Страница 2 из 2
Добавлено: 01 дек 2009, 18:28
gudvin
lunatik писал(а):
как она дует ? Аки тайфун или банальный карлсон?
Ты нормально то сфоткать можешь, с крышкой, у тебя же там только вентилятор.
А дует хорошо.
Добавлено: 01 дек 2009, 19:06
lunatik-1
gudvin писал(а):lunatik писал(а):
как она дует ? Аки тайфун или банальный карлсон?
Ты нормально то сфоткать можешь, с крышкой, у тебя же там только вентилятор.
А дует хорошо.
сфоткать могу, неужели так плохо? Но вот крышки нет , увы
Добавлено: 01 дек 2009, 19:26
gudvin
ИМХО без крышки работать не будет
Добавлено: 01 дек 2009, 19:27
lunatik-1
gudvin писал(а):ИМХО без крышки работать не будет
я про фотку, а не про работоспособность говорил
Добавлено: 01 дек 2009, 19:35
gudvin
lunatik писал(а):gudvin писал(а):ИМХО без крышки работать не будет
я про фотку, а не про работоспособность говорил
Дак без крышки не получится ни фотки, ни карлсона
Добавлено: 01 дек 2009, 19:36
lunatik-1
gudvin писал(а):lunatik писал(а):gudvin писал(а):ИМХО без крышки работать не будет
я про фотку, а не про работоспособность говорил
Дак без крышки не получится ни фотки, ни карлсона
ну нет у меня крышки
Добавлено: 01 дек 2009, 19:46
gudvin
не судьба
Завтра сфоткаю свой.
Добавлено: 25 апр 2010, 19:14
Pasha Volvo
Доброго времени суток! Печи эти зовутся ПЖД600 или ПЖД400 производительность бешеная расход тоже бочку 100 литров при +15 на улице минут за 15-20 кипятит!!! 24В 250ВАТТ и расход 8-9литров в час если не ошибаюсь!!! Вояки их любят!!!!
Добавлено: 26 апр 2010, 09:21
volot
На работе такой валяется . Вчера стал смотреть почему не работает и случайно уронил . Работает оказывается
может щетки зависли или еще что . Правда сальник который между помпой и турбиной придется выкинуть -помер.
Добавлено: 26 апр 2010, 22:33
gudvin
Добавлено: 26 апр 2010, 22:39
lunatik-1
Легко - у конкретных 2108 рейсеров
Добавлено: 20 май 2010, 22:14
mmcl200
вообще приводные нагнетатели обычно имеют винтовой компрессор, реже рутта, а тут центробежный???
первый раз такое вижу/слышу...
Добавлено: 05 окт 2010, 22:48
S-Spy
lunatik писал(а):неплохо бы добавить, от того-то и того-то
В далёком 89-м году я такую с БТР-а открутил. Печки там не видел, назначения по месту не понял. Но стояло штатно, дюрит резать пришлось. Напруга на 24 В, дула бешенно...
Добавлено: 08 окт 2010, 07:55
rbt06
Когда БТР плывёт,вкючается этот насос,для создания избыточного давления внутри ,что бы вода через щели не заливалась.
Добавлено: 08 окт 2010, 08:51
Юрич
Механический нагнетатель для получения какого-либо ощутимого эффекта должен создавать давление наддува и иметь производительность соответствующую! Мощность, потребляемая таким нагнетателем меряется в киловаттах, а не в ваттах. Геометрическая степень сжатия наддувного двигателя снижается, детонация то остается!
Прибамбаска с приводом от шкива кондиционера, ИМХО, развод для лохонутых стритрэйсеров. У них и распорка между чашками стоек, выкрашеная в яркий цвет и с наклейкой "Super-Puper Тор hyuper...Racing" скорости прибавляет! И насадка на выхлопную трубу! И "антикрыло" двухщелевое на багажнике папиной копейки!
Реальный опыт: широкий зубчатый ремень от дизеля - нагнетатель Рутс в дюралевом корпусе - горизонтальный двухкамерный карбюратор Веббер 40(1987г.) устанавливался на двигатель 2106 с низким поршнем для снижения степени сжатия до 1:7. Давление наддува 0,25-0.38 бар.Головка - стандарт.
Испытания на стенде: 132 л.с., богатый момент на низах.
Проблемы с нагревом нагнетателя и стойкостью ремня, подшипников.
Сторонникам электровентиляторов на впуске советую заглянуть в учебник по расчету двигателя.
Эта тема очень популярна у изобретателей вечного двигателя: поставил пылесос на входе и можно топливо не подавать в двигатель, он сам будет крутиться!