Вездеход Медведь

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

новичок писал(а):Есть еще три фотографии ходовой но это если проиводитель будет не против выложить
Ты это бросай, политкоректность в этом вопросе неуместна!
Выкладывай фотки, для того форум и работает. :ok:
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

У панели приборов козырек отсутствует.
Ночью приборы дублем на стекле светятся?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Медведолог
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:31
Имя: 89373558260
Откуда: Russia

Сообщение Медведолог »

Угол наклона приборной панели не дает отражения. К тому же есть регулятор подсветки.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Просмотрел видеопрезентацию с преодолением откосов и причитал всю перепалку. Моё мнение, что формула 8х8 для экологического транспорта не подходит из-за вывешивания половины мостов (колес) и перераспределения нагрузки на остальные. Кроме закручивания рамы это еще и увеличение удельного давления на грунт (почву, наст, ягель...), а это первостепенное требование к экологичному движителю. Второе - срез грунта при повороте из-за проскальзывания или юза колеса ( это убивает гусеницу для этих условий эксплуатации). Неактивное колесо в условиях дефицита тяговой силы на слабых грунтах резко снижает проходимость, ведь сопротивляется то оно в полную силу.
С уважением!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Медведолог
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:31
Имя: 89373558260
Откуда: Russia

Сообщение Медведолог »

спасибо за ваше мнение! Но можно и рассмотреть это и с другой стороны.
хотя по опыту эксплуатации данных транспортных средств скажу следующее.
Машины имеющие колесную формулу 6х6 так же склонны к вывешиванию среднего моста. К тому ж на этих машин использованы мосты от малых внедорожников. И при преодолении какого либо препятствия в виде холма или бугра средний мост (при загруженной машине) испытывает чудовищные перегрузки,так как ему нужно перевалить транспортное средство, при том что весь груз находится сзади, это получается огромный противовес,что приводит к частому обрыву крестовин,разрыву раздаточной коробки,но чаще всего из-за крутящего момента слизывания ведущей шестерни моста или срезания полуосей.Это самые распространенные неисправности. порой за короткое расстояние это происходит очень часто.Это транспортные средства как пример (ТРЕКОЛ и их разновидность). Например я постоянно возил с собой упаковку крестовин 3 полуоси. так как на треколе они разные. и дифференциал коробки передач. так как конструкторы на треколе решили с блокировкой не раздумывать а просто обварили сателлиты,таким образом заблокировали его. но при таких ударных нагрузках и при некачественной обварки деталей он часто разрушался. части дифференциала попадали в подшипники и между зубьев шестерен и выходила часто коробка передач. это конечно вкратце.
что же касается нашей машины. Рама имеет свою конструкцию. которая не позволяет скручиваться и прогибаться. так как это по сути ферма. что же происходит при движение,как описывалось выше, при преодолении рва машина упирается на 3 оси,так как имеет повышенную длину кузова,груз,как противовес давит на заднюю часть и удерживает ее в горизонтальном положении, дольше можно уже представить что произойдет, будет вывешен 2 мост, но все равно будет находиться на 3х осях. если на 3х осных это совсем по другому выглядит. к тому же на всех легких машинах мосты и агрегаты легковые. у нас от грузовиков среднего класса. которые выдерживают нагрузки на порядок выше.
При преодолении бугров можно сказать следующее. Бугры они по сути самые твердые,их продавить практически колесом невозможно. поэтому это даже лучше. так как большая нагрузка находится на колесах (мостах) ,это приводит к большему коэффициенту сцепления колеса с почвой. А соответственно к тяговым качествам. И к тому же узлы могут выдержать данные нагрузки.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Медведолог
Сегодня 10 января вроде техника должна была дойти до места назначения! Есть какая нибудь информация?
Аватара пользователя
Медведолог
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:31
Имя: 89373558260
Откуда: Russia

Сообщение Медведолог »

техника пришла еще 3 января. ждем. что то пока ничего не говорят. сказали что дошла нормально.
Аватара пользователя
SunChess
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:57
Имя: 89178795303
Откуда: Kazan. Russia

Сообщение SunChess »

Машина прибыла 3 января в Дудинку, за праздничные дни должна была пройти регистрацию в Ростехнадзоре. Завтра уточним информацию.
Аватара пользователя
SunChess
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:57
Имя: 89178795303
Откуда: Kazan. Russia

Сообщение SunChess »

Всем привет!
Медведь прошел свои первые три сотни километров.
Дудинка - Норильск - Кресты Таймырские (в сторону Хатанги) - Норильск
Что самое приятное, ничего не сломалось :)
Немного спускало одно колесо, но включили автоматическую подкачку, давление поддерживалось, ехали нормально. Самая крупная неисправность - порвали другое колесо о какой-то железный мусор подснежный.. Но запаска была, колесо поменяли. Правда, не оказалось с собой ключа - балонника :), но это была непростительная оплошность :) ну да ладно.. Ерунда.
В целом все хорошо, шли по сильно заметенному зимнику. Метель была страшнейшая (метров 15 в секунду, транспорт, в принципе, из населенных пунктов не выпускали), видимость ноль, темно.. несколько раз сходили с трассы, но шли по наметённому пухляку нормально, на пониженной передаче. Переносы были разные.. метра по полтора в высоту. Шли в компании с Трэколом и Петровичем. Надо заметить, что все добрались до дома в целости и сохранности :)
Фото и видео материал, к глубочайшему сожалению, отсутствует. Есть пара фоток.. Скоро, надеюсь, выложу..
Следующий шаг - первая серьезная вылазка, общей протяженностью в тысячу километров, будет в ближайшие дни. Пойдет не один, конечно же.
P.S. Немного обновил фотки на сайте
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

SunChess
Хорошо ждем фото! Если возможно пригласите на форум людей, которые им управляют и пользуются, хочется узнать их мнение.
Аватара пользователя
Медведолог
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:31
Имя: 89373558260
Откуда: Russia

Сообщение Медведолог »

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
Последний раз редактировалось Медведолог 27 янв 2010, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

SunChess писал(а):Немного спускало одно колесо, но включили автоматическую подкачку, давление поддерживалось,
Про какую автоматическую подкачку речь?? На первой фотке шланг к колесу!
Опять же на первой фотке маленькая неприятность сделала медведя одноглазым :)))
Последний раз редактировалось ztaurus 27 янв 2010, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Медведолог
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:31
Имя: 89373558260
Откуда: Russia

Сообщение Медведолог »

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
Аватара пользователя
Медведолог
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:31
Имя: 89373558260
Откуда: Russia

Сообщение Медведолог »

нет. не такую. это качали после ремонта. так просто быстрее. всю оставшеюся дорогу шли на подкачке. водитель без башенный был. носился как сумасшедший. да еще гонки с треколом и Петровичем устроили. кстати на Петровиче стояли колеса от шапиры. в -45 они сделались как из дерева. короче хоть спускай хоть что с ними делай. по фигу. даже не присели. в итоге он скакал как мячик. медведя обогнал трекол, водила этот на нашем мишке слез в тундру и решил его по целику обогнать. трекол и Петрович шли по зимнику. думали что все что можно оторвать оторвется. но нормально. в сопках (хотя была метель и ночь так и не поняв где эти сопки были.) они отстали на порядок 2 км.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

На фоне остальной техники он уже не смотрится таким великаном как в городе был :)

Вернуться в «Вездеходы ГМ-Старатель от Компании "Фаворит"»