Турбошумелки
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы
Илья,я не буду вступать с тобой в диспут,но поменьше читай своего друга,50% из его речей,это размышления и домыслы,которые он видит при изготовлении нью турбины,+отрывочные высказывания собраные по всему инету,приведу пару примеров,В турбине подаётся топливо холодное,а в дизельном двигателе,оно почемуто подогретое,за счёт чего?Или Миг-29 при взлёте,идёт струя чёрного дыма,так при большом впрыске и дизель чадит,особенно если он холодный,он же не мерял темпиратуру при взлёте самолёта,а для пилота главное это адекватность отзыва двигателей,и я не видел на истребителях зеркал заднего вида,что бы пилот посмотрел,что за ним тянется чёрный шлейф,а на Ютубе часто видно ,что на испытуемых моделях топливо не догорает,причём выхлоп бывает явно белым.
-
- Модератор
- Сообщения: 18192
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 21:42
- Откуда: г.Иваново
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Высокая, но меньше звука ?rbt06 писал(а):По пару не скажу,но должна быть очень высокая скорость истечения потока.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 18192
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
rbt06 писал(а):По пару не скажу,но должна быть очень высокая скорость истечения потока.
lunatik писал(а):Высокая, но меньше звука ?
С 10 раза в разных темах кто нибудь может посчитатьgudvin писал(а):Личный интерес для общего дела
Есть идея, скоро озвучу, нужен хотя бы порядок цифр.
Т.е объём газов проходящих через турбину например 2,5л дизеля.
Так никто и не понял что ли, для чего я спрашивал
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Ничего не получится, где формулу-то брать ?gudvin писал(а):кто нибудь может посчитать
Ты слишком загадочный, я не понимаю.gudvin писал(а):Так никто и не понял что ли, для чего я спрашивал
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы
Нет,с вала турбины сложно снять мощность,её трудно будет запустить,а за турбиной ставится ещё одно рабочее колесо ,которое и отбирает мощность у турбины,но сколько потери,неизвестно.новичок писал(а):вот хоть кто то подсчитал . т.е. эту мощность можно снять с вала турбины?rbt06 писал(а):мощность 12-14 лс.
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Предшевствующие этому замечанию посты - удалилrbt06 писал(а):Илья,я не буду вступать с тобой в диспут,но поменьше читай своего друга,50% из его речей,это размышления и домыслы,которые он видит при изготовлении нью турбины,+отрывочные высказывания собраные по всему инету,приведу пару примеров,В турбине подаётся топливо холодное,а в дизельном двигателе,оно почемуто подогретое,за счёт чего?Или Миг-29 при взлёте,идёт струя чёрного дыма,так при большом впрыске и дизель чадит,особенно если он холодный,он же не мерял темпиратуру при взлёте самолёта,а для пилота главное это адекватность отзыва двигателей,и я не видел на истребителях зеркал заднего вида,что бы пилот посмотрел,что за ним тянется чёрный шлейф,а на Ютубе часто видно ,что на испытуемых моделях топливо не догорает,причём выхлоп бывает явно белым.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:56
- Откуда: Москва
По работе приходится эсплуатировать микротурбоэлектрогенератор “Capstone” С30 на дизельном допливе (электрическая мощность на выходе 30 кВт). Досталась в "наследство" от одного из проектов руководства. Смонтировал в 20-ти футовый контейнер + кубовая бочку под топливо. Как ни странно работает, рабочие обороты 96 000 в мин.Еще есть в наличии теплоутилизатор (нагрев воды от выхлопных газов), но его еще не испробовали, с ним говорят КПД доходит до 80 %. Расход ДТ при 40-50 % нагрузки - 4,5-5 л. ДТ. Вот ссылка на брошюру производителя http://bpcenergy.ru/pdf/1/Capstone_broshure5.pdf.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы