Страница 1 из 1

Завод ЭКОТРАНС или производство Петровичей

Добавлено: 13 апр 2010, 02:36
lunatik-1
Завод ЭКОТРАНС.

Читсота, красота, полированный бетонный пол.... короче работать невозможно 8P :roll:

Тов. Петровичестроители, расскажите пожалуйста о Вашем предприятии. [:})

Изображение

Добавлено: 13 апр 2010, 07:34
kortaika
Должны же где то быть цеха для черной работы, дым от сврки, резки, облака краски и лужи масла?
Даже самая цивильная колбаса начинается с забойного цеха! :)

Добавлено: 13 апр 2010, 08:50
ztaurus
Блин работать в таких условиях просто мечта!!

Добавлено: 13 апр 2010, 08:51
lunatik-1
ztaurus писал(а):Блин работать в таких условиях просто мечта!!
Кхе кхе... в ТАКИХ условиях - работать невозможно 8P

Re: Завод ЭКОТРАНС или производство Петровичей

Добавлено: 14 апр 2010, 11:52
Золотницкий Александр
lunatik писал(а):Тов. Петровичестроители, расскажите пожалуйста о Вашем предприятии.
Выше - фотка цеха сборки. На этом участке организовано пять постов сборки шасси и пять - сборки кузова. Собранные кузова подают на пост сборки шасси на котором ведётся дальнейшая общая сборка машины. Более "рабочая" фотка из того что под рукой, вот:
Изображение

Цех лазерной резки и гибки:
Изображение

Цех сварки. Кузова варятся из оцинкованной стали, дугой и контактной сваркой.
Изображение

Цеха окраски пока нет - выполняем эту работу на стороне.

Собственно главное на производстве Экотранса не цеха и оборудование, а люди. Каждый - суперпрофи в своём деле. Большинство с Курганмашзавода. Коллектив складывался почти пять лет.

Добавлено: 14 апр 2010, 12:17
Дмитрий78
Золотницкий Александр
Весьма кошерно.
Меня по доброму душит жаба)).

Добавлено: 14 апр 2010, 12:37
lunatik-1
Дмитрий78 писал(а):Меня по доброму душит жаба)).
Просто ВОСХИТИТЕЛЬНО :roll:
Чего уж стесняться, красота да и только [:})

Добавлено: 14 апр 2010, 14:24
Юрич
Нормальное современное производство. Для такого уровня не так уж много нужно: промышленные полы, покраска стен и потолков, хороший свет и регулярная уборка и генеральная уборка.
Интересно на сколько зависает каждая рама и кузов на постах сборки по времени, а то на фото людей нет, трудно понять темпы сборки.
Интересно бы было посмотреть склад и логистику, сборочное производство от этого больше зависит, чем от оборудования.
Спасибо, Александр, за начало экскурсии по Экотрансу! [:})
"Юноше, обдумывающему житьё:
Взять пример с кого бы!
Не раздумывай, делай производство своё
не хуже экотрансовских болотоходов!"
:oops: Вот, вдохновило увиденное.
А вы всё тоскуете по другому Маяковскому: "По фабрикам дымным..."

Добавлено: 18 июн 2010, 11:16
mik
А вот и производство

[video][/video]

Добавлено: 01 авг 2010, 11:24
Инженер74
Супер! Подход очень серьёзный, вездеход - уникальный! Второй год мечтаю в Тюмень в командировку попасть, живьём посмотреть, руками потрогать :roll: .

Добавлено: 05 авг 2013, 19:08
vetal
всем привет! у меня вездеход Петрович 6Х6 354-50 пробил колесо какой нужен герметик или заменитель для сборки колеса по кругу гаек

Добавлено: 05 авг 2013, 20:02
трубогиб
vetal писал(а):всем привет! у меня вездеход Петрович 6Х6 354-50 пробил колесо какой нужен герметик или заменитель для сборки колеса по кругу гаек
Можешь и простым строительным силиконовым воспльзоваться . Не критично .