Бензиновый пускач на дизельный двигатель: как расчитать?

Дизельные двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

gudvin писал(а):Когда двиг завёлся
когда двиг завёлся, пила уже полетела, так как при холостых на ней уже 60 тыс оборотов :P

убирать надо при первых вспышках, а это практически невозможно. вариант только один, силовой агрегат от скутера с вариатором, там и сцепление автомат и автоматическая КПП, которая позволит раскрутить дизель до оборотов холостого хода, при которых двигатель не рассыпется, но это пости стоимость нового пускача..
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
mobilru
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
Откуда: калининград обл.

Сообщение mobilru »

а на скутере у меня когда с горки еду сцепление нерасцепляется тотех пор пока ненажму тормоз но если потом слегка дать газ то двигатель набирает чюмавые обороты [:})
хорошо там где нас ещё небыло .
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

gudvin писал(а): Не надо усложнять, я делал такую схему, просто сразу не написал :oops:
Делал? И как результат?

Громыч писал(а):
Aleksej2000, так всё-таки проще всего, когда машина исправна?
на счет ремня(пускач не оградит тебя от этой проблемы). а если он через РВ перескочит? тогда РВ развалится на 4 или 5 частей.. Имхо ..
Хорошо-то хорошо, но насчет пускача я спрашивал не потому, чтобы не ремонтировать, а потому чтобы потом на бездорожье и не искать трактор :) Но судя по расчетам, здесь представленным, моя пилка просто не протянет.
Если ремень проскочит на незаведенном двигле, ничего не будет, сразу через несколько зубцов не перескочит, просто не заведется. Было такое. Но если же на заведенном. то конец двигателю - клапана гнет, распредвал, и и что-то еще там. Короче, ребята сказали, что это двигатель на металолом, ремонту не подлежит.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Aleksej2000 писал(а):Делал? И как результат?
не сделал :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Саня писал(а):когда двиг завёлся, пила уже полетела, так как при холостых на ней уже 60 тыс оборотов
Значит надо так расчитать передаточное чтобы при холостых дизеля на пиле был номинал 12тыс, будет ещё запас 2-3тыс.
Пила конечно мощная нужна.

Например пилой Дружба реально заводится дизель от болгарского погрузчика 2,5литра.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
mobilru
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
Откуда: калининград обл.

Сообщение mobilru »

а зачем трогать ремень газораспределения , там потом ремонт будет дорогой , на движках всегда есть свободный ручеёк на шкиву коленвала [:})
хорошо там где нас ещё небыло .
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

mobilru, ремень грм может перескочить при холодном запуске некоторых дизелей. я про это.
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Дмитрий 1974 писал(а):наврятли лес пилили!
Гы... у нас не город ... каждый второй с пилой с детства ... а конкретные пацаны с пилой тоже знакомы не по наслышке .... спорить не хочу и не буду... Мое мнение изначальное и теперешнее ... муфту не прихватит ... пробуйте ... опровергайте .... [:})
Дмитрий 1974
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
Имя: 9059248920
Откуда: Рубцовск

Сообщение Дмитрий 1974 »

я бы поспорил под интерес,а так нехочу!
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

1. Тепловентилятор, 2 квт. Ставится под капот, движок сверху укрывается дарнитом, или войлоком. Войлок потолще. Ставится с вечера. Утром включили (можно с реле времени, сам включится), 20 мин и до -30 включительно превращаются в +5.
2. Обычное укрывание движка - за ночь (8 часов) при -40 остывает примерно до -25 градусов. Т.е. если не сильно холодно, вообще делать ничего не нужно, просто укрыть. Если взять теплоизолятор сантиметров 5 с фольгой, думаю эффект будет еще круче, сам не пробовал.
3. Покупаешь мармит на полкиловата. Ставишь на него радиаторы (от мощных диодов хорошо подходят), так, чтоб до картера пару см оставалось. Просто наезжаешь и все. Движок сверху укрыт.
До -40, гараж - железные стенки без утеплителя, заводится как при - 5 на улице.
4. Паяльная лампа, предпусковые подгреватели...
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Предполагаю, что можно экстренно звести дизель без элекотрэнерги по следующей схеме:
1. Поднять ведущее колесо, пенек под мост.
2. Намотать веревку на колесо.
3. Водитель включает передачу, выжимает сцепление.
4. Штурман бежит с веревкой, быстро раскручиавя колесо.
5. Водитель отпускает сцепление, мотор зводится.
Чем тяжелее колесо, тем проще запустить мотор.
С длиной веревки и необходимой передачей ндо экспериментировать.
Вернусь домой - попробую.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Алексей Гарагашьян
Алексей Гарагашьян писал(а):4. Штурман бежит с веревкой, быстро раскручиавя колесо.
Думается мне что штурман нужен сильно здоровый.
У знакомого был трактор Хебэй. Там одноцилиндровый дизель. Штатно заводится электро стартером, но в комплекте был и кривой ключ. Я со 185 ростом и 95 весом не смог этот мотор провернуть. Подумал что слабый. Позвал этого знакомого. У него 195 на 130. Он тоже потерпел фиаско.
При всем при этом бензинку о 8 цилиндрах (Газ 53) я завожу достаточно легко.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Суть меода в накоплении энергии колесом, раскручиваемом почти без сопротивления. Чем меньше силы, тем длиннее нужна веревка.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Алексей Гарагашьян писал(а):1. Поднять ведущее колесо, пенек под мост.
2. Намотать веревку на колесо.
А что пробовать, я сам так завожу (два раза :oops: )
Один без штурмана, на домкрате и 3й передаче.
Лентой с трещёткой для багажника, оборачивал колесо, затягивал трещётку и оставалось ленты на 1 и 1/4 оборота.
Ни куда не бежал :stop: дёргал руками и делал шаг.
Тянул назад, потому что лента выходила снизу.
Колёса R13, тянул на передаче.
[:})
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Двигатель IV»