Дизель 1000-1800 см3 Тойота, Ниссан, Хонда причие

Дизельные двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Дизель 1000-1800 см3 Тойота, Ниссан, Хонда причие

Сообщение lunatik-1 »

Дизель 1000-1800 см3 Тойота, Ниссан, Хонда и прочие.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Собственно о чём писать ... Какие вообще есть в этой линейке ? ... И почему только Японцы ?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

АРКАША писал(а):Какие вообще есть в этой линейке ?
да, причём поименно !
АРКАША писал(а):И почему только Японцы ?
потому как европейцы только от скорта приемлимое выпускали.
(суперсовременные 1.0 TDI от АУДИ не берём, там компутеров много и ценник...)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Uha
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Uha »

Юзал одно время пыжевский дизелек конца 80х- начала 90х (1,9 правда) замучить не удалось:)

Атмосферник, никакой электроники. Ставился на 405-е пыжики, на ситроены BX и еще х.з. куда. Позднее его на него турбину поставили вроде.
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

lunatik писал(а):Дизель 1000-1800 см3 Тойота, Ниссан, Хонда и прочие.
а что,у хонды есть дизеля 1000-1800 см? :shock:
http://www.hondaworld.ru/honda_article_33.htm
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

lunatik писал(а):потому как европейцы только от скорта приемлимое выпускали.
Хлюпики

Есть прямая зависимость общего ресурса дизелей от их рабочего объема. И есть такое понятие, как ремонтопригодность. Сложилась определенная группа двигателей, которым отпущен сравнительно недолгий срок службы, и после чего они невыгодны в ремонте — зачастую лучше заменить полностью. К таким относятся многие 4-цилиндровые объемом до 2,0 литров и чуть больше, устанавливаемые на легковых автомобилях, микроавтобусах или минивэнах малого класса. Небезызвестные 2С, 2CТ, 3С, 3СТ у Toyota, CD-17, CD-20, LD-20 у Nissan, R2, RF у Mazda, да и 4D65/68 от Mitsubishi в этой же категории.
http://www.toyota-club.net/files/06-01- ... s_dies.htm
1N, 1NT - дизельный двигатель объемом 1,5 литра, предкамерный, с приводом распредвала и ТНВД ремнем. Устанавливается на самых маленьких микролитражках - Corsa, Corolla II, Tersel и так далее.
Конструктивных недоработок нет, кроме одного - маленький объем двигателя. К сожалению, этот недостаток является и основной бедой всех маленьких дизелей. Срок службы всех дизельных двигателей меньше 2,0 литра крайне низок. Ну не ходят такие дизеля долго, и все тут!
http://enc.drom.ru/3035/#comments Продолжать :oops:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

АРКАША писал(а):Есть прямая зависимость общего ресурса дизелей от их рабочего объема.
Да да да ! К и у всех остальных двигателей !
Вопрос с чем сравнивать и стоит ли?
С двигателем Мерседес на 3.8 литра атмосферной четвёркой от Спринтера или с ВАЗ 1500 дизелем?
Обзор имеющегося в наличии нам не помешает, да и
АРКАША писал(а):сравнительно недолгий срок службы
понятие весьма условное в нашем контексте.


[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

Opel с кузовом "универсал" 1.3 дизель был у соседа по стоянке. Из 80-х.
Про ремонтопригодность - на стоянке зимой в багажнике он его и перебрал.
Экономичен, с его слов.
Очень понравилась тяга на низах.
Парковался он на свое место на холостом ходу
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

тайота королла 87 г.в. вроде неплохой дизелек и при -30 заводили спокойно
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

lunatik писал(а):понятие весьма условное в нашем контексте.
Маленькие дизеля - Японки , с простой механической системой впрыска ... уже большая редкость на европейской части России . Да и пробег у этих экземпляров в большинстве своём критический (далеко за 200 тысяч , при средней живучести в 300 и то не у нас ) , дальнейшая эксплуатация может вылиться в кругленькую сумму на ремонт , а ведь боле поздние версии к рассмотрении не предлагаются . Там уже форсунки с электронным управлением , либо ТНВД , само собой и ЭБУ к ним , на моделях с середины 90ых так точно .
lunatik писал(а):суперсовременные 1.0 TDI от АУДИ не берём, там компутеров много и ценник..
8P Ценник на зачасти(оригинал) от моторчиков снятых с производства ... тоже :shock: ... Неоригал и БУ с разборок - кот в мешке .
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

АРКАША писал(а):Ценник на зачасти(оригинал)
Тойота Королла 87 г. дизель 1,8 ... простая форсунка (один штука) :wink: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7EE01441&sr=15 дёшево и сердито 8P
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

АРКАША писал(а):Срок службы всех дизельных двигателей меньше 2,0 литра крайне низок. Ну не ходят такие дизеля долго, и все тут!
могу не согласиться. двигатель 1z 1.9 tdi 450 000 на счетчике,и ни каких предпосылок его останавливать.
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

АРКАША
тут пара вопросов:
вопервых, как устроена форсунка? наверняка, распылитель отдельно;
во вторых, есть ли авто, на которое оригинальная форсунка в сборе будет стоить дешевле?
как часто меняют форсунки?

и ещё меня таой вопрос интересует - насколько, всё таки актуален дизель в лесу, в автономке, на болоте? имхо - только большие дизеля (от полутора литров) на больших вездеходах...
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Информация с Луазовского форума

-"Может кому интересна инфа.
Дизели 1 - 1.3л ставились:
ФИАТ 1л. - Фиорино, Панда, Дукато (90г.-?)
1.3 - Гранде Пинто, Уно, Диабло(самый распространенный), Скудо (2004-?)

АУДИ А-2 - 1.2л (очень капризная турбина), Ауди-80 - ?????

ДАЙХАТСУ 1л - Шарада(!), Hiyet (как это читается, блин-?) - 1.2

ОПЕЛЬ (! прост и неприхотлив) 1.3 - Корса, Комбо(самый распространенный), Астра

РЕНО-19 (89г.) - 1,2 -??

Нисан Сунни - 1,2

СЕАТ 1,3- Терра, возможно и Марбелла (= Фиат Панда переднеприводный или = Сеат Терра не пикап, а универсал)

ФОЛЬКСВАГЕН 1.2- Гольф, Кадди
1,3 - Поло - ?

ФОРД 1л. - Курьер, Экскорт.
1.3 - Фиеста

Это самые распространенные. Есть интересные и другие (напимер у Хонды), но найти не реально на нашей долготе. Большинство из перечисленных дизелей турбированы. Но и без турбо мощи хватит для Луаза (крутящий момент и низкооборотистость дизеля). Самый "слабосильный" - нетурбированная 1л. Шарада 38л.с. (она же есть и 60л.с.) сопоставим с Луазовским. Кстати большинство этих дизелей 3-хцилиндровые и размером не больше луазовского
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Громыч тут не в форсунках дело ... это я к примеру . Распылители отдельно найти можно , но качественно настроить форсунку после замены деталей , на коленке не получится , да и замена только распылителей не всегда приводит к положительному результату , ТНВД ведь тоже не вечен - тем паче на нашей то "солярке" . Про ценник на ТНВД или его ремонт , с заменой плунжерных пар ... я вообче молчу .
Громыч писал(а):только большие дизеля (от полутора литров)
Бери выше ... от 2ух и более . Чем меньше дизель (исключая современные с фазированным впрыском) тем самым ограничена масса деталей ЦПГ , соответственно и прочность . При давлении возникающих в цилиндрах дизеля и ударных нагрузках , сие немаловажно .

Вернуться в «Двигатель IV»