Бензиновый пускач на дизельный двигатель: как расчитать?

Дизельные двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Thor17 писал(а):если ее крутит снаружи?
Тогда на скутерах (с центробегом) при движении накатом ...с горки ... тоже нельзя скинуть обороты ? ... Или так ... на машине ... мотоцикле ... с влюченной передачей ... убрать газ ... что происходит 8P ...
АРКАША писал(а):стоит сбросить газ(торможение двигом)
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

Позвольте подытожить мнения, высказанные здесь, в порядке убывания.. актуальности, наверное.
1. Автомобиль должен быть исправен, тем более автомобиль, на котором едешь в лес. У меня кстати был форкамерный дизель, несмотря на возраст, до -20 он заводился на конченом аккумуляторе с четвёртого оборота к/в. Четыре свечи стоят 20 - 50(максимум - BERU) долларов(если мы говорим о VW до 95 года)
2. гораздо проще и дешевле, чем приделывать бензопилу к мотору, установить печку, если целое авто можно купить за 150 евро, то думаю рабочий вэбасто термо-топ можно найти.. И тогда каждый холодный запуск станет тёплым.
3. генератор из пилы - очень нужная и полезная штука, сделает автономное пребывание более комфортным и выручит в тяжёлой ситуации, правда с пильным мотором наверное шумновато.
Ну и наконец пускач. универсальным для всех машин его сделать не получится, т.к. храповики канули в лету. Мне кажется, необходимо будет сделать ременную передачу, вторичный вал которой будет постоянно крутиться вместе с мотором (ну, как, например, генератор без обмоток, один вал в корпусе) а уже к тыльной стороне вала как-то присоединять пилу... Где всё это цеплять в моторнике? Я уже пол года хожу вокруг Газельки с насосом ГУР, и не могу придумать, куда его запихать, уж и на снятом моторе примерялся, и так..
Мне кажется это очень сложно, и в результате выйдет не дёшево, а если представить как эта пила срывается с места и крушит пол мотора - ух..
вот.. всё это моё личное мнение, могу ошибаться по любому пункту.
PS. Спасибо за ссылку на доску объявлений, много интересного нашел))
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

АРКАША, на счёт конкретно скутеров - не очень корректный пример, т.к. там вариатор стоит. Мопед тормозит двигателем до скорости около 5 км/ч, и только потом чуствуется как отпускается сцепление.
Аватара пользователя
mobilru
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
Откуда: калининград обл.

Сообщение mobilru »

ну зачем в него такие диоды если генератор расчитан на 50 ампер и больше он недаст даже если ему вместо 5000 об/м дать 8000 уних идет самоограничение . да и генератор же планируется в основном для подзарядки и частичной помощи акумулятору , бывает же так крутиш крутиш а когда уже начинает схватывать то акуммулятор уже сдох , да и крутиш же кратковремено и в промежутки генератор будет пополнять силы акуммулятора [:})
( да и опасно долго крутить стартера , особено с пласмасывыми редукторами , сьедает зубья моментом.)
а вот если пилу делать как пускач даже если с обгоной муфтой то могут быть проблемы с самим стартером на пиле , разорвёт его если дизель дасст в обратную это я про про импортные пилы

Изображение

http://www.opel.auto.ru/info/alternators.html
хорошо там где нас ещё небыло .
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

РђР РљРђРЁРђ писал(а):Или так ... на машине ... мотоцикле ... с влюченной передачей ... убрать газ ... что происходит
Батенька я погляжу как Вы 50 кубиками затормозите 1500 :), он на одном горшке незаметит сопротивления пилы даже с выключеным зажиганием :) а если схватит не один а два?. Да и пилы вроде как непредполагают что бревно начнет крутить саму пилу за цепь, что бы пилилось быстрее :).
Дмитрий 1974
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
Имя: 9059248920
Откуда: Рубцовск

Сообщение Дмитрий 1974 »

еще идейку подкину декомпрессор если установить на двигатель то можно сильньо крутнуть пилой и потом дать компрессию,на кразе есть такое может еще где низнаю
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Дмитрий 1974 писал(а):то можно сильньо крутнуть пилой и потом дать компрессию,на кразе есть такое может еще где низнаю
Ме-109 на ютубе видел, два ганса раскручивают рукояткой маховик, звук характерный поямляется, затем отбегают в стороны и улюч на старт :roll: :roll: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :bravo: :beer:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Thor17 писал(а):я погляжу как Вы 50 кубиками затормозите 1500
А кто собирается то ... заторсмозится только внутренняя обойма ... грузы завязаны механичеси тоже на неё ... сила и площадь сцепления рассчитана на мощность двигателя ... торможение двигом вызовет пусть не моментальное ... но плавное отключение муфты

.
mobilru писал(а):расчитан на 50 ампер и больше он недаст
Это при номинальном напряжении на выходе ... если оно превышено то и ток тоже [:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Саня писал(а):
Дмитрий 1974 писал(а):то можно сильньо крутнуть пилой и потом дать компрессию,на кразе есть такое может еще где низнаю
Ме-109 на ютубе видел, два ганса раскручивают рукояткой маховик, звук характерный поямляется, затем отбегают в стороны и улюч на старт :roll: :roll: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :bravo: :beer:
а не в нашей ли Турботеме ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

Дмитрий 1974 писал(а):еще идейку подкину декомпрессор если установить на двигатель то можно сильньо крутнуть пилой и потом дать компрессию
проблема не в недостатке компрессии,а в холодной предварительной камере,куда впрыскивается топливо.пока эта камера не прогреется,двигатель не запустится.
мало дать 1000 об,нужно еще дождаться,когда эта камера нагреется.
бензопила штиль 180 слаба для этого,нужно сил 4-5-6,а такие пилы стоят дороже его авто.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

АРКАША писал(а):торможение двигом вызовет пусть не моментальное ... но плавное отключение муфты
А, ладно не вижу смысла спорить, свое мнение на этот счет я высказал и буде. Единственно что напомню что сила сцепления пропорционально оборотам и поэтому есть точка невозварата к расцеплению.
Дмитрий 1974
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
Имя: 9059248920
Откуда: Рубцовск

Сообщение Дмитрий 1974 »

Thor17 писал(а):Единственно что напомню что сила сцепления пропорционально оборотам и поэтому есть точка невозварата к расцеплению.

+100,это верно и вариатор по такой схеме работает и автоматические коробки.
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Thor17 писал(а):не вижу смысла спорить,
:roll: Нужны экспериментальные данные :wink:
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

АРКАША писал(а):
Thor17 писал(а):не вижу смысла спорить,
:roll: Нужны экспериментальные данные :wink:
Да, по-видимому, так и надо сделать.
Тогда скажите мне как расчитать передачу оборотов. Вот к примеру, я хочу понизить обороты в 10 раз. Как расчитывать, что сопостовлять, по диаметру шкива или длине его окружности?
Дмитрий 1974
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
Имя: 9059248920
Откуда: Рубцовск

Сообщение Дмитрий 1974 »

есть на нашем форуме отшельник он с пилами имел дело можно ему задать вопрос,сейчас я это и сделаю!

Вернуться в «Двигатель IV»