дизель Смарт

Дизельные двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Что нужно узнать касательно "мозгов".
Какая система питания установлена на нём. Если обычный ТНВД, то мозги в принципе можно и не брать, если за них просят цену аналогичную стоимости самого мотора.
Другой вариант, если стоит "КомонРайл", с планкой и электрофорсунками. Без компа, это просто набор красивых деталек.
Если КПП автоматизирована, и её управление завязанно как-то с мотором, то тоже нужны мозги.
А как это все можно определить?
Двигатель то с разборки и наверняка продавец не разбирается.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

sergej

на разборке и не разбираются ???
неповерю ни в жизнь!
Если продавливают про "незнание", скорее всего косяк имеется какой-нибудь. Ответственность снимают с себя.
Если ты уже общался с разборщиками, то озвучь сколько попросили денег?
И в каком городе вообще это происходит???

ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ ! Кто, Откуда
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

В Москве двигатиль + АККП 70000р без электроники.
:evil: Попросил друга он узнавал.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

То что посредине это европеец, мало вероятно что это он, есть еще Хонда и Нисан, какой из них, желательно знать марку двигателя. Попробую найти, но обещать не могу.

70 000р. бери контрактный.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Это ОН.
Я в таком кузове катался пару дней именно на дизеле.
Мне очень понравилось.
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Это все три европейца.
Выбрал двигатель смарта только из-за веса с коробкой автомат.
Сегодня видел АККП от ауди квадро так она весит кг 150. :shock:
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Сегодня видел АККП от ауди квадро так она весит кг 150.
Эта без мозгов не поедет! А мозги 40тр.
Я стараюсь избегать по максимуму электронники в самоделке!
АКПП - тоже не добавит проходимости, + увеличивать радиатор.
А это вес и лишний гемор.
Да и турбина б/у не есть гуд!
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Наиль
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:33
Откуда: южный Татарстан г.Буинск

Сообщение Наиль »

Напишу свои наблюдения по дизелям для пневмаходов, по специфике самого пневмахода двигатель на нем работает на повышенных оборотах чем в авто, поэтому легковой дизель не совсем подходит. Правда опыт мой из наблюдений в основном на пневмаходах химиках, вообщем есть такой пневмоход опрыскиватель "Роса" работали парочка их паралллельно с нами и с движком они постоянно корячились, опять же автомат коробка от легковой тоже выходил из строя. наверное АКП нужно оснащать радиаторами охлождения масла. Опять же если в начале строительства вы не знаете точно как работает выбранный вами движок, то что вы будете с ним делать в тайге, я про команройль этот
с Уважением Наиль
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Наиль
очень хорошо что ты здесь появился!
Ты же используешь импортные зап.части на своих самоделках!
Значить можешь помочь в этом не легком деле.
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Наиль писал(а):Напишу свои наблюдения по дизелям для пневмаходов, по специфике самого пневмахода двигатель на нем работает на повышенных оборотах чем в авто, поэтому легковой дизель не совсем подходит. Правда опыт мой из наблюдений в основном на пневмаходах химиках, вообщем есть такой пневмоход опрыскиватель "Роса" работали парочка их паралллельно с нами и с движком они постоянно корячились, опять же автомат коробка от легковой тоже выходил из строя. наверное АКП нужно оснащать радиаторами охлождения масла. Опять же если в начале строительства вы не знаете точно как работает выбранный вами движок, то что вы будете с ним делать в тайге, я про команройль этот
У кого какие мысли по поводу дизеля?
Ингар про АККП совсем другии мысли высказывал.
Его бы еще сюда да еще парочку с автоюзера и можно сказать вся
компания перехала :lol:
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Паралельно начал искать другой дизелек но все же хочется
АККП привык понимаешь ли к удобству.
Кстати на лосях АККП.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

sergej писал(а):Паралельно начал искать другой дизелек но все же хочется
АККП привык понимаешь ли к удобству.
Кстати на лосях АККП.
:D Не забудь кнопку круиз контроля перетащить.
А то неудобно это, всю дорогу на газ жать...
:D
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Mongoose писал(а):
sergej писал(а):Паралельно начал искать другой дизелек но все же хочется
АККП привык понимаешь ли к удобству.
Кстати на лосях АККП.
:D Не забудь кнопку круиз контроля перетащить.
А то неудобно это, всю дорогу на газ жать...
:D
Смайлик куда то пропал :twisted:
По моему преимущества АККП на лицо. :)
Вот вопрос надежности на вездеходе :( можно методом проб и ошибок
только цена уж очень кусается :twisted:
Может кто-нибудь пробовал поделитесь конструктора!!!
А круиз контроль нужная вещь особенно в вездеходе :D
Если переезд так часов 12 можно например покимарить пару часов :wink:
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Наиль писал(а):Напишу свои наблюдения по дизелям для пневмаходов, по специфике самого пневмахода двигатель на нем работает на повышенных оборотах чем в авто, поэтому легковой дизель не совсем подходит. Правда опыт мой из наблюдений в основном на пневмаходах химиках, вообщем есть такой пневмоход опрыскиватель "Роса" работали парочка их паралллельно с нами и с движком они постоянно корячились, опять же автомат коробка от легковой тоже выходил из строя. наверное АКП нужно оснащать радиаторами охлождения масла. Опять же если в начале строительства вы не знаете точно как работает выбранный вами движок, то что вы будете с ним делать в тайге, я про команройль этот
Помоему от типа двигателя повышенные обороты не зависят, сдесь в чет то другом проблема.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

У друга зимой на автомате из за непрогретого масла, в коробке выдавило поршень включения заднего хода.

Вот кое какая информация по автоматам, ссылка.

Вернуться в «Двигатель IV»