дизель Смарт

Дизельные двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Насчёт круиз-контроля можно хохмить, но у меня стоит ручной сектор газа и я очень доволен. Там в двигателе, правда ещё регулятор скорости встроен, поэтому можно позволить такие вольности.
Аватара пользователя
Наиль
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:33
Откуда: южный Татарстан г.Буинск

Сообщение Наиль »

sergej писал(а):
Помоему от типа двигателя повышенные обороты не зависят, сдесь в чет то другом проблема.
Ну я привел свои наблюдения работы легковых дизелей на пневмаходах, и товарищ как то покупал Ауди 100ТДи выпуска2000года, на спидометре у него, щас не помню, за 200км/ч так он держал скорость 220 в течении часа, и движок показал руку дружбы, долго разбирались, в причине,не должен он был крякнуть, по своему состоянию. После у одного спеца он признался, тот и пояснил, вообще легковые дизеля расчитаны н для гонок, допускают непродолжительную максимальную мощность и только, они вообще для не спешных и экономичных поездок. Вообщем ещё пара спецов пояснила тоже. Я не имею ввиду специально потготовленные для гонок дизеля.
с Уважением Наиль
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Наиль писал(а):
sergej писал(а):
Помоему от типа двигателя повышенные обороты не зависят, сдесь в чет то другом проблема.
Ну я привел свои наблюдения работы легковых дизелей на пневмаходах, и товарищ как то покупал Ауди 100ТДи выпуска2000года, на спидометре у него, щас не помню, за 200км/ч так он держал скорость 220 в течении часа, и движок показал руку дружбы, долго разбирались, в причине,не должен он был крякнуть, по своему состоянию. После у одного спеца он признался, тот и пояснил, вообще легковые дизеля расчитаны н для гонок, допускают непродолжительную максимальную мощность и только, они вообще для не спешных и экономичных поездок. Вообщем ещё пара спецов пояснила тоже. Я не имею ввиду специально потготовленные для гонок дизеля.
Наиль если в паспорте стоит максимальная скорость то эту скорость авто может удерживать довольно долго если через час двигателю
придет каюк то Автоконцерны разорятся на исках но к сажелению не у нас :twisted: А в Германии летают все втом числе и на дизилях.
Так как на большинстве автобанах нет ограничения скорости.
А какие у нас спецы :(
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Ну я так думаю дизелек на максималке не много работать будет
Семьянин
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
Откуда: г.Братск Иркутской области

Сообщение Семьянин »

sergej писал(а):Ну я так думаю дизелек на максималке не много работать будет
Это точно! Слышал от многих владельцев легковых дизелей, все говорят, что не для больших оборотов. Если кратковременно, то можно, а так предназначены для спокойных поездок!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

sergej писал(а):Ну я так думаю дизелек на максималке не много работать будет
Собственно нечего ему (дизелю) на максималке работать.
Дело в правильно подобранной трансмиссии, дизельный двигатель не даёт тягу на максимальных оборотах, зона максимального крутящего момента смещена в более спокойную по оборотам зону.
И спрашивается, где там возникли обороты на максимуме???
В грязюке и топях.
Я считаю что выбор силового агрегата зависит прежде всего от области применения техники.
Давайте и мы с Вами будем исходить из этого-же.

Дизель штука отличная, с этим спорить наверное никто не будет.

АКПП или ручная КПП, я склоняюсь к ручной, меньше вероятность выхода из строя.
И ещё один косяк АКПП, это то что управление происходит согласно алгоритму
заложенному отцами производителями донора, а не мной собственноручно исходя из данной конкретной ситуации. Считаю это минусом!
(хотя в гражданской авто-жизни я за современную АКПП всеми четыремя лапами)
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Может кто-нибудь вразумительно объяснить преимущества дизеля 20-50 лс ????
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Я не знаю как по надежности
На малых тяга лучше у АККП
Если нет возможности переключиться на МКП автомат сам переключиться вода, где с ходу не получиться опять преимущества
АККП. Ну и при езде когда с 1 на 2 через каждые 50м и на оборот. :lol:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

dil писал(а):Может кто-нибудь вразумительно объяснить преимущества дизеля 20-50 лс ????
+ пицот!!!


в этом диапозоне мощностей, приимущество одно.
Больший удельный вес.
20-50 л.с. это ОКА и Запор. Кто встречал что-то другое?
Стационарники отдельная песня.
А вообще любой дизель конструктивно прочнее и долговечнее бензинового собрата.
По диапозону 20-50 считаю что импортный мото-двиг вне конкуренции.
Одно-двухцилиндровый мотор 250-600 кубов.
Ресурс в стоке 200-300 тыс. км.
Последний раз редактировалось lunatik-1 21 окт 2008, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Кстати смарт 899м3 и 3 цилиндра.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

sergej писал(а):Кстати смарт 899м3 и 3 цилиндра.
и турбонаддув, и электронные мозги.
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Почему на лосях в основном АККП?
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

lunatik писал(а):
sergej писал(а):Кстати смарт 899м3 и 3 цилиндра.
и турбонаддув, и электронные мозги.
:twisted: :twisted: :twisted:
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Сегодня на пальцах объяснили про электронику.
Занялся поиском другого движка
1. Из-за стоимости
2. Электроники

предположения форд фиеста V-1,1 vw colf II
может кто что еще предложит в каком направление смотреть
на сегодняшнем этапе предпочтение дизелю.
Я так думаю после постройки караката сдам гос.экзамены в любом
универе по машиностроению :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

предположения форд фиеста V-1,1 vw colf II
Фиеста 1,1 - бензинка. на Гольф 2 самый малый дизель 1,6л.
По дизелям:
Форд -1,4
На Лупо ставили 1,2 TDI.
У Тойоты неплохие дизеля. На YARIS (_CP10) 1,4 ставят. 75л.с.
У Ниссана самый малый дизель 1,5л.
Митсубиши -1,5
У Опеля 1,3, но весь в мозгах.
Короче дизель высокомоментный двиг, но в малом объеме пока проигрывает бензинке. Да и соляра счас как АИ95 стоит.
Если очень хочешь дизель, то бери что-нить от 1.8л!
Тогда будет от него кайф.
А если легкий маленький, то лучше бензинку.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg

Вернуться в «Двигатель IV»