Бензиновый пускач на дизельный двигатель: как расчитать?

Дизельные двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Thor17 писал(а):там конечно фильтры по палить могут..

Ну да :shock: ... оно вообщето после фильтра во впускных коллекторах...
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

89

6.2.9 Запуск дизеля при низких температурах

Для облегчения пуска дизеля в зимний период эксплуатации на дизеле установлено элекрофакельное устройство (ЭФУ). Подогрев воздуха, передаваемого в цилиндры, осуществляется от факела пламени, который образуется во впускном коллекторе двигателя при сгорании топлива в момент стартерной прокрутки.

Система ЭФУ (термостат) состоит из следующих элементов (см. рис. 6.1):

* выключатель кнопочный (без фиксации) типа 11.3704 (SB2)
* сопротивление добавочное с реле типа 12.3741 (R1)
* реле типа 738.3747 (К4)
* свеча накаливания типа 11.3740 (ЕК1, ЕК2) в количестве 2 штук, включенных в схему параллельно
* клапан электромагнитный типа 11.3741 (YA1)
* лампа контрольная 2212.3803-72 (HL1)
* топливоприводы

Свеча накаливания, электромагнитный клапан и топливопроводы расположены на впускном коллекторе, добавочное сопротивление и реле - на левой стенке капота дизеля, а кнопочный выключатель и контрольная лампа - на панели управления в кабине оператора.


Для пуска дизеля в режиме термостата нажать кнопочный выключатель SB2. При этом подается напряжение на свечи ЕК1 и ЕК2 через добавочное сопротивление R1. Через 1-2 мин. после предварительного нагрева свечей термореле добавочного сопротивления R1 включает электромагнитный клапан YA1 и контрольную лампу HL1, которая сигнализирует о готовности системы к запуску дизеля. Нажатием и удерживанием выключателя ЗВ2 производится запуск дизеля, при этом включается реле К4, которое шунтирует сопротивление R1 и на свечи ЕК1 и ЕК2 подается полное напряжение. Стартер дизеля, проворачивая коленчатый вал, обеспечивает подачу топлива к свечам ЕК1 и ЕК2. В результате движения воздуха во впускном коллекторе в зоне свечей образуется факел пламени, который способствует прогреву холодного воздуха. После запуска дизеля срабатывает блокировка, отключающая стартер и реле К4. Горение факела можно поддерживать и после запуска, удерживая во включенном положении кнопочный выключатель SB2 до начала устойчивой работы дизеля.

Для отключения ЭФП необходимо отключить кнопочный выключатель SB2.

Изображение
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

АРКАША писал(а):Ну да ... оно вообщето после фильтра во впускных коллекторах...
Солдатики заморачиваться не будут, просто факел к дырке куда уходит воздух поднесут...
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Thor17 писал(а):просто факел к дырке куда уходит воздух поднесут...
:roll: 8P Ну ... особо умные .... Кто то эфир льёт ... коли таковой имеется ... оччень помогат
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

Thor17 писал(а):Уже второй раз просакивает фраза про выставление зажигания, где у дизеля зажигание и зачем его выставлять?
Там выставляют момент впрыска на ВМТ. Как-то коленвал стават по метке, распредвал по метке, и потом в насос вставляют какой-то приборчик и градусы выставляют. Недаром же ремень зубчатый.

ПРобовал я и эфир. Вроде берет, но все равно не заводится.
Но самое интересное было сегодня. После всерашней замены втягивающего. Втягивающее задымило и решил заменить. Заменил, и теперь даже на холодную с пол тыка. И самое интересное то, что стала гореть лампочка зарядки с генератора. ПРошлый хозяин поставил еще отдельно от штатного, и мы думали, что накрылся этот приборчик. все время красная лампочка. Но при этом акк заряжался. А сегодня смотрим, зеленая лампочка горит. Это что же получается, что втягивающее постоянно коротило и не давало полный ток на стартер, и потому стартер не давал полных оборотов?
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Aleksej2000 писал(а):но все равно не заводится.
Ну если речь о малолитражном дизеле ... Скорей всего свечи накаливания в цилиндрах ... или их цепь ...
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Aleksej2000 писал(а):Это что же получается, что втягивающее постоянно коротило и не давало полный ток на стартер, и потому стартер не давал полных оборотов?
Пути господни неисповедимы.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Дмитрий 1974
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
Имя: 9059248920
Откуда: Рубцовск

Сообщение Дмитрий 1974 »

ответ получен на счет размыкания центробежного сцепления в теме "Мои маленькие, простые и лёгкие амфибии"
вопрос-Отшельник у тебя был привод на центробежном сцеплении помоему,на высоких оборотах есть возможность тормозить двигателем?
ответ Дмитрий 1974!
Вы правы, при сбрасывании оборотов, двигатель на какое- то время ещё остаётся связанным с трансмиссией, но потом сцепление прекращается.
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

yepti, у меня бак сзади, был с летней солярой, а на улице -20, (машина долго простояла). и свечки не работали. сначала отогрел бак, пока насос(электрический) не зазвучал как положено, потом погрел моторчик - и всё завелось.

Aleksej2000, так всё-таки проще всего, когда машина исправна?
на счет ремня(пускач не оградит тебя от этой проблемы). а если он через РВ перескочит? тогда РВ развалится на 4 или 5 частей.. Имхо yepti прав, надо греть. а греть безопаснее всего мокрой вэбастой.
газовая печка хороша, только когда провод до розетки достаёт..
Последний раз редактировалось Громыч 18 фев 2010, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Дмитрий 1974 писал(а):но потом сцепление прекращается.
АРКАША писал(а):. но плавное отключение муфты
К ранее сказанному ... Друг детства занимается продажей и обслуживанием бензопил Штиль ... с официальным на то разрешением от фирмы производителя ... Обратился к ребятам в мастерской по ремонту ... мол что да как ... В результате получил однозначный ответ ... муфту не прихватит ... Конструкция муфты такова ... что сцепление происходит металл по металлу ... обороты начала срабатывания не менее 3000 об/мин ... и усилие рассчитано так что при заклинивании цепи муфта пробуксовывает независимо от оборотов

Вид со стороны ведомого барабана

Изображение

со стороны ведущего

Изображение

Ведущий отдельно

Изображение

Ведущий ... рабочая поверхность ... голый металл ... как и на ведомом

Изображение
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

другими словами, муфта передаёт ограниченый крутящий момент.
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

Громыч писал(а):газовая печка хороша, только когда провод до розетки достаёт..
в этой печке липиздричество только для вращения вентилятора.как вариант запитать от акб через инвертер,или вентилятор на 12 в.
Дмитрий 1974
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
Имя: 9059248920
Откуда: Рубцовск

Сообщение Дмитрий 1974 »

АРКАША муфта пробуксовывает на пиле после снижения оборотов за счет заклинивания цепи в древесине,после заклинивания она не развивает максимальные обороты,это я на личном опыте знаю!А те кто ремонтом занимается наврятли лес пилили! Толи пилу привести с деревни да раскрутить за вал в токарном чтоб закончить этот спор!даже можно будет вывести обороты расцепления муфты!
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Дмитрий 1974 писал(а):муфта пробуксовывает на пиле после снижения оборотов за счет заклинивания цепи в древесине,
максимальные обороты пилы 14 тыс обычно, рабочие 12 тыс, при заклинивании падают до 10, а мож и всех 8 тыс, не выше, если при этом обороты движка(дизеля будут 200) то прила в лёгкую раскрутится до 14 тыс при первых вспышках, сталь по стали залипает наура, попробуй колодки не менять, без накладок колесо наюз сразу клинит, у меня даже при живых накладках наполнитель накладок прилипал, а потом дизель в лёгкую доходит до холостых, это примерно в 5 раз больше, то есть 12х5=60 тыс оборотов, ну и какая пила выдержит????

Я просто впустую об очевидных вещах спорить не люблю. [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Aleksej2000 писал(а):Пила будет на кронштене, кронштейн жестко к раме, только пила может ходить на кронштейне по салазкам. Насаживаем на салазки пилу, одеваем ремень на шкив на пиле, одеваем ремень на шкив коленвала, заводим пилу, даем оборотов (ремень не натянут. шкив буксует по ремню), натягиваем при помощи салазок ремень, пила прокручивает коленвал. Двиг завелся. раслабляем салазки, ремень соскакивает с шкива на коленвале.
4стр решали сколько оборотов наберёт пила 40000 или 60000, а ответ был на второй странице :wink:

Сцепление в пиле вообще не важно есть или нет, роль сцепления играет ремень. Пила ведь не зафиксирована жёстко, а удерживается только силой руки, можно обеспечить любую пробуксовку ремня.
Когда двиг завёлся отпускаем пилу и ремень улетает по своим делам :)))
Не надо усложнять, я делал такую схему, просто сразу не написал :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Двигатель IV»