Вездеход Медведь

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 17
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут » 14 дек 2009, 16:56

Витим писал(а):Это как Лансер 1,5 л стал спорткаром?
Не спорткар.конечно,но 2 дверное купе с настроенным впуском и выпуском,4 клапана на цилиндр,нулевой фильтр воздушный и пр примочки,причем не самодельные,такую с Владика хозяин бывший пригнал,разбил и мне на радость отдал недорого

Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Репутация: 1
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Alfox » 14 дек 2009, 17:48

Алексей Сургут писал(а):...с настроенным впуском и выпуском,4 клапана на цилиндр,нулевой фильтр воздушный и пр примочки,причем не самодельные,такую с Владика хозяин бывший пригнал
ну теперь подозрения о том, что проблемы всё-таки в доноре начинают сильно оправдываться :wink: 8P
проще говоря - дури в ней было гораздо больше чем надо! ИМХО

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Сообщение gudvin » 14 дек 2009, 17:55

Alfox писал(а):проще говоря - дури в ней было гораздо больше чем надо! ИМХО
Поэтому и радиатор от экскаватора не помог :)))
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Репутация: 1
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Alfox » 14 дек 2009, 18:02

gudvin писал(а):Поэтому и радиатор от экскаватора не помог
поэтому он легко в режим глубокой гидро-трансформации уходил, и поэтому не хватало "выносливости" РК и радиаторов на ATF не хватало.
всё ИМХО

PS извиняюсь за офф :oops:

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 17
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут » 14 дек 2009, 18:07

Мужики,медвежья тема,а та машина ездит и неплохо,регулярно вижу ,уже третий хозяин.

Аватара пользователя
SunChess
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:57
Репутация: 0
Имя: 89178795303
Откуда: Kazan. Russia
Контактная информация:

Сообщение SunChess » 14 дек 2009, 18:21

Медведь в Мурманске. Порт Торговый.
Скоро в море :)

Vadim
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
Репутация: 0
Имя: 8 962 787 5791
Откуда: Томская обл.
Контактная информация:

Сообщение Vadim » 16 дек 2009, 10:59

SunChess писал(а):Медведь в Мурманске. Порт Торговый.
Скоро в море
поездом до Лесосибирска и далее ( по Красноярскому краю) своим ходом вот было бы заявленное предпродажное испытание, а то на трале на пароходе а потом скапжете пробег огого и в мурманске был и т.д........... :lol:
не каждый самодельщик конструктор но и не каждый конструктор самодельщик

Аватара пользователя
SunChess
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:57
Репутация: 0
Имя: 89178795303
Откуда: Kazan. Russia
Контактная информация:

Сообщение SunChess » 16 дек 2009, 11:47

Vadim
Зачем ты вот это написал?
Мы что, глупые люди? :)
Мы заказчику, в свою очередь, предлагали вообще не заморачиваться с Мурманском и морем. Поездом до Красноярска - а далее, по Енисею (река уже подо льдом) на север своим ходом. Не захотел, поскольку машину надо доставить до нового года, а морем через Мурманск быстрее.

Vadim
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
Репутация: 0
Имя: 8 962 787 5791
Откуда: Томская обл.
Контактная информация:

Сообщение Vadim » 16 дек 2009, 13:12

SunChess
Звеняйте не знал про требования заказчика но Вы же по реке предложили а я говорил что по саму Красноярскому краю проехать вот было бы то да и вообще в самом начале надо было описать всё поподробней ведь Ваш Медведь по заявкам то есть грузоподёмности и автономности как говорится в переди планеты всей вот апаррат и вызывает токой живой интерес

п.с. просто сёдня ночью на военном камазе по профилям лазил и вдоль трубы магистральной ближе к Нижневартовску нае.....лись вот
и вылелось а Вы так и на раскыли секрет цены в 4.5 ляма :oops:
не каждый самодельщик конструктор но и не каждый конструктор самодельщик

Аватара пользователя
SunChess
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:57
Репутация: 0
Имя: 89178795303
Откуда: Kazan. Russia
Контактная информация:

Сообщение SunChess » 16 дек 2009, 16:22

Vadim
По поводу пробега - по Енисею тоже было бы не слабо. Необязательно же только по реке идти, можно и по берегу, вдоль реки.. найти препятствия очень легко :) А если конкретно по Красноярскому краю, по полям, лесам, лесотундре - то это долго по времени. И довольно рисковано для первой машины-то.. ;)
По ценам, я могу сказать, как представитель продавца, что 4.5 ляма - выползают из-за высокой отпускной цены фирмы-производителя. Подробнее, пока сказать не могу, поскольку не производитель. И до конца вопрос ценообразования такой машины не изучил.

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13778
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 8
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 16 дек 2009, 16:47

чисто мое мнение- из чего вылазит цена вездехода это как бы не совсем корректные вопросы.но подразнить или поторговаться с производителем нужно. а в друг скидку сделают :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
Медведолог
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:31
Репутация: 0
Имя: 89373558260
Откуда: Russia
Контактная информация:

Сообщение Медведолог » 16 дек 2009, 17:26

стоимость машины растет по разным причинам. Это компоненты изготовления,ручная сборка индивидуальное изготовление деталей (а не как на заводе штампы),заявки на изготовление разных агрегатов по нашим техтребованиям,(между прочим никто не хочет сотрудничать ради идей), налоги и зароботанная плата людям. А так же аренда и все прочее на изготовления машины. Могу только сказать что чем больше будет заказов тем быстрее будет падать стоимость изделия.
лодочные моторы гораздо меньше и все из аллюминия,а стоимость их очень высока.

Аватара пользователя
SunChess
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:57
Репутация: 0
Имя: 89178795303
Откуда: Kazan. Russia
Контактная информация:

Сообщение SunChess » 16 дек 2009, 17:57

новичок
Верно.. Вопросы не очень политкорректны, но они неизбежны :))
Любопытство распирает, конечно. Это понятно.
Хотя почему-то не поднимается вопрос ценообразования, например, того же Витязя (у которого, цена вообще прямо пропорциональна его грузоподъемности) или ТМ-ки, например, ТМ-130...стоимость которой также зашкаливает за 4.5 ляма рублей..

Аватара пользователя
Медведолог
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:31
Репутация: 0
Имя: 89373558260
Откуда: Russia
Контактная информация:

Сообщение Медведолог » 16 дек 2009, 18:00

это одно саня. и почему то никто не учитывает что эти машины изготовляются при поддержки государства. а мы практически за свои собственные. и к тому ж масштабы производства и их возможности в сотни раз превышают наши возможности.

Vadim
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
Репутация: 0
Имя: 8 962 787 5791
Откуда: Томская обл.
Контактная информация:

Сообщение Vadim » 16 дек 2009, 19:12

Медведолог

SunChess

Ага зацепил вопросец? не перижевайте всё пройдёт

Но цена не имеет значения если техника помогает заработать на ней ещё больше а Ваш вездеход изначально АПП и нагрузка на колесо на пределе не в пример томуже Трому

а Ваш заказчик видно просто связан по рукам и ногам ЭКОЛОГАМИ котогые сказали что сможеш работать либо на колесе либо никак

вон нашей конторе сказали на государственном уровне что техника должна быть производства РФ и всё а нет мягко намекнули про юкос
не каждый самодельщик конструктор но и не каждый конструктор самодельщик

Ответить

Вернуться в «Вездеходы ГМ-Старатель от Компании "Фаворит"»