Малолитражные дизельные двигатели

Дизельные двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Jacker
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:52
Имя: +7 9642957073
Откуда: Северодвинск/Архангельск

Сообщение Jacker »

Sever писал(а):Дизель ВАЗ-341

Описание "Двигатель дизельный ВАЗ-341 для автомобилей ВАЗ-2104, 21213, 2131, 2123 ("Нива")"
Дизельный двигатель ВАЗ-341 и его модификации разработаны Волжским Автомобильным заводом и выпускаются АО Барнаултрансмаш для автомобилей ВАЗ следующих моделей: ВАЗ-2104, 21213, 2131, 2123 ("Нива"). Дизели могут быть использованы на автомобилях "Москвич", УАЗ, ГАЗ.
Разработаны модификации дизеля ВАЗ-341 для минитрактора, самоходных коммунальных машин, дизель-генераторов.
Двигатель ВАЗ-341 — 4-тактный, 4-цилиндровый рядный вихрекамерный дизель размерностью 76 х 84 мм. с рабочим объемом 1,52 л., с жидкостной системой охлаждения. Циркуляция жидкости принудительная. Привод циркуляционного насоса и вентилятора клиноременный. Дизель оснащен стартером повышенной мощности и блоком предпусковых свечей накаливания, что обеспечивает надежный пуск при низких температурах. Дизель предназначен для установки в автомобиль ВАЗ-2104.
На базе дизеля ВАЗ-341 разработано семейство дизелей, различающихся назначением, комплектацией и техническими характеристиками, в том числе: дизели ВАЗ-3411 и ВАЗ-3431 с турбонаддувом для автомобилей ВАЗ-21213 и ВАЗ-2131 ("Нива") а также для перспективного автомобиля ВАЗ-2123; силовой модуль ВАЗ-3413, представляющий собой единый агрегат из дизеля и его систем и предназначенный для установки на малогабаритный трактор, а также для привода электрогенератора в составе силовой энергетической установки (электро-агрегата).

Основные характеристики дизелей:

Характеристики ВАЗ-341___ВАЗ-3413___ВАЗ-343___ВАЗ-3431
турбо
Размерность дизеля (диаметр х ход ), мм 76х84___76х84___82х84___82х84
Полный рабочий объем, л 1,52___1,52___1,8___1,8
Полная (для ВАЗ-3413 номинальная) мощность , л.с 55___32___63___80
Частота вращения, соответствующая полной (номинальной) мощности, об/мин 4800___3000___4800___4600
Максимальный крутящий момент, кгс.м 9,4___---___ 11,6___15,0
Частота вращения при максимальном крутящем моменте. об/мин 3000___---___2500___2500
Максимальный удельный расход топлива , г/л.с.ч 190___185___187___184
Масса сухого дизеля, кг 130___160___132___145
Габаритные размеры , мм :
- длина 560___737___560___560
- ширина 575___752___575___575
- высота 688___688___688___688
Гарантийная наработка 50000 км ___3000 ч ___50000 км ___50000 км
Назначенный ресурс до капитального ремонта 120000 км ___10000 ч ___120000 км ___120000 км

Уважаемые друзья! Кто что еще знает про этот дизель - пишите. На форумах ВАЗа его не очень хвалят.

[:})
заменил на тойота 3с

http://www.avito.ru/astrahan/zapchasti_ ... _152255862
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

Jacker писал(а):заменил на тойота 3с
Ну и как результат?
Jacker
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:52
Имя: +7 9642957073
Откуда: Северодвинск/Архангельск

Сообщение Jacker »

Результат чего??

Toyota - есть Toyota!!! Тарахтит, работает!
ВАЗ - есть ВАЗ!! В сарае валяется!! ))))))))))
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

:))) :))) :)))
wat
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
Имя: Александр
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение wat »

Неплохой сайтик,даже просто для ознакомления.
http://master-tehno.ru/moto-dvigateli/d ... d/dizelnye
nautilus
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 06:45
Откуда: Москва

Сообщение nautilus »

Вот- хорошее видео о том какие недостатки и достоинства у поршневого мотора. Сразу становится понятной тема малолитражных дизельных двигателей. И ясно- стоит им тюнинг делать или что есть в этом моторе, то и иесть.
[video][/video]
Автор этого видео стоит больше за роторые двигатели. Там видео это есть - или на его сайте http://www.rotor-motor.ru/page13.htm
Чем тюнинг мотора или форсаж двигателя- лучше радикальная смена на более мощную двигательную установку.
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

nautilus писал(а):больше за роторые двигатели
уже решили вопросы очень малого ресурса роторов?!
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Dmitt
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
Откуда: Пермь

Сообщение Dmitt »

А про дизель в2ч кто что знает? Стоит с ним связываться?
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Le Penseur писал(а):уже решили вопросы очень малого ресурса роторов?!
До кучи неэффективной формы камеры сгорания?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
4х4=4
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
Откуда: Россия, Республика Карелия

Сообщение 4х4=4 »

*Z13DT
1248 куб. см.
71 л.с.
170Н при 1750 об/мин
Ход поршня 82 мм.
Турбина без электроники, лямбда датчиков нет. Газ электронный.
ТНВД без электроники, впрыск Common Rail (очень надежный вариант выбранных форсунок). Зап части не дорогие.

P.S.- у меня такой на авто стоит, двс в сборе перетаскивал один, тяговитый и экономичный. Двс немецкий, стоит на опелях и сузуки, и может еще где.
Подгоняю действия под желаемый результат.
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

4х4=4 писал(а):*Z13DT
Краткий обзор важнейших особенностей двигателя Z 13 DT DOHC:

*16-клапанный ГРМ с двумя распределительными валами верхнего расположения
*Система впрыска Common Rail производства фирмы Magnet Marelli
*Многоточечный впрыск, до 5 операций впрыска за один рабочий такт
*Топливный насос высокого давления CP1 производства фирмы Bosch
*Максимальное давление в топливной рампе 1400 бар
*Система управления двигателем MM 6JF
*Клапан рециркуляции выхлопных газов с электроприводом и жидкостным охлаждением
*Турбонагнетатель с управлением с помощью "перепускного клапана"
*Охлаждение нагнетаемого воздуха
*Вертикальный корпус масляного фильтра с бумажным сменным фильтрующим элементом *и фланцевым подающим штуцером
*Двухмассовый маховик
*Расположенный вблизи двигателя главный катализатор
*Норма токсичности выхлопных газов Euro 4
*Гидравлические толкатели
*Приводная цепь распределительного вала

Двухмассовый маховик - зло.
Все CommonRail-ы требуют хорошего топлива. Где его возьмешь в деревне?
4х4=4
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
Откуда: Россия, Республика Карелия

Сообщение 4х4=4 »

Sever писал(а):Все CommonRail-ы требуют хорошего топлива. Где его возьмешь в деревне?
Мой ДВС работал в т.ч и на паровозной соляре при старом хозяине.
Форсунки просты на столько, на сколько это можно, сам конечно разбирал но отрегулировать практически не возможно, только на стенде (легче и дешевле купить бу из-за бугра), кроме как поменять седла, шарики, распылитель, пружинки и т.п.
с ТНВД пока не сталкивался.
Кстати, катализатор опустошается без каких либо последствий.
Подгоняю действия под желаемый результат.
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

RD28T у меня на паровозной тоже как то работал, форсунки выкинул.
Сколько стоят форсуночки на Ваш дизель?
4х4=4
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
Откуда: Россия, Республика Карелия

Сообщение 4х4=4 »

Sever писал(а):Сколько стоят форсуночки на Ваш дизель?
Точно сейчас не скажу, весной брал с разборки из Англии, около 6 т.р. с доставкой, сама доставка 4 дня прямо в руки. Поставил, завел и поехал.
Подгоняю действия под желаемый результат.
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

4х4=4 писал(а): около 6 т.р. с доставкой,
Еще терпимо, поглядываю на форд рейнджер/мазда бт-50, но смущает ихний двухмассовый маховик и форсунки по 14 тыс рублей за штуку. Склоняюсь к л-200.

Вернуться в «Двигатель IV»