Про Дизеля /УДАЛЕНИЕ/

Дизельные двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

мюнхаузен писал(а):Ремонтирую автотракторные дизеля , топливную аппаратуру и гидравлику 23 года , не считал ...
Тогда полностью понимаю негативное отношение :$
Есть только один существенный ньюанс!

В данной теме речь идёт о СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ дизелях,
которые к совдеповскому автотракторному дизелю имеют такое же отношение
как Валуев к Белоснежке.

Разные во всём они, в Совдеп-дизель-моторе нормотивным "зазором" ЦПГ может быть цифра,
которая в Штутгартском (МВ) моторе не появится после четверти века работы на грузовике.

К примеру, новый японский турбодизель Кубота 1500 (примитивный ТНВД + форсунки)
установленный на "ЧЕБУРАТОРЕ планетарном" работает не в пример тише и ровнее мотора моего ВАЗ 2105,
и что совсем удивительно, тише турбодизеля Мерседес 2200 CDI.

Про ресурс Куботы и Мерседеса я скромно умолчу, их сравнивать с говноВАЗом или говноГАЗом совсем стыдно.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
мюнхаузен
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:48
Имя: +7 (922) 476-15-21
Откуда: Тюменская обл, Уватский. п. Туртас, ул. Пионерская, д. 8.

Сообщение мюнхаузен »

lunatik писал(а):
мюнхаузен писал(а):Ремонтирую автотракторные дизеля , топливную аппаратуру и гидравлику 23 года , не считал ...
Тогда полностью понимаю негативное отношение :$
Есть только один существенный ньюанс!

В данной теме речь идёт о СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ дизелях,
которые к совдеповскому автотракторному дизелю имеют такое же отношение
как Валуев к Белоснежке.

Разные во всём они, в Совдеп-дизель-моторе нормотивным "зазором" ЦПГ может быть цифра,
которая в Штутгартском (МВ) моторе не появится после четверти века работы на грузовике.

К примеру, новый японский турбодизель Кубота 1500 (примитивный ТНВД + форсунки)
установленный на "ЧЕБУРАТОРЕ планетарном" работает не в пример тише и ровнее мотора моего ВАЗ 2105,
и что совсем удивительно, тише турбодизеля Мерседес 2200 CDI.

Про ресурс Куботы и Мерседеса я скромно умолчу, их сравнивать с говноВАЗом или говноГАЗом совсем стыдно.

[:})
У меня нет негативного отношения к дизелям , особенно к совдеповским . Но что бы мне не пели про импортные "современные" дизеля , знаю , что соотношение веса при равной бензиновому мощности , будет всегда в пользу последнего . Это обусловлено свойствами топлива , больше тяжёлых фракций - горит оно медленнее , оборотов меньше , неизбежно момент больше , детали прочнее и в итоге тяжелее . Все навороты по форсированию имеют предел , дают свои минусы, и , пока солярка отличается от бензина , это тупиковый путь . Про ресурс (особенно с дробным впрыском типа коммон-рэйла) топливной аппаратуры и говорить не нужно - ваша "пятёрка" дольше проходит . Теперь сравним дизельные и бензиновые моторы в применении их к вездеходам ... Заправлять вездеход солярой на заправке не реально , значит из ведра-канистры в дождь-снег-по темну ... Ну-ну .. Что будет , если грязь-вода попали в бензиновый мотор ? - правильно , продул и поехал , а если в дизель - попал на кап.ремонт , и домой на шнурке :))) . Дизель тяжелее , но главное - он проблемнее . Преимущество остётся одно - халявная соляра , да и то компенсируется ценой двигателя , новый - на треть дороже бензинового .
Меньше получается, лучше - нет.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

мюнхаузен писал(а):знаю , что соотношение веса при равной бензиновому мощности ,
будет всегда в пользу последнего .
Мне (и не только мне) не нужны мнимые лошадинные силы....
Меня вполне устраивает смещённый к низу крутящий момент аки паровозъ!
Двигатель данного типа более применим к тихоходным трансмиссиям, что именно на и требуется.
мюнхаузен писал(а):Это обусловлено свойствами топлива , больше тяжёлых фракций - горит оно медленнее , оборотов меньше , неизбежно момент больше , детали прочнее и в итоге тяжелее . Все навороты по форсированию имеют предел , дают свои минусы, и , пока солярка отличается от бензина , это тупиковый путь
Без коментариев - Вы опять сравниваете Локомотивное с Мотоциклетным :stop:
мюнхаузен писал(а): Про ресурс (особенно с дробным впрыском типа коммон-рэйла) топливной аппаратуры и говорить не нужно - ваша "пятёрка" дольше проходит .
Четверть века мотор пропахал на Спринтере, полезли туда, потому как "уже свербило", ну а как можно за такое время не залезть ????
Итог - смена поршневых колец %) Остальное - строго в допусках согласно заводу изготовителя.
мюнхаузен писал(а):Теперь сравним дизельные и бензиновые моторы в применении их к вездеходам ... Заправлять вездеход солярой на заправке не реально ,
Что за вздор ??? Почему нельзя ????????
мюнхаузен писал(а):значит из ведра-канистры в дождь-снег-по темну ... Ну-ну .. Что будет , если грязь-вода попали в бензиновый мотор ? - правильно , продул и поехал , а если в дизель - попал на кап.ремонт , и домой на шнурке
Если так же ремонтирруется у вас.... ночь-ведро-песок..... тогда я зря отписываюсь тут :(
Элементарные требования, к себе и комплектующим надо соблюдать, а не лить М-8 и ТАД-17, чтоб (допустим) сыкономить на пузырик пивка :(
мюнхаузен писал(а): Дизель тяжелее , но главное - он проблемнее . Преимущество остётся одно - халявная соляра , да и то компенсируется ценой двигателя , новый - на треть дороже бензинового .

Как финальная часть: Турбодизель Кубота 1500 весит 104 кг всборе с навесным. Сколько весит 2108 ? :)))
Кубота стоит 180.000 рублей - ВАЗ-2108 стоит 35.000 :)))
Разница ровно в ПЯТЬ раз, и за ними выстраивается очередь, а почему !?
Да потому что ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель, в пять раз дороже, и в пятьдесят раз лучше зажигалки для Вездехода.

На сим диспут закончен - рекомендую посмотреть сюда: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=4504



Мораль! ДО ДИЗЕЛЯ - НУЖНО ДОРАСТИ :play:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Двигатель IV»