Владимир Дмитриевич писал(а):1. "Петрович" - один из самых тяжёлых вездеходов.
2. "Петрович" - один из самых дорогих вездеходов.
3. "Петрович" - один из самых красивых вездеходов.
4. "Петрович" - один из самых высокотехнологичных вездеходов.
5. "Петрович" - один из самых спорных вездеходов.
А мне Петрович нравится все больше и больше и вот почему:
1. Уже договорились что не самый тяжелый, а просто тяжелый. Но ведь нет конструкции, которую нельзя довести и облегчить. Александр ответил, что работает над этим и пообещал снять 150 кг, а он человек слова. Уважаемые оппоненты, укажите пожалуйста, где лишнее мясо в обсуждаемой машине, на ваш взгляд?
2. Самыми дорогими стали в нашей истории несколько образцов автомобиля КИМ, построенные перед войной и только поучаствовавшие в параде на Красной площади и не запущенные в производство и продажу.
в производство Петровичей инвестированы и инвестируются большие средства, их надо возвращать, отсюда и цена. Серийная машина все равно рентабельней единичной. Да и сравнивать Петровича с открытым всем ветрам и грязи одноместным прогулочным каракатом - некорректно.
Петровича нужно сравнивать с Трэколом, Маршем и ЗЭТом, а тут он, ИМХО, имеет некоторые преимущества!
3. Уже давно закончились споры о "нашем" художественном конструировании и "ихнем" дизайне. Дизайн - это в переводе с английского проектирование как вид творческой деятельности человека. Хороший дизайн это и есть функция, целесообразность, эргономика, потребительские качества и т.д.. включая художественную проработку формы, интерьера, цвета. Все это в Петровиче сделано профессионально и хорошо. Можно ли лучше? Несомненно! Жизнь продолжается.
4. Технологичность, а тем более высокотехнологичность ещё никогда не была лишней. мне никто не докажет. что плазма с ЧПУ уступает болгарке и газовому резаку. Как раз технологичность и дает надежду на снижение себестоимости.
5. Ну спорный, да, спорный. Так это ж хорошо, что спорный, значит есть о чем спорить, есть новизна. Это то и интересно на форуме. Кто поспорит?