Страница 5 из 7

Добавлено: 27 дек 2012, 19:44
pfv
Добрый вечер. Имею счастье поработать с двс 2ч 8,5/11. Подскажите пож как попроще отрегулировать клапана. На кожухе два отверстия с метками. Одно вверху-второе с левой стороны.На маховике есть метка вмт. Зазор 0.25-0.30. 1 цилиндр от радиатора. Не хочу снимать форсунку.Что дальше пож поподробнее.

Добавлено: 28 дек 2012, 06:46
kukui
Уже не помню какие метки, давно у меня был, в 80х на катере стоял. Самое простое, что б поймать ВМТ, отвернуть трубки подачи от форсунок, и ловить момент начала подачи топлива, учитывая опережение. Короче -соляр пошол, клапана освободились, качнуть туда -сюда коленвал, поймать макс.зазор и потом сверится с метками на маховике, какая то попадет.Ну и запомнить для себя. А вообще дизель этот один из лучших советских. Заводится с ручки, моторесурс как у Авроры. Расход не велик, ремонтируется на коленке. Вот 4Ч, типа "Каспий", там уже засада, очень капризный.

Добавлено: 28 дек 2012, 09:40
pfv
Ок. Нашёл ВМТ. Как поступать дальше? Два клапана регулировать 0.3мм на первом цилиндре? Потом провернуть на 360гр маховик и на втором цилиндре два клапана?

Добавлено: 28 дек 2012, 19:55
Дмитрий777
Не на 360 а на 180гр, или как клапана закрылись так и регулируй, он всё стерпит,- это не Т-40.

Добавлено: 28 дек 2012, 23:37
pfv
А сразу два клапана на одном цилиндре или сначала впускные а потом выпускные?

Добавлено: 05 янв 2013, 22:33
Дмитрий777
Конечно два, они и регулируются по паре.

Дизель 2ч 8,5/11. опыт эксплуатации

Добавлено: 05 дек 2018, 21:00
Ionsoltys
Я извиняюсь . Ни кто не подскажет . Дизельный движок 1Р2-6. При работе из под крышки тонкой очистки масла, вытекает масло. Можете подсказать. Это судовой двигатель.

Дизель 2ч 8,5/11. опыт эксплуатации

Добавлено: 06 дек 2018, 00:28
новичок
Ionsoltys писал(а): 05 дек 2018, 21:00 При работе из под крышки тонкой очистки масла, вытекает масло. Можете подсказать. Это судовой двигатель.
Скорей всего нужно смотреть прокладки и плоскости прилегания.

Дизель 2ч 8,5/11. опыт эксплуатации

Добавлено: 05 янв 2019, 22:31
Ionsoltys
Кто может подсказать . Можно ли поменять подшипник со стороны маховика не разбирая коленвал? Есть книга по ремонту но там не четко написано вообще не пончтно. Может у кого то есть опыт .или хоть один раз делал кап ремонт. Буду благодарен кто ответит

Дизель 2ч 8,5/11. опыт эксплуатации

Добавлено: 05 янв 2019, 22:52
новичок
Ionsoltys писал(а): 05 янв 2019, 22:31 жно ли поменять подшипник со стороны маховика не разбирая коленвал?
а там разве есть подшипник? там вроде как вкладыши.

Дизель 2ч 8,5/11. опыт эксплуатации

Добавлено: 06 янв 2019, 00:47
Ionsoltys
Конечно есть вместо коренных стоят подшипники . С переди и с зади

Дизель 2ч 8,5/11. опыт эксплуатации

Добавлено: 06 янв 2019, 01:10
новичок
Ionsoltys писал(а): 06 янв 2019, 00:47 вместо коренных стоят подшипники
посмотрел. точно стоят роликовые

Дизель 2ч 8,5/11. опыт эксплуатации

Добавлено: 06 янв 2019, 01:12
новичок
Ionsoltys,
посмотри вот тут. его уже обсуждали.
только если что из инф. нужно то копируй сразу. тот форум часто не работает
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0

Дизель 2ч 8,5/11. опыт эксплуатации

Добавлено: 22 мар 2019, 18:11
alekcei kab.
подшипники ставятся разные и шариковые подшипники маховика свободно меняются. у меня рабочий с 1953г. тракторишку собрал ч2 кпп газ51 мост вилочный погрузчик газ51 можно вес добавить с1т до 1.5-2т . движок заводится лучше чем д21. поменял двс на янмар пожалел крутит раму.буду ставить назад ч2 японца на вездеход

Дизель 2ч 8,5/11. опыт эксплуатации

Добавлено: 08 дек 2019, 22:42
Сергей Кулагин
Добрый вечер. Мне тоже от тестя достался такой дизелек 2ч8,5\11, 22л/с, 2200об/мин. Но немного раскулаченный. Хотелось бы довести его до ума и запустить. Все бы ничего, вот только по системе смазки не могу разобраться. Передок дизеля. 1.)Подскажите пожалуйста, к насосу масляному идет шланг, куда соединяется второй конец этого шланга? 2)Ниже шкива есть квадратный фланец с резьбой и отверстием в картер дизеля, на 4х шпильках. Что туда соединяется и куда идет второй конец? 3) Правее фланца есть трубка на штуцере. Подскажите, куда идет второй конец трубки? если можно, пришлите фото всех соединений системы смазки дизеля. Что идет к фильтру тонкой очистки масла и от него. Что соединяется к фильтру грубой очистки масла и от него. Буду очень признателен за ваши ответы. Большое спасибо.