Обсуждение вездехода Петрович

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Обсуждение вездехода Петрович

Сообщение lunatik-1 » 19 фев 2010, 01:35

Обсуждение вездехода Петрович
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Репутация: 0
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич » 19 фев 2010, 02:27

Добрый вечер.
В связи с тем, что Золотницкий Александр написал сегодня своё первое сообщение на "Луноходах", обсуждение "Петровичей" обретает смысл.
Ведь нет смысла обсуждать предмет без его создателя...

Так как Золотницкий Александр очень суровый мужик, то я сразу должен признаться, что не смотря на то, что я 25 лет назад закончил с красненьким дипломом конструкторский факультет Донского Технического Университета (ранее Машиностроительный Институт) и писал курсовые и...не только... для его сегодняшнего ректора, да и преподавал в нём... некоторое время...
Тем не менее я (пока) не сделал вездехода, который мог бы сравниться с "Петровичем"...
Возможно и не сделаю...
Я с возрастом всё реальнее смотрю на мир...

Ладно...
Лирическое вступление окончено...

Теперь по существу:
1. "Петрович" - один из самых тяжёлых вездеходов.
2. "Петрович" - один из самых дорогих вездеходов.
3. "Петрович" - один из самых красивых вездеходов.
4. "Петрович" - один из самых высокотехнологичных вездеходов.
5. "Петрович" - один из самых спорных вездеходов.

Это исключительно моё мнение...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич » 19 фев 2010, 07:21

Владимир Дмитриевич писал(а):Это исключительно моё мнение...
У меня такое же, только в порядке: 3 - 4 - 2 - 1.
Концепция Гривы - VIP БОЛОТОХОД, исполненая и в Петровиче, бесспорно имеет право на жизнь. Потребитель всегда прав! Раз болотоход - дорогая игрушка, то пусть она будет комфортной и высококачественной, ИМХО.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 19 фев 2010, 08:31

Главное, чтоб теперь Вам ответили :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Золотницкий Александр
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Репутация: 0
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр » 20 фев 2010, 01:24

lunatik писал(а):Главное, чтоб теперь Вам ответили :oops:
Красиво, да. Теперь выходит, если я не отвечу, значит сволочь - не уважаю Луноходный форум.

Всем привет. Лозунги КВД мне понравились,
жалко только что в который раз уже не конкретизировано в отношении какого именно Петровича сказаны.
Если не против, давайте поговорим "про вес".

Например, вот что такое 1750кг снаряженного веса + водитель от Трэкола:

Изображение


А вот 1950кг снаряженного веса + три человека от Экотранса

Изображение

К слову сказать, скоро эту машинку меняет 204-60. Она будет на 150 кг легче.
Давайте попросим дать похожую картинку и заявленный вес по Маршу уважаемого ИГЮ,
и тогда может быть сможем что-нибудь понять вместе?

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 23
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут » 20 фев 2010, 07:00

Золотницкий Александр писал(а):Например, вот что такое 1750кг снаряженного веса + водитель от Трэкола:
УазТрекол весит больше ,инфа на сайте у них неточная.Было дело друзья взвешивали свой такой уазик,ок 2000 кг.

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич » 20 фев 2010, 07:17

Не нашел,сколько заявляли снаряженныю массу + 1 водитель
Изображение

Считаю, что плавучесть лучше сравнивать при полной нагрузке, здесь 5 человек (в т.ч. со стаканом в руке - ваш покорный слуга)
Изображение

Изображение

БРОНТОвские Марши плавают ещё хуже!
Согласен, Александр, нам всем есть над чем работать! [:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 20 фев 2010, 08:25

Золотницкий Александр писал(а):
lunatik писал(а):Главное, чтоб теперь Вам ответили :oops:
Красиво, да. Теперь выходит, если я не отвечу, значит сволочь - не уважаю Луноходный форум.
Здравствуйте !
К чему такие крайности ?
Один президен США как-то сказал, да это диктатор сволочь, но он Наш сволочь.
Главное что Вы ответили и надеюсь в этой теме пойдёт конструктив.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич » 20 фев 2010, 13:08

Изображение

Из п.1 предлагаю убрать слово "самый", оставив просто "тяжелых"! 8P
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Золотницкий Александр
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Репутация: 0
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр » 24 фев 2010, 00:35

Юрич писал(а):Из п.1 предлагаю убрать слово "самый", оставив просто "тяжелых"! 8P
Где же неточность? Почему 1950+225(водитель+ДВА пассажира)=2175кг удерживаются на плаву 1786 литрами водоизмещения? где ещё 389 литров? Мне кажется цифра водоизмещения колеса у вас заметно занижена. Литров на 50.
С учётом этой поправки, можно поправить наверное данные по двум другим машинам. Плюс, какова всё-таки на плаву серийная Нива-Марш, и если уж вы засветили модификацию 1965 - расскажите нам, за счёт чего она получилась легче?
А я завтра уточню водоизмещение понтонов при таком погружении.

Vadim
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
Репутация: 0
Имя: 8 962 787 5791
Откуда: Томская обл.
Контактная информация:

Сообщение Vadim » 24 фев 2010, 06:07

Золотницкий Александр

Ваши машины конечно красивы и удобны и технологичны но вес...

Ваши машины специфичны в тундре поедут и очень очень хорошо а в болоте сядут и трактор не поможет
:oops:
не каждый самодельщик конструктор но и не каждый конструктор самодельщик

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 24 фев 2010, 09:02

Vadim писал(а):а в болоте сядут и трактор не поможет
Дело в том, что они не предназначены для болот... :oops:
Автор неоднократно упомянал об этом.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Vadim
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
Репутация: 0
Имя: 8 962 787 5791
Откуда: Томская обл.
Контактная информация:

Сообщение Vadim » 24 фев 2010, 12:33

lunatik

звеняйте я немного значит не в теме :shock:

просто они хороши для очень узкого сигмента а нам надо в основном так как в теме Uvata про Васюганские болота (наш район на нём стоит ) и везде зимниками прорван верхний слой :oops:
не каждый самодельщик конструктор но и не каждый конструктор самодельщик

Золотницкий Александр
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Репутация: 0
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр » 24 фев 2010, 18:56

Vadim писал(а): Ваши машины специфичны в тундре поедут и очень очень хорошо а в болоте сядут и трактор не поможет
:oops:
Болота, они довольно разные. Вот сюда:
Изображение
на Петровиче точно лучше не лезть.

А вот тут вполне себе ездит:
[video][/video]

[video][/video]

Всё-таки, не надо забывать что у Петровича есть кое-что в запасе относительно многих других машин. Клиренс до центра колеса, жёсткая межосевая блокировка, управление давлением воздуха в шинах из салона, гладкое днище и низкая (1.5км/ч) минимальная скорость.

Vadim
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
Репутация: 0
Имя: 8 962 787 5791
Откуда: Томская обл.
Контактная информация:

Сообщение Vadim » 24 фев 2010, 19:46

Золотницкий Александр

на первой фотографии даже не болото а так неровная полянка залитая водой весной здесь Урал или ЗИЛ без труда проедет

две другие фото не открылись

побрёл на сайт петровича смотреть заявленные ТТХ и т.д. и т.п.
не каждый самодельщик конструктор но и не каждый конструктор самодельщик

Ответить

Вернуться в «Вездеходы Петрович (Экотранс г. Тюмень)»