Турбошумелки

турбостартеры, ГАПы, газотурбинные двигатели.

Модераторы: Вопрос, mmcl200, Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом

Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Репутация: 0
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 » 17 авг 2010, 20:32

Илья,я не буду вступать с тобой в диспут,но поменьше читай своего друга,50% из его речей,это размышления и домыслы,которые он видит при изготовлении нью турбины,+отрывочные высказывания собраные по всему инету,приведу пару примеров,В турбине подаётся топливо холодное,а в дизельном двигателе,оно почемуто подогретое,за счёт чего?Или Миг-29 при взлёте,идёт струя чёрного дыма,так при большом впрыске и дизель чадит,особенно если он холодный,он же не мерял темпиратуру при взлёте самолёта,а для пилота главное это адекватность отзыва двигателей,и я не видел на истребителях зеркал заднего вида,что бы пилот посмотрел,что за ним тянется чёрный шлейф,а на Ютубе часто видно ,что на испытуемых моделях топливо не догорает,причём выхлоп бывает явно белым.

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13755
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 7
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 17 авг 2010, 20:38

dil писал(а):полёт инженернолй мысли!
:roll: :))) посвитеть хватает. а больше человеку не нужно
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Репутация: 0
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 » 17 авг 2010, 20:55

Я очень хорошо изучил материал по турбошумелкам,могу сказать ,что автотурбина с входным диаметром 60 мм выдаёт мощность 12-14 лс.

Аватара пользователя
Илья13
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 21:42
Репутация: 0
Откуда: г.Иваново

Сообщение Илья13 » 17 авг 2010, 21:37

Мдя... А звучало заманчиво: турбика, выведенная на постоянные обороты, понижающий редуктор, потом гидротрансмиссия с регулируемым гидромотором. Управление оборотами/моментом за счёт гидромотора. Хотя для карта 12 -14 лс. вполне хватит.

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6948
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Откуда: Лен. область

Сообщение gudvin » 17 авг 2010, 22:00

rbt06 писал(а):автотурбина с входным диаметром 60 мм выдаёт мощность 12-14 лс.
А на перегретом пару (не сильно, чтоб конденсата не было) будет работать ? :oops:
Какой расход пара потребуется ?
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Репутация: 0
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 » 18 авг 2010, 06:39

По пару не скажу,но должна быть очень высокая скорость истечения потока.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 18 авг 2010, 08:52

rbt06 писал(а):По пару не скажу,но должна быть очень высокая скорость истечения потока.
Высокая, но меньше звука ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13755
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 7
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 18 авг 2010, 09:28

rbt06 писал(а):мощность 12-14 лс.
вот хоть кто то подсчитал :roll: [:}) . т.е. эту мощность можно снять с вала турбины?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6948
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Откуда: Лен. область

Сообщение gudvin » 18 авг 2010, 20:55

rbt06 писал(а):По пару не скажу,но должна быть очень высокая скорость истечения потока.
lunatik писал(а):Высокая, но меньше звука ?
gudvin писал(а):Личный интерес для общего дела :)))
Есть идея, скоро озвучу, нужен хотя бы порядок цифр.
Т.е объём газов проходящих через турбину например 2,5л дизеля.
С 10 раза в разных темах :twisted: кто нибудь может посчитать :(
Так никто и не понял что ли, для чего я спрашивал :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 19 авг 2010, 01:10

gudvin писал(а):кто нибудь может посчитать
Ничего не получится, где формулу-то брать ?
gudvin писал(а):Так никто и не понял что ли, для чего я спрашивал
Ты слишком загадочный, я не понимаю. [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Репутация: 0
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 » 19 авг 2010, 06:45

новичок писал(а):
rbt06 писал(а):мощность 12-14 лс.
вот хоть кто то подсчитал :roll: [:}) . т.е. эту мощность можно снять с вала турбины?
Нет,с вала турбины сложно снять мощность,её трудно будет запустить,а за турбиной ставится ещё одно рабочее колесо ,которое и отбирает мощность у турбины,но сколько потери,неизвестно.

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6948
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Откуда: Лен. область

Сообщение gudvin » 19 авг 2010, 12:40

lunatik писал(а):Ничего не получится, где формулу-то брать ?
Ну объём засасываемого воздуха дизелем, легко посчитать, а вот во сколько газа соляра превратится ? может Монин знает?
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 19 авг 2010, 18:06

rbt06 писал(а):Илья,я не буду вступать с тобой в диспут,но поменьше читай своего друга,50% из его речей,это размышления и домыслы,которые он видит при изготовлении нью турбины,+отрывочные высказывания собраные по всему инету,приведу пару примеров,В турбине подаётся топливо холодное,а в дизельном двигателе,оно почемуто подогретое,за счёт чего?Или Миг-29 при взлёте,идёт струя чёрного дыма,так при большом впрыске и дизель чадит,особенно если он холодный,он же не мерял темпиратуру при взлёте самолёта,а для пилота главное это адекватность отзыва двигателей,и я не видел на истребителях зеркал заднего вида,что бы пилот посмотрел,что за ним тянется чёрный шлейф,а на Ютубе часто видно ,что на испытуемых моделях топливо не догорает,причём выхлоп бывает явно белым.
Предшевствующие этому замечанию посты - удалил [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Alex78
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:56
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Alex78 » 01 сен 2010, 16:23

По работе приходится эсплуатировать микротурбоэлектрогенератор “Capstone” С30 на дизельном допливе (электрическая мощность на выходе 30 кВт). Досталась в "наследство" от одного из проектов руководства. Смонтировал в 20-ти футовый контейнер + кубовая бочку под топливо. Как ни странно работает, рабочие обороты 96 000 в мин.Еще есть в наличии теплоутилизатор (нагрев воды от выхлопных газов), но его еще не испробовали, с ним говорят КПД доходит до 80 %. Расход ДТ при 40-50 % нагрузки - 4,5-5 л. ДТ. Вот ссылка на брошюру производителя http://bpcenergy.ru/pdf/1/Capstone_broshure5.pdf.

Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Репутация: 0
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 » 02 сен 2010, 07:51

Как она по шуму,с чем можно сравнить?

Ответить

Вернуться в «Турбо - темы»