мюнхаузен писал(а):знаю , что соотношение веса при равной бензиновому мощности ,
будет всегда в пользу последнего .
Мне (и не только мне) не нужны мнимые лошадинные силы....
Меня вполне устраивает смещённый к низу крутящий момент аки паровозъ!
Двигатель данного типа более применим к тихоходным трансмиссиям, что именно на и требуется.
мюнхаузен писал(а):Это обусловлено свойствами топлива , больше тяжёлых фракций - горит оно медленнее , оборотов меньше , неизбежно момент больше , детали прочнее и в итоге тяжелее . Все навороты по форсированию имеют предел , дают свои минусы, и , пока солярка отличается от бензина , это тупиковый путь
Без коментариев - Вы опять сравниваете Локомотивное с Мотоциклетным
мюнхаузен писал(а): Про ресурс (особенно с дробным впрыском типа коммон-рэйла) топливной аппаратуры и говорить не нужно - ваша "пятёрка" дольше проходит .
Четверть века мотор пропахал на Спринтере, полезли туда, потому как "уже свербило", ну а как можно за такое время не залезть ????
Итог - смена поршневых колец
Остальное - строго в допусках согласно заводу изготовителя.
мюнхаузен писал(а):Теперь сравним дизельные и бензиновые моторы в применении их к вездеходам ... Заправлять вездеход солярой на заправке не реально ,
Что за вздор ??? Почему нельзя ????????
мюнхаузен писал(а):значит из ведра-канистры в дождь-снег-по темну ... Ну-ну .. Что будет , если грязь-вода попали в бензиновый мотор ? - правильно , продул и поехал , а если в дизель - попал на кап.ремонт , и домой на шнурке
Если так же ремонтирруется у вас.... ночь-ведро-песок..... тогда я зря отписываюсь тут
Элементарные требования, к себе и комплектующим надо соблюдать, а не лить М-8 и ТАД-17, чтоб (допустим) сыкономить на пузырик пивка
мюнхаузен писал(а): Дизель тяжелее , но главное - он проблемнее . Преимущество остётся одно - халявная соляра , да и то компенсируется ценой двигателя , новый - на треть дороже бензинового .
Как финальная часть: Турбодизель Кубота 1500 весит 104 кг всборе с навесным. Сколько весит 2108 ?
Кубота стоит 180.000 рублей - ВАЗ-2108 стоит 35.000
Разница ровно в ПЯТЬ раз, и за ними выстраивается очередь, а почему !?
Да потому что ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель, в пять раз дороже, и в пятьдесят раз лучше зажигалки для Вездехода.
На сим диспут закончен - рекомендую посмотреть сюда:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=4504
Мораль! ДО ДИЗЕЛЯ - НУЖНО ДОРАСТИ