. д. называют также ГТД со свободной силовой турбиной. По условиям работы турбокомпрессора Т. д. во многом сходен с ТРД, если в последнем выходное сопло заменить свободной силовой турбиной. На практике такое преобразование ТРД в Т. д. и наоборот часто встречается. Свободная силовая турбина — конструктивная особенность вертолётных ГТД. Однако Т. д. находит применение и на лёгких самолётах, а также в ряде неавиационных энергетических установок. Выходной вал силовой турбины может быть направлен либо вперёд (через полый вал турбокомпрессорной части), либо назад (через выходной газовый канал). В ряде случаев Т. д. может иметь встроенное пылезащитное устройство на входе и промежуточный редуктор на валу свободной турбины.
Применение свободной силовой турбины существенно отражается на закономерностях взаимного влияния элементов двигателя, способах регулирования и конструктивных формах. В Т. д. помимо обычных характеристик (по частоте вращения турбокомпрессора пт.к., высотной и скоростной) следует также рассматривать и характеристику по частоте вращения свободной турбины пс.к.. Для каждого постоянного значения частоты вращения турбокомпрессора, характеризующего уровень располагаемой работы, существует определённая зависимость мощности Nдв, реально выдаваемой Т. д., от частоты вращения свободной турбины. Диапазон возможного изменения частоты вращения выходного вала Т. д. составляет обычно 10—15% от номинальной при оптимальной мощности Nопт. Дальнейшее расширение этого диапазона может приводить к ощутимым потерям мощности."
только танковые турбовалы, в отличие от вертолётных, рассчитаны на резкое изменение частоты вращения и нагрузки и имеют режим реверса.
то есть, к получившемучя движку нужно приделать ещё одну турбинку с редуктором, придумать систему обратной связи, систему управления мощностью и - вуаля! делов-то :)))

Добавлено: 15 янв 2011, 18:06
новичок
РЭБчик писал(а):имеют режим реверса.
с этого места подробней. мне казалось что движение танка в перед назад осуществляется КПП :shock:

Добавлено: 15 янв 2011, 18:12
РЭБчик
нет, КПП само собой, реверс там для торможения используется. дальше пока врать не буду, как найду пруфлинки - доложу :)

Добавлено: 15 янв 2011, 18:13
Егорий
Нет там реверса по турбине, только режим нулевой мощности есть для переключения передач, а реверс только у самолетов...

Добавлено: 15 янв 2011, 18:19
РЭБчик
я ж сказал: поищу линки. а на самолётах реверс совсем другой: там только перенаправляется струя газов из сопла, а вся механика в движке крутится всё в ту же сторону

Добавлено: 15 янв 2011, 18:27
РЭБчик
"Для решения другой не менее важной проблемы - торможения танка - была создана оригинальная комбинированная система, одновременно использующая ГТД и обычные гидравлические тормозные устройства. В конструкцию двигателя ввели регулируемый сопловой аппарат (РСА), который устанавливался перед силовой турбиной и позволял менять направление потока в ней, в результате чего ротор турбины начинал вращаться в обратном направлении. Торможение танка происходило как бы в два этапа: при нажатии на тормозную педаль вначале происходил разворот РСА и начиналось торможение при помощи двигателя, а дальнейшее продвижение педали включало в работу механические тормозные устройства. Такой метод также был применен впервые в мире."
Вот оно! взято отсюда: http://www.alexfiles99.narod.ru/library ... story.html

Добавлено: 15 янв 2011, 18:28
РЭБчик
злость иссякла, а память осталась :)))

Добавлено: 15 янв 2011, 18:42
новичок
РЭБчик писал(а):и позволял менять направление потока в ней, в результате чего ротор турбины начинал вращаться в обратном направлении.
т.е если не жать на педаль тормоза полностью что бы не вкл. тормоза после полной остановки танка можно ехать назад :shock:

Добавлено: 15 янв 2011, 18:51
РЭБчик
я не знаю. я Жуковку закончил, там только про "летательные" движки было. а из танковых только поршневой В-46 чуток знаю, они у нас на гусянках стоят. кстати, тоже идеологически верный моторчик: V-12, 39л, 780лысы, 70л/100км по грунту (по городу не пробовали)... ну да это для другой темы, чой-то отвлёкся я...

Добавлено: 15 янв 2011, 18:58
РЭБчик
Школьный писал(а):Тяжело придумать целесообразное практическое применение для создаваемой реактивной тяги...
да ну вы таки бросьте!

Изображение

надувай@ летай!

Добавлено: 15 янв 2011, 19:16
новичок
нужно мужу сестры позвонить он на таких гонял. говорит что лучше чем дизель

Добавлено: 15 янв 2011, 19:26
РЭБчик
я не специалист по двигателям, нам лекции по ним читали в жанре научно-популярного журнала, т.е. саамый чуток термодинамики, формулы на пальцах, легко запоминаемые факты. преподы рассказывали о применении газотурбинных движков, в том числе и на наземной технике. так вот оказывается, что при сравнении дизеля и газотурбины равной мощности, последний по габаритам в три-четыре раза меньше, что для решения компоновочных проблем есть гут.