Вездеход Медведь

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
SunChess
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:57
Репутация: 0
Имя: 89178795303
Откуда: Kazan. Russia
Контактная информация:

Вездеход Медведь

Сообщение SunChess » 20 ноя 2009, 18:19

Вездеход Медведь.
Производство - ООО "ГМ Старатель"
Продажа - ООО "Компания Фаворит"

Вездеход, наконец-то, выпущен. То есть он реально существует. Сейчас производится его обкатка перед отправкой к первому заказчику. Вездеход будет эксплуатироваться в районе Крайнего севера, а именно на полуострове Таймыр.

На данный момент доступен для просмотра первый смонтированный видеоролик с участием Медведя. В ближайшем будущем фото и видео материал будет опубликован на сайте http://vezdehod.su

Первый видеоролик размещен на сайте Mail.ru:
Изображение

ТТХ на днях будут опубликованы.

Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus » 20 ноя 2009, 19:34

При такой снаряженной массе колеса почти вдвое перегружены от желаемого показателя проходимости для этих колес, а с грузоподъемностью то вообще в 3.6 раза. (я про колеса которые в ролике.)

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6251
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 14
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 20 ноя 2009, 19:42

SunChess писал(а):ТТХ на днях будут опубликованы.
Ну на днях и разговаривать будем 8P
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus » 20 ноя 2009, 19:45

ТТХ на сайте их есть :)

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6251
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 14
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 20 ноя 2009, 19:50

ztaurus писал(а):ТТХ на сайте их есть
Постоянный полный привод 8 х 8

Подъем на возвышенность с углом наклона в 40о

Низкое давление на грунт - не более 190 г/см2

Высокая грузоподъемность - до 3.500 кг

Небольшая снаряженная масса вездехода - 3.700 кг

Широкий диапазон рабочих температур: -50о +40о C

Японский дизельный двигатель - Nissan FE6

Надежные и проверенные мосты - ГАЗ-66

Умеренный расход топлива - 30 л/100 км

Гарантия 30.000 км

Ручная сборка - индивидуальные испытания

Высокопрочный и легкий материал - Парабиам
Это ТТХ?! Ну-ну...
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus » 20 ноя 2009, 19:54

суть то у них одна.... 7200 кг на 8 колес .... этим все сказано...
Последний раз редактировалось ztaurus 20 ноя 2009, 19:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SunChess
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:57
Репутация: 0
Имя: 89178795303
Откуда: Kazan. Russia
Контактная информация:

Сообщение SunChess » 20 ноя 2009, 19:54

На сайте ТТХ "Старателя"
Они несколько отличаются от Медвежьих

Аватара пользователя
SunChess
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:57
Репутация: 0
Имя: 89178795303
Откуда: Kazan. Russia
Контактная информация:

Сообщение SunChess » 20 ноя 2009, 19:55

dil,
ztaurus имел ввиду вот это:
http://vezdehod.su/Pages-View-3.html
но это, как я уже написал, характеристики "Старателя"..
хотя, по большому счету, и у него таких практически не наблюдалось

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 20 ноя 2009, 20:04

Давайте не пугать Гостя, пусть сначала нас задавят информацией, фотографиями и видео, а уж затем.... на растерзание !!!

[:})

Аватара пользователя
SunChess
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:57
Репутация: 0
Имя: 89178795303
Откуда: Kazan. Russia
Контактная информация:

Сообщение SunChess » 20 ноя 2009, 20:16

ztaurus
Резина не совсем "трэколовская". Она не 3-х слойная, а 4-х.
Поэтому, колеса перегружены не в три раза, а максимум в два..
И то, при полной нагрузке.
И вобще, Вы можете предложить более качественную резину на территории СНГ? :)
Последний раз редактировалось SunChess 20 ноя 2009, 20:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6251
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 14
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 20 ноя 2009, 20:24

Нагрузка по осям, кг:
на переднюю ось
на вторую ось
на третью ось
на заднюю ось
1200
1500
2100
2100
С такой развесовкой на трэколовских колёсах он должен очень прилично по снегу ходить.ИМХО
Схема трансмиссии видимо страшная тайна, но в двух словах , на пальцах??
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Аватара пользователя
SunChess
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:57
Репутация: 0
Имя: 89178795303
Откуда: Kazan. Russia
Контактная информация:

Сообщение SunChess » 20 ноя 2009, 20:41

dil
Нетерпеливый ты :)

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6251
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 14
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 20 ноя 2009, 20:45

SunChess писал(а):Нетерпеливый ты
Я ?!!!!
dil писал(а):Ну на днях и разговаривать будем
:))) :)))
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Аватара пользователя
Медведолог
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:31
Репутация: 0
Имя: 89373558260
Откуда: Russia
Контактная информация:

Сообщение Медведолог » 20 ноя 2009, 21:24

lunatik писал(а):Давайте не пугать Гостя, пусть сначала нас задавят информацией, фотографиями и видео, а уж затем.... на растерзание !!!

[:})

А за что растерзать то нас? если есть люди которы хотят приобрести то что просят. то и делаем.
по поводу резины уже отписали.
Насчет подвески. Ничего нового не изобретал. все уже сделано до нас. Разница в том что использовано более модернизировавнные узлы и агрегаты.
Скажу так. На этой модели установлена ( передняя подвеска) на отдельных рессорах. Задняя балансирная подвеска на разгруженных рессорах. все детали,за исключением самой тележки заводские.
Обводные редуктора изготовлены в заводских условия нашими партнерами. Имеют диффиренциалы с принудительным включением.
Раздаточная коробка имее так же диффиренциал с принудительным ключением которая разробатывалась совместно с этими редукторами.
В таком случие эти компонетты трансмисии полность готовились под конкретные двигатель и под конкретные мосты.
А так же мы добиваемся более легкого веса машины. но это модель пока будет проходить эксплуатацию в нормальных климатических условиях.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 20 ноя 2009, 21:31

Медведолог писал(а):А за что растерзать то нас?
Просто фраза, ничего враждебного.
[:})

Ответить

Вернуться в «Вездеходы ГМ-Старатель от Компании "Фаворит"»