Дизель PERKINS MDi, ремонт головки блока /сомнительно/

Дизельные двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

mikha писал(а):По ходу это Perkins Prima 500 серия?
Судя по фото, по ссылке, точно как мой. Только по всем книгам и на Эксисте он называется М65 и М82 (турбовый).
mikha писал(а):на шестернях,кроме ТНВД меток нет, на шестерне ТНВД метки точкой А и В, как ремень поменять ума не приложу
А они и не нужны 8P
Я насос менял за два часа с перекуром. Ремень за день не спеша, прямо на улице, пришлось ещё тосол сливать.
У меня книга хоть на английском, но по фото всё понятно.
Берёшь два сверла 6,7мм. Отворачиваешь болтик в крышке распредвала, проворачивая распредвал совмещаешь отверстие в крышке с отверстием в распредвале, вставляешь сверло.
Второе сверло вставляешь в отверстие в переходной плите (между движком и КПП) совместив с отверстием в маховике. Всё :)-)):
Вставлять свёрла удобней вдвоём, один за колено крутит, второй свёрла пихает :)
На насосе две метки потому что в валу насоса два шпоночных паза. При замене ремня, я ставил по метке "А". Когда насос менял, шестерню ставил наугад, насос на "А". Всё работает.
mikha писал(а):По запчастям, кури экзист по MG| Ровер Монтего? Это единственный легковой автомобиль на котором он засветилс
У меня как раз такой автомобиль и есть. Один турбовый на ходу, на втором поломанный двигатель.
На Эксисте покупал ремень, все ролики. По ходовой, шаровые, рулевые наконечники, подшипники ступиц, ценник очень гуманный :roll:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

mikha писал(а):вобще двигатель по ходу на спецтехнику ставился и морские суда.
Я это понял с первой поездки, двигатель вообще не реагирует на загрузку машины и какая включена передача. Тянет на любой и с любых оборотов.
До августа поезжу, страховка кончится, машинку спишу, а движёк на вездеход :)-)):
Второй делать не буду, в запчасти пойдёт.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gudvin писал(а):До августа поезжу
... до сбербанка !? :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

lunatik писал(а):
gudvin писал(а):До августа поезжу
... до сбербанка !? :oops:
До августа на Ровере,
до дачи на Луазе,
до работы на Ниссане.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gudvin писал(а):До августа на Ровере,
до дачи на Луазе,
до работы на Ниссане.
... энергетики мало зарабатывают, иномарок понакупали :twisted:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
mikha
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 май 2012, 07:56
Имя: 89655091587
Откуда: Екатеринбург

Сообщение mikha »

Про сверла совет дельный, но про него только по книжке узнать можно было. А мы свой так и не завели, я ремень поставил дедовским способом КВ метка(шпонка) напротив округлого отлива (поршень в ВМТ), РВ по первому цилиндру кулачки вверх (все закрыто), Шкив ТНВД на впрыск в 1 цилиндр (момент впрыска мастера поймали в бошдизельсервисе и затянули болт который стопорит вал ТНВД), когда шестерню одели оказалось рядом метка В ( у нас на ТНВД шпоночный паз был один) по другому не поставишь. Короче прокачали, стали крутить фыркнул пару раз но не завелся, стали компрессию мерять, а там меньше десятки. Короче попали на капиталку. Щас поршневую заказали первый ремонт, еле нашли, цены писец 1 поршень 6400, комплект колец на 1 поршень 1150 р. и т.д. и т.п.

Я так понял первое сверло вставляется со стороны кожуха ГРМ, где в пластике отверстие болт какой то вкручен примерно на М8 или я что то не так понял. Может Раз тут все такие профи, ну и если не трудно, фотки скинешь куда сверло вставлять со стороны и ГБЦ и маховика. учитывай нашу специфику погрузчика, там х. залезешь, не то что увидишь.
Аватара пользователя
mikha
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 май 2012, 07:56
Имя: 89655091587
Откуда: Екатеринбург

Сообщение mikha »

Как все приедет, беру обязательство каталожные номера оригинала и реплики на запчасти выложить, а тоя я наверно не один с этим движком фачюсь 8P
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

mikha писал(а):Щас поршневую заказали первый ремонт, еле нашли, цены писец 1 поршень 6400, комплект колец на 1 поршень 1150 р. и т.д. и т.п.
Распредвала не видели ? Ни где не мог найти :(
mikha писал(а):фотки скинешь куда сверло вставлять со стороны и ГБЦ и маховика.
На машине сфоткаю или книжку отсканирую [:})
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
mikha
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 май 2012, 07:56
Имя: 89655091587
Откуда: Екатеринбург

Сообщение mikha »

Распредвала к сожалению не встречал
Аватара пользователя
mikha
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 май 2012, 07:56
Имя: 89655091587
Откуда: Екатеринбург

Сообщение mikha »

Вот кстати ссылка на форум любителей англицких ретроавтобусов Шерпа, там тоже Прима 500 ставилась, один вроде трепался что запчасти легко ищет "от производителя" http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=5&t=624&start=15
Аватара пользователя
mikha
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 май 2012, 07:56
Имя: 89655091587
Откуда: Екатеринбург

Сообщение mikha »

Не вскрывал еще гудвин, все переругались и разосрались. Охладели как то к этому перкинсу. Целиком его сняли в углу стоит. Сервис обещал все оплатить. А перескочило явно не на зуб и не на 4.
Щас занимаемся внедрением в погрузчик простого нивовского 1,7 на ГБО
Масштаб цен - движок БУ в сборе с подуставшим навесным - 3 т.р.
стартер - 2,5, генератор - 2 т.р., трамблер 800 р, топливный насос 400 р. все остальное копейки
ГБО второго поколения - 7 т.р.
Короче по стоимости не насобиралось даже на стартер к Перкинсу, не говоря обо всем остальном, только за стартер 3кВт мы отдалт 18.т.р.- господа делайте выводы сами.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

mikha
Я решил целиком Ровер продать за 30тыр.
Если на двигатель есть интерес то :phone:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
mikha
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 май 2012, 07:56
Имя: 89655091587
Откуда: Екатеринбург

Сообщение mikha »

Мучало любобытство, разобрали голову: Сломало распредвал аж на 4 фрагмента, загнуло клапана 2,3 цил, верхняя крышка распредвала покололо вдоль см на 13-15, испортило пастель распредвала фрагментами сверла которым его стопорили,
Чего гудвин думаешь, чинить дальше или распредвал хер найдешь
Аватара пользователя
mikha
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 май 2012, 07:56
Имя: 89655091587
Откуда: Екатеринбург

Сообщение mikha »

если чинить будем, рв ясно за космические деньги из англии выписывать придецо, ибо ну нет их в раборах
А верхнюю крышку у тебя бы прикупил

Новому хозе твоего ровера все равно гбц в сборе искать :)))
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

mikha
Я непосоветую чинить или нет :(
Распредвал около 30тыр новый стоит.
Свою машину я списал, а на двигатель доки оставил.
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Двигатель IV»