Двигатели Briggs

Дизельные двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
михаил29
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
Имя: Михаил
Откуда: Северодвинск

Двигатели Briggs

Сообщение михаил29 »

двигатели Бригс
http://www.briggs.ru/catalog/engine/78/
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

хорошие моторчики, у меня на мотоблоке стоит даймонд60, я им очень доволен. Только большинство из них нельзя ставить на транспортные стредства, они об этом везде говорят. Для аргошек и других транспортов выпускается специальная серия
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

tixoxod-4x4 писал(а): Только большинство из них нельзя ставить на транспортные стредства, они об этом везде говорят.
Это интересно почему? на мотоблок можно а на т/с нельзя, на мотоблоке нагрузки и углы наклона покруче бывают ИМХО
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

mmcl200? может быть потому что они (ДВС) не любят работать на разных режимах/оборотах - скорее всего они приспособлены работать в узком диапазоне оптимальных оборотов...
хотя скорее всего эти рекомендации призваны обезопасить производителя от нареканий на маленький ресурс - т.е. гоняя эти ДВС на разных оборотах получим существенное снижение ресурса
всё это ИМХО
Гость

Сообщение Гость »

На мотособаке у меня стоит Бригс 6 л.с. Никаких нареканий - сама надёжность - уверенный пуск в -30 градусов
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ИМХО только потому что не амологированно и нельзя клеить какую-то наклейку.
ИМХО 2 , система смазки...
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

У меня на мотоблоке моторчик крутится 3000об строго. На карбе есть простейший флажковый стабилизатор оборотов, если чуть буксанул он зарычит но быстрее не раскрутится даже без нагрузки. В этом и собственно залого их долговечной работы
Аватара пользователя
михаил29
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
Имя: Михаил
Откуда: Северодвинск

Сообщение михаил29 »

Ставил на первый каракат двигатель Brigss 9л.с. прощел на нем 300-350км.
1.расход топлива меньше 1.5раза
2.очень легкий запуск
3.отличная работа регулятора оборотов(без провалов)
4.больше скорость(чем на штатном движке)
Изображение
Сравнивали с движком argo 18л.с. это тоже самое только добавлен второй такойже цилиндр под углом 90градусов, смазка такаяже,карбюратор тоже,кстати их ставят на трактора.
Изображение
Сейчас эксплуатируя двигатель ОКА,вспоминаю тот крутящий момент который давал BRIGSS всего при 9 л.с.
Изображение
Аватара пользователя
TRV
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
Имя: 89048800148
Откуда: Сургут

Сообщение TRV »

двигателя B&S эксплуатируем уже несколько лет на бурилках Укб, в заводятся на ура зимой и летом, единственное на наших двигателях не предусмотрен ручной газ и глушилка,
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования

Вернуться в «Двигатель IV»