Турбошумелки

турбостартеры, ГАПы, газотурбинные двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

lunatik писал(а):Большущий пропеллер - это движитель. (в данном случае соосный).

Поэтому рабочее колесо бОльше чем в простом ТРД.
:$ Это к вопросу о том, что ВОМом может служить вал самого двигателя и совсем не обязательно вешать отдельную крыльчатку на собственном валу.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

lunatik писал(а):может мы о разных железках говорим ?
Дык я больше про принцип :oops:
Идея вроде понятна, беру тайм-аут.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

Пока идет таймаут можно посмотреть[video][/video]
Последний раз редактировалось rbt06 10 янв 2010, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Изображение
Там слева типа лягушка - это чё?
Тьфу, блин, привязалось :twisted: А можно на лодку поставить. Лодочные моторы всё равно орут, ухи вянут. А реактивная струя не винт, за коряги не цепляет :wink:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

dil писал(а):Там слева типа лягушка - это чё?
... не знаю :? По уму клапан воздушный.... Разберёшь, заодно и мы узнаем :wink:
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18214
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

dil
это наподобие душилки турбины типа перепускного клапана. если я не ошибаюсь
а может что то типа этого собрать
[video][/video][video][/video]
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
mobilru
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
Откуда: калининград обл.

Сообщение mobilru »

[video][/video]&feature=player_embedded

турбину могли бы и неподключать хватило бы того что оно просто весит чтобы разогнатся до такой скорости :))) , полная фигня турбина расчитаная на большой поток выхлопных газов она даже неуспеват раскрутится и убивает то что за бугром любят испозовать сантехнику на этих движках.
хорошо там где нас ещё небыло .
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Вот видео макета ГТД http://smotri.com/video/view/?id=v41631418c8

А вот ГТД Т-80 с редуктором в сборе

[video][/video]

он же

Изображение

и в полной комлектации ... с воздухоочистителями

Изображение


Изображение

ну и ещё ... на закуску

Изображение
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

А вот ГАЗ-99.... оригинал в железе

Изображение

Подробности тут http://trucks.autoreview.ru/archive/200 ... ine_truck/
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

lunatik писал(а):имхо, нереально. нет малых турбин с ВОМом

lunatik для тебя персонально ... газотурбинный мотик

Изображение

вот с таким примерно движком

Изображение

хочешь почитать ... будьте любезны сюда http://www.membrana.ru/articles/technic ... 22200.html

Так что мечтать не вредно .... вредно не мечтать .. 8P Ваше ИМХО обломалось .... уж извиняйте батько... :oops:
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

На последок чуток теории ....


Схема газотурбинного автомобильного двигателя показана на рис. 14. Через входной патрубок / в компрессор двигателя поступает воздух. Попадая на лопатки вращающегося с большой угловой скоростью колеса 2 компрессора, воздух движется вдоль лопаток и на выходе из них приобретает очень большую скорость (400—500 м/с). В диффузоре 3 с постепенно увеличивающимся сечением скорость воздуха уменьшается, а давление возрастает. В теплообменнике 4 воздух, соприкасаясь с его горячими деталями, нагревается и поступает в камеру сгорания 7, в которую через форсунку 5 непрерывно впрыскивается топливо, воспламеняемое свечой зажигания 6. Из камеры сгорания горячие газы поступают в направляющий сопловой аппарат 8, где

Изображение

Рис. 14. Схема газотурбинного двигателя

скорость газов увеличивается, а их давление понижается. Газы, выходящие из направляющего аппарата, воздействуют на лопатки 9 колеса 10 турбины, приводя его во вращение.
Для уменьшения угловой скорости вала, достигающей 5250 рад/с, момент от вала газотурбинного двигателя передается на трансмиссию автомобиля через редуктор 11. Выходящие из турбины газы проходят через теплообменник 4, отдавая часть своего тепла поступающему в камеру сгорания воздуху, после чего выбрасываются в атмосферу. Как видно из изложенного, деталью газотурбинного двигателя, непрерывно воспринимающей энергию газов, является колесо турбины, совершающее только вращательное движение. Отсутствие вспомогательных ходов и непрерывность рабочего процесса позволяют получить большие мощности при небольших размерах газовых турбин, а отсутствие кривошипно-шатунного механизма исключает по сравнению с. поршневыми двигателями неравномерность вращения вала. Автомобильные газотурбинные двигатели имеют и другие преимущества перед поршневыми: благоприятное изменение крутящего момента, могут работать на любом жидком или газообразном топливе, легко пускаются при низких температурах, их продукты сгорания менее токсичны. Основными недостатками газотурбинных автомобильных двигателей являются сложность и высокая стоимость их производства, а при отсутствии теплообменника — низкая экономичность. Экономичный и сравнительно недорогостоящий газотурбинный двигатель целесообразно применять только тогда, когда его мощность будет не менее 150 кВт. Поэтому область применения газовых турбин ограничивается автомобилями большой грузоподъемности.

Последнее исходя из ранее изложенного и продвижения технологий ... уже весьма спорно .
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

новичок писал(а):это наподобие душилки турбины типа перепускного клапана. если я не ошибаюсь
Да это перепускной клапан, когда турбина создает большое давление есть два способа его скинуть:
1) Сбросить давление нагнетенного воздуха
2) Перепустить часть отработавших газов мимо турбины тем самым снижая ее обороты, а следовательно давление.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

lunatik
Как расчитать объём выхлопных газов ДВС, ну или скорость? :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

АРКАША писал(а):lunatik для тебя персонально ... газотурбинный мотик
АРКАША писал(а):Ваше ИМХО обломалось .... уж извиняйте батько...

8P Y2K мне отлично известен !
Ничего гениального в том что быда адаптирована малая вертолётная ГТД установка собственно нет.
По мотоциклетны какнонам получилось не весть что, и не Спорт, и не Спорт-Турист.
Некая двухколёсная тележка вокруг турбины.
Результат!? Никакого, кроме удовлетворения своего технического любопытства.

Чтоб было БОЛЕЕ понятно, ДОСТУПНЫХ малых турбинных установок, НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Наиближайший нам агрегат, именно 9И56 мотор.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gudvin писал(а):lunatik
Как расчитать объём выхлопных газов ДВС, ну или скорость? :oops:
Я благодарен за столь высокую оценку моих знаний, но вынужден отказать в ответе. :oops:
Касался этого вопроса поверхностно, знаю что есть расчётные методики
(нам доступные и относительно простые)
но обходил стороной сознательно, не интересовало меня это.

Тебе нужен расчёт конкретной ЦПГ группы или это общий интерес?
Если первое, могу посодействовать.

[:})

Вернуться в «Турбо - темы»