Судя по фото, по ссылке, точно как мой. Только по всем книгам и на Эксисте он называется М65 и М82 (турбовый).mikha писал(а):По ходу это Perkins Prima 500 серия?
А они и не нужныmikha писал(а):на шестернях,кроме ТНВД меток нет, на шестерне ТНВД метки точкой А и В, как ремень поменять ума не приложу
Я насос менял за два часа с перекуром. Ремень за день не спеша, прямо на улице, пришлось ещё тосол сливать.
У меня книга хоть на английском, но по фото всё понятно.
Берёшь два сверла 6,7мм. Отворачиваешь болтик в крышке распредвала, проворачивая распредвал совмещаешь отверстие в крышке с отверстием в распредвале, вставляешь сверло.
Второе сверло вставляешь в отверстие в переходной плите (между движком и КПП) совместив с отверстием в маховике. Всё
Вставлять свёрла удобней вдвоём, один за колено крутит, второй свёрла пихает
На насосе две метки потому что в валу насоса два шпоночных паза. При замене ремня, я ставил по метке "А". Когда насос менял, шестерню ставил наугад, насос на "А". Всё работает.
У меня как раз такой автомобиль и есть. Один турбовый на ходу, на втором поломанный двигатель.mikha писал(а):По запчастям, кури экзист по MG| Ровер Монтего? Это единственный легковой автомобиль на котором он засветилс
На Эксисте покупал ремень, все ролики. По ходовой, шаровые, рулевые наконечники, подшипники ступиц, ценник очень гуманный