дизель Смарт
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:33
- Откуда: южный Татарстан г.Буинск
Ну я привел свои наблюдения работы легковых дизелей на пневмаходах, и товарищ как то покупал Ауди 100ТДи выпуска2000года, на спидометре у него, щас не помню, за 200км/ч так он держал скорость 220 в течении часа, и движок показал руку дружбы, долго разбирались, в причине,не должен он был крякнуть, по своему состоянию. После у одного спеца он признался, тот и пояснил, вообще легковые дизеля расчитаны н для гонок, допускают непродолжительную максимальную мощность и только, они вообще для не спешных и экономичных поездок. Вообщем ещё пара спецов пояснила тоже. Я не имею ввиду специально потготовленные для гонок дизеля.sergej писал(а):
Помоему от типа двигателя повышенные обороты не зависят, сдесь в чет то другом проблема.
с Уважением Наиль
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
Наиль если в паспорте стоит максимальная скорость то эту скорость авто может удерживать довольно долго если через час двигателюНаиль писал(а):Ну я привел свои наблюдения работы легковых дизелей на пневмаходах, и товарищ как то покупал Ауди 100ТДи выпуска2000года, на спидометре у него, щас не помню, за 200км/ч так он держал скорость 220 в течении часа, и движок показал руку дружбы, долго разбирались, в причине,не должен он был крякнуть, по своему состоянию. После у одного спеца он признался, тот и пояснил, вообще легковые дизеля расчитаны н для гонок, допускают непродолжительную максимальную мощность и только, они вообще для не спешных и экономичных поездок. Вообщем ещё пара спецов пояснила тоже. Я не имею ввиду специально потготовленные для гонок дизеля.sergej писал(а):
Помоему от типа двигателя повышенные обороты не зависят, сдесь в чет то другом проблема.
придет каюк то Автоконцерны разорятся на исках но к сажелению не у нас А в Германии летают все втом числе и на дизилях.
Так как на большинстве автобанах нет ограничения скорости.
А какие у нас спецы
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
- Откуда: г.Братск Иркутской области
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Собственно нечего ему (дизелю) на максималке работать.sergej писал(а):Ну я так думаю дизелек на максималке не много работать будет
Дело в правильно подобранной трансмиссии, дизельный двигатель не даёт тягу на максимальных оборотах, зона максимального крутящего момента смещена в более спокойную по оборотам зону.
И спрашивается, где там возникли обороты на максимуме???
В грязюке и топях.
Я считаю что выбор силового агрегата зависит прежде всего от области применения техники.
Давайте и мы с Вами будем исходить из этого-же.
Дизель штука отличная, с этим спорить наверное никто не будет.
АКПП или ручная КПП, я склоняюсь к ручной, меньше вероятность выхода из строя.
И ещё один косяк АКПП, это то что управление происходит согласно алгоритму
заложенному отцами производителями донора, а не мной собственноручно исходя из данной конкретной ситуации. Считаю это минусом!
(хотя в гражданской авто-жизни я за современную АКПП всеми четыремя лапами)
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
+ пицот!!!dil писал(а):Может кто-нибудь вразумительно объяснить преимущества дизеля 20-50 лс ????
в этом диапозоне мощностей, приимущество одно.
Больший удельный вес.
20-50 л.с. это ОКА и Запор. Кто встречал что-то другое?
Стационарники отдельная песня.
А вообще любой дизель конструктивно прочнее и долговечнее бензинового собрата.
По диапозону 20-50 считаю что импортный мото-двиг вне конкуренции.
Одно-двухцилиндровый мотор 250-600 кубов.
Ресурс в стоке 200-300 тыс. км.
Последний раз редактировалось lunatik-1 21 окт 2008, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
Сегодня на пальцах объяснили про электронику.
Занялся поиском другого движка
1. Из-за стоимости
2. Электроники
предположения форд фиеста V-1,1 vw colf II
может кто что еще предложит в каком направление смотреть
на сегодняшнем этапе предпочтение дизелю.
Я так думаю после постройки караката сдам гос.экзамены в любом
универе по машиностроению
Занялся поиском другого движка
1. Из-за стоимости
2. Электроники
предположения форд фиеста V-1,1 vw colf II
может кто что еще предложит в каком направление смотреть
на сегодняшнем этапе предпочтение дизелю.
Я так думаю после постройки караката сдам гос.экзамены в любом
универе по машиностроению
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Фиеста 1,1 - бензинка. на Гольф 2 самый малый дизель 1,6л.предположения форд фиеста V-1,1 vw colf II
По дизелям:
Форд -1,4
На Лупо ставили 1,2 TDI.
У Тойоты неплохие дизеля. На YARIS (_CP10) 1,4 ставят. 75л.с.
У Ниссана самый малый дизель 1,5л.
Митсубиши -1,5
У Опеля 1,3, но весь в мозгах.
Короче дизель высокомоментный двиг, но в малом объеме пока проигрывает бензинке. Да и соляра счас как АИ95 стоит.
Если очень хочешь дизель, то бери что-нить от 1.8л!
Тогда будет от него кайф.
А если легкий маленький, то лучше бензинку.