Тогда на скутерах (с центробегом) при движении накатом ...с горки ... тоже нельзя скинуть обороты ? ... Или так ... на машине ... мотоцикле ... с влюченной передачей ... убрать газ ... что происходит ...
Позвольте подытожить мнения, высказанные здесь, в порядке убывания.. актуальности, наверное.
1. Автомобиль должен быть исправен, тем более автомобиль, на котором едешь в лес. У меня кстати был форкамерный дизель, несмотря на возраст, до -20 он заводился на конченом аккумуляторе с четвёртого оборота к/в. Четыре свечи стоят 20 - 50(максимум - BERU) долларов(если мы говорим о VW до 95 года)
2. гораздо проще и дешевле, чем приделывать бензопилу к мотору, установить печку, если целое авто можно купить за 150 евро, то думаю рабочий вэбасто термо-топ можно найти.. И тогда каждый холодный запуск станет тёплым.
3. генератор из пилы - очень нужная и полезная штука, сделает автономное пребывание более комфортным и выручит в тяжёлой ситуации, правда с пильным мотором наверное шумновато.
Ну и наконец пускач. универсальным для всех машин его сделать не получится, т.к. храповики канули в лету. Мне кажется, необходимо будет сделать ременную передачу, вторичный вал которой будет постоянно крутиться вместе с мотором (ну, как, например, генератор без обмоток, один вал в корпусе) а уже к тыльной стороне вала как-то присоединять пилу... Где всё это цеплять в моторнике? Я уже пол года хожу вокруг Газельки с насосом ГУР, и не могу придумать, куда его запихать, уж и на снятом моторе примерялся, и так..
Мне кажется это очень сложно, и в результате выйдет не дёшево, а если представить как эта пила срывается с места и крушит пол мотора - ух..
вот.. всё это моё личное мнение, могу ошибаться по любому пункту.
PS. Спасибо за ссылку на доску объявлений, много интересного нашел))
АРКАША, на счёт конкретно скутеров - не очень корректный пример, т.к. там вариатор стоит. Мопед тормозит двигателем до скорости около 5 км/ч, и только потом чуствуется как отпускается сцепление.
ну зачем в него такие диоды если генератор расчитан на 50 ампер и больше он недаст даже если ему вместо 5000 об/м дать 8000 уних идет самоограничение . да и генератор же планируется в основном для подзарядки и частичной помощи акумулятору , бывает же так крутиш крутиш а когда уже начинает схватывать то акуммулятор уже сдох , да и крутиш же кратковремено и в промежутки генератор будет пополнять силы акуммулятора
( да и опасно долго крутить стартера , особено с пласмасывыми редукторами , сьедает зубья моментом.)
а вот если пилу делать как пускач даже если с обгоной муфтой то могут быть проблемы с самим стартером на пиле , разорвёт его если дизель дасст в обратную это я про про импортные пилы
РђР РљРђРЁРђ писал(а):Или так ... на машине ... мотоцикле ... с влюченной передачей ... убрать газ ... что происходит
Батенька я погляжу как Вы 50 кубиками затормозите 1500 , он на одном горшке незаметит сопротивления пилы даже с выключеным зажиганием а если схватит не один а два?. Да и пилы вроде как непредполагают что бревно начнет крутить саму пилу за цепь, что бы пилилось быстрее .
еще идейку подкину декомпрессор если установить на двигатель то можно сильньо крутнуть пилой и потом дать компрессию,на кразе есть такое может еще где низнаю
Thor17 писал(а):я погляжу как Вы 50 кубиками затормозите 1500
А кто собирается то ... заторсмозится только внутренняя обойма ... грузы завязаны механичеси тоже на неё ... сила и площадь сцепления рассчитана на мощность двигателя ... торможение двигом вызовет пусть не моментальное ... но плавное отключение муфты
.
mobilru писал(а):расчитан на 50 ампер и больше он недаст
Это при номинальном напряжении на выходе ... если оно превышено то и ток тоже
Дмитрий 1974 писал(а):еще идейку подкину декомпрессор если установить на двигатель то можно сильньо крутнуть пилой и потом дать компрессию
проблема не в недостатке компрессии,а в холодной предварительной камере,куда впрыскивается топливо.пока эта камера не прогреется,двигатель не запустится.
мало дать 1000 об,нужно еще дождаться,когда эта камера нагреется.
бензопила штиль 180 слаба для этого,нужно сил 4-5-6,а такие пилы стоят дороже его авто.
АРКАША писал(а):торможение двигом вызовет пусть не моментальное ... но плавное отключение муфты
А, ладно не вижу смысла спорить, свое мнение на этот счет я высказал и буде. Единственно что напомню что сила сцепления пропорционально оборотам и поэтому есть точка невозварата к расцеплению.
Да, по-видимому, так и надо сделать.
Тогда скажите мне как расчитать передачу оборотов. Вот к примеру, я хочу понизить обороты в 10 раз. Как расчитывать, что сопостовлять, по диаметру шкива или длине его окружности?