Обсуждение вездехода Петрович

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Обсуждение вездехода Петрович

Сообщение Золотницкий Александр »

Mongoose писал(а):Золотницкий Александр,
В боковых карманах вентиляторы или вместе с радиаторами стоят?
Откуда забор идет воздуха?
В каждом блоке охлаждения радиаторы и один вентилятор. В одном из блоков также расширительный бачок. В российской версии блок охлаждения всего один- достаточно. Также могут ставится как гидровентиляторы, так и электровентиляторы - в зависимости от комплектации и исполнения вездехода.
Забор по периметру, выхлоп в сторону через одно центральное отверстие напротив вентилятора.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Обсуждение вездехода Петрович

Сообщение Mongoose »

Фотку бы?
Если я правильно понял:
-Радиатор, вентилятор и р.б., все висит на боковой стенке кузова?
Это и называешь блок охлаждения?
Ветками не сшибали? или пофиг ?
ЦМ в поперечной плоскости как то компенисировали?
Повторюсь. Кинул бы ТХ.
А то не понятно, сколько нынче 4х4 весит.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Hitek
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Обсуждение вездехода Петрович

Сообщение Hitek »

Золотницкий Александр писал(а): Приложите боковую силу в пятно контакта. Посчитайте что стало с "равномерными нагрузками".
Как и обещал. Статический вариант нагружения. Боковую силу условно определил как максимальное трение покоя по сухому асфальту (которое больше трения скольжения в заносе).

Первый вариант - плечо обката около 200 мм, остальные размеры на фото:
Изображение

Второй - "околонулевое" плечо (размеры, кроме вылета - сохранены, усилия тоже):
Изображение

Результаты в рамках.
Вариант приложения боковой силы "к центру" думается для нас интереснее (перераспределение веса в заносе, и движение с креном).
Внутренний подшипник в обоих случаях получается более нагруженным, хотя конструктивно меньше @=
С точкой приложения силы Rx пока не определился (надо подумать каким боком лучше ставить подшипники) - на расчет это пока не влияет.

Кто что думает по этому поводу, может чего упустил из виду?

Вернуться в «Вездеходы Петрович (Экотранс г. Тюмень)»