дизель Смарт

Дизельные двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

sergej Сколько денег ты хочешь отдать за дизель-двиг?
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Планирую дизельный двигатель из-за большей автономности.
Ну конечно и крутящий момент побоее.
Готов был выложить 70тыс с коробкой автомат.
С электроникой больше не хочу. Убедили.


Mongoose
А у гольфа 1.6 случайно не знаешь сколько весит.
Да я бы и 2.5 взял бы :shock: вот тольк в 650 кг как уложиться? :twisted:
Аватара пользователя
Наиль
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:33
Откуда: южный Татарстан г.Буинск

Сообщение Наиль »

dil писал(а):Может кто-нибудь вразумительно объяснить преимущества дизеля 20-50 лс ????
Да гемороя в них больше, не путайте тепловозные дизеля с этитими, да можно конечно получить отличный дизель такокого диапазона, если хотите и такого же как бензинки веса, на раза в 3 дороже. Я свое мнение отписал как эксплуатирующий в работе пневмаход, за 3 месяца пробег 15т.км.. И потом на чем хотите экономить когда салярка стоит почти как 98й бензин, заводиться в мороз хуже....
с Уважением Наиль
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

sergej
Переднеприводной Ниссан 2.0 атмосферник, с МКПП, и всеми МЕХАНИЧЕСКИМИ потрохами, 75 л.с., мне предлагали за 36.000 рублей.
P.S. он совсем механический, там из электрики только генератор, свечи и эл. клапан топлива.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

lunatik писал(а):sergej
Переднеприводной Ниссан 2.0 атмосферник, с МКПП, и всеми МЕХАНИЧЕСКИМИ потрохами, 75 л.с., мне предлагали за 36.000 рублей.
P.S. он совсем механический, там из электрики только генератор, свечи и эл. клапан топлива.
Грм на ремне? ( у более ранних-цепь)
У меня такой на Н. блюберде.
Двиг очень мне нравиться.И 160 ходил, и на низах тяга хорошая.
В сильные морозы ( у нас -28-30) уже не заводиться, поэтому не глушил по 3-4 дня.
За ночь литра 3 съедал наверно.
Собираюсь с него следующий делать.
Но для легкого все же тяжеловат будет.
Хотя главный укладывается с фордовским в 450кг!
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Мне братан может подогнать гольфа 2 за 10000р.
2 года у них на работе стоит кое что стащили а так был на ходу
правда перевертыш :lol: но мне то безразницы.
alert57
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 14:28
Откуда: Вологда

Сообщение alert57 »

а сколько стоит такой дизель
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

отдельно двс б/у в рф сомнительно в плане экономичности сделки, мне кажется лучше найти дизельную развалюху с живым двс, попутно с нее много чего интересного перепадет, по деньгам мне кажется одинаково, купить авто целиком даже дешевле иногда
Аватара пользователя
нивовод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 21:20
Откуда: Литва Вильнюс

Сообщение нивовод »

Извините что вмешиваюсь в достойную дискуссию по дизелям.У меня до сих пор стоит рабочий Голф-2 с турбинным дизелем 1.6 1987 г.На нем проходили стажировку перед получением прав 6 чайников причем без инструктора.Потом ездили три пацана(у которых пальцы веером и музон на всю катушку)после этого он 2 года ездил по лесным делянкам и.т.д. Короче я к чему веду-работал движок на запредельных нагрузках и скоростях,развалил две КПП,а сам остался живым и невредимым.Пробег примерно за 700000тысяч.Заводяться WW двигателя при исправных свечах до -20 отлично.Вес небольшой,я ставил их на Луазы http://photofile.ru/users/757/albums/.ТНВД без всякой электроники.В идеале двигатель 1.9 с турбиной,вес как и 1.6 а мощности намного больше.Ещё такой поставили на Самурая с джиперскими колесами,правда он ещё с интеркулером,таскает"мама не горюй"
Тише едешь, дальше будешь
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

нивовод писал(а):.Вес небольшой,я ставил их на Луазы
Вот тута интересно :roll:
Есть еще фоты и опиши переделки по стыковки этого двига с КПП Луаза, плиз. [:})
Скока плита 2 см? А остальное ?Первичный вал? Ну и т.д. [:})
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Изображение
О нифига че у Нивовода нашел!
Эт че? Блокировка в перед. мост?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Mongoose
его надо трясти на собственую полезную тему или отчёт :boss:
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

lunatik писал(а):Mongoose
его надо трясти на собственую полезную тему или отчёт :boss:
Да, да, да!!!!!
У него там еще и плавающий Луазик переделан. Обалдеть :roll:
Молодец Нивовод [:}) [:}) [:})
Давай рассказывай :yahoo:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
нивовод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 21:20
Откуда: Литва Вильнюс

Сообщение нивовод »

Мужики,я уже затрахался описывать как сделать плиту,нет чертежей,а всё сделано при помощи резака и болгарки.Если кто в натуре что то делать хочет, тогда отпишу.Я сейчас на распутье, хочу сделать пневмоход, но чтоб комфортный и красивый,лёгкий и неприхотливый.Вот и думаю попробовать на Луазовских мостах тем более у меня их осталось от прежних переделок 3 штуки.А на счет плиты она 2см. первичный вал остаёться родной Луазовский,диск сцепления тоже Луаза,только корзина Ауди дизельной,всё стыкуеться отлично,машинка уже 1.5года катаеться,пока промблем по двиглу и Кпп нет.Единственно, когда поставили колёса на 14 да ёщё с очень зубастым протектором стало не хватать мощности на покатушках по холмам и грязи.Так что лучший вариант этоWW дизель 1.9 с турбиной.Редуктора не рвёт даже на 14 резине.Мужики чё фото не клееться в сообщение,вроде всё делаю по уму,беру ссылку с Радикала кликаю вставить .а она не вставляеться.

вот так: Изображение /лунатик/
Тише едешь, дальше будешь
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Надо всё же перенести в отдельную ветку, "ЛУАЗ доработанный" или "ЛУАЗ из Вильнюса" :roll:
нивовод ты не сердись, просто я срого слежу за последовательностью в темах.
Захочешь потом поведать народо-населению, раскажешь.
Не захочешь, вопросами замучаем :))) :))) :)))

Вернуться в «Двигатель IV»