Разборка и ремонт стационарного дизеля KIPOR

Дизельные двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

mmcl200 писал(а): шли компрессионные кольца у прокладка в комплекте, что меня несколько напрягло, а если ты казерог
у меня небыло ремкомплекта :oops: вот сейчас и думаю дальше лезть кольца смотреть или нет а просто клапона вскрыть и глянуть :oops:
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

АРКАША писал(а):Как распыл ... должно распылить в туман ... ни каких даже оч мелких брызгов ... и тем паче струй .
так туман и есть :oops:
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Всем привет!
АРКАША писал(а):"]казерог Как распыл ... должно распылить в туман ... ни каких даже оч мелких брызгов ... и тем паче струй .
Я конечно дико извиняюсь...но токого распыла на оборотах стартера я ни на одном движке (кроме судовых дизилей )
не видел :( ....
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

казерог
Что за гена у тебя?...у меня тоже дизель..китаец...
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Шурик
именно в туман :oops:
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Шурик писал(а):тоже дизель..китаец...
кипор на 4.5 к.в привет [:})
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

казерог писал(а):именно в туман ____________
Круто!...у меня даже на крузаке такого нет...
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

казерог
говорил тебе залей масла. а ты 15 минут ни чего не решают.
в каком состоянии клапана.? можно перевернуть головку и залить соляркой что бы посмотреть держат клапана или нет. плесни солярки в цилиндр и посмотри как быстро убегает. если ручьем то колечки.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

фото цилиндра

Изображение

головка

Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

казерог писал(а):фото получше
а компрессию померять ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

казерог
1 солярка из под клапанов уходит?
2 кольца солярку держат?
3 при снятой головке декомпрессор работает или нет?
4 есть возможность на ТНВД приделать манометр?
5 есть или нет подогрев воздуха во впускном патрубке?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

казерог если с декомпресором и без нет разницы, то может быть в нём и косяк?
Alex78
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение Alex78 »

Был в прошлом году опыт эсплуатации КДЕ 6500 Е с двигателем (дизель) Кипор 186 FA. Отработал 2-а месяца (июнь+июль) по 9-10 часов в сутки(540-600 м/ч).Масло меняли по инструкции (п/синтетика дизель).Первое впечатление - класс !! Низкий расход топлива (1,5 л/ч)+электростартер. Но потом попали на замены двигателя - развалился подшипник баласировочного вала и он потом раскрошил все что попало ему на пути, в т.ч. блок. В гарантиии отказали, типа эксплуатация без масла (но там ведь стоит защита от низкого уровня масла), а в неофициальной беседе посоветовали брать бензиновый генератор - мол пока там двигатели надежнее!!! Есть в наличии з/ч от этого дизиля - эл. стартер, голова иеще что то по мелочи!
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Шурик писал(а):.но токого распыла на оборотах стартера
Шурик Давление начала распыла - сотня атмосфер и более ... количество распыляемого топлива (один цикл) ... десятые доли миллилитра (кубический сантиметр) . Для изменения оборотов двигателя меняется только количество подаваемого топлива , но давление начала распыла неизменно при любых оборотах .
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Хороший распыл топлива при впрыскивании в атмосферу как при испытании форсунок на дизеле, так и при их проверке на стенде характеризуется следующими признаками:
• туманообразное состояние топлива в струе;
• отсутствие различимых глазом отдельных вылетающих капель и местных сгущений топлива;
• четкий, резкий звук (отсечка) при впрыскивании;
• отсутствие подтекания топлива при выходе струи из отверстий распылителя перед началом и по окончанию впрыскивания.
Для удобства наблюдения за качеством распиливания рекомендуется направить форсунку на лист чистой бумаги. Следы топлива на бумаге должны быть одинаковой густоты и расположены на равном расстоянии от центра.


Общего вида факела распыла к сожалению не нашёл :oops:

[video][/video]

Вернуться в «Двигатель IV»