Дизель 1000-1800 см3 Тойота, Ниссан, Хонда причие

Дизельные двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Andrus
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:07
Откуда: ESTONIA

Сообщение Andrus »

Алексей Гарагашьян писал(а):К турбодизелю Кубота стандартно идет прямоточный глушитель. При этом мотор работает довольно тихо.
На машине стоя резонатор+ глушак, может что нужно изи них нужно поставить... или всё таки трубу и пошол?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Andrus
я думаю хуже если противодавление создаваемое глушителем будет высокое тогда возможен перегрев турбины, а отсутствие глушителя навредить мотору не может
Аватара пользователя
Andrus
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:07
Откуда: ESTONIA

Сообщение Andrus »

А вот скажите пожалуста... хочу постороить гусиничник на подобие ЕГОРА, и я хочу поставить дизель... а мне отписали , что практически отсутствует момент на низах ниже 1.500 об/м не едит, так вот что хочу спросить... у ребят моторы от жигулей стоят, и они ездят и причём не плохо... не ужели у меня не тот мотор?
Аватара пользователя
Andrus
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:07
Откуда: ESTONIA

Сообщение Andrus »

mmcl200 писал(а):Andrus
я думаю хуже если противодавление создаваемое глушителем будет высокое тогда возможен перегрев турбины, а отсутствие глушителя навредить мотору не может
Спасибо за помощ! вывожу трубу на верх, загебаю. во :roll: будет дуть.... :)
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Александр 85, позволю предположить, что раз ты задаешь такой вопрос, значит не являешься специалистом по топливной аппаратуре, а любое неквалифицированное вмешательство в эту систему однозначно принесет вред мотору, либо он вовсе не будет работать.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18213
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Алексей Гарагашьян писал(а): Александр 85, позволю предположить, что раз ты задаешь такой вопрос, значит не являешься специалистом по топливной аппаратуре, а любое неквалифицированное вмешательство в эту систему однозначно принесет вред мотору, либо он вовсе не будет работать.
теоретически реально сделать. а практически нужно учесть много факторов. У тебя у самого много спорных решений. но они работают и причем не плохо [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Не имея опыта и специального оборудования. невозможно правильно настроить топливную аппаратуру. А она крайне чувствительна к малейшим изменениям регулировок. Если мотор работает и машина едет, это еще не означает, что нет детонации.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Spirtovich
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 18:50
Откуда: Калужская обл.

Сообщение Spirtovich »

Господа!
Подскажите в чем разница в этих моторах. Вроде объем одинаков и лс, а момент разный. Моторы от Гольф 3. Турбин нет.

1.9 1Y 4 / 8 1896 см³ 47 кВт (64 л.с.) 124 Нм
1.9 AEY 4 / 8 1896 см³ 47 кВт (64 л.с.) 133 Нм

http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Golf_III
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Первый вихрекамерный, второй с непосредственым впрыском(камера в поршне)
Spirtovich
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 18:50
Откуда: Калужская обл.

Сообщение Spirtovich »

bumbarach975
А какой надежней? Хочу для вездехода использовать.
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Spirtovich кубота :)
А если серьезно то 2й по характеристикам получше, но нужно смотреть состояние.
BDM
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 14:06
Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н

Сообщение BDM »

Дизель TOYOTA 2C атмосферник, насос без электроники. Никто не подскажет, как он по надёжности, и вообще, не маловат ли будет? Думаю ставить его с родной переднеприводной коробкой на вездеход типа зтого http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

BDM простой и достаточно надёжный движок .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
BDM
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 14:06
Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н

Сообщение BDM »

oleg 54 писал(а):BDM простой и достаточно надёжный движок .
А по мощности, хватит? У меня колёса очень большие будут, Ф-82 %)
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

BDM писал(а):
oleg 54 писал(а):BDM простой и достаточно надёжный движок .
А по мощности, хватит? У меня колёса очень большие будут, Ф-82 %)
Это не ко мне , извеняй , к колёсникам вопрос . А мотор юзал и перебирал , на гусеничник в тонну веса поставил бы не думая .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Вернуться в «Двигатель IV»