Малый одно(двух)цилиндровый дизель до 1000см3./?/

Дизельные двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Гарагашьян писал(а):
KIBERDOG писал(а):а вот такой не планируется свершаться??
Есть ссылка на производителя и характеристику?
есть мнение, что распыление на много типов моторов, вредоносно... :oops: :(
Могу обосновать почему именно :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

вовочка писал(а):
KIBERDOG писал(а):хмм.., я думал что после вала устанавливают всякие понижайки, кпп, звёздочки и цепи, а если к валу присоединить сразу кардан, то действиетльно перелом будет большой..
об кардане на вал речи не идет. речь идет об непосредственной стыковке КПП к двигателю.
я не думаю что например ОКОвский вал будет ниже, ну и сам движок можно децл опустить..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

lunatik писал(а):
Алексей Гарагашьян писал(а):
KIBERDOG писал(а):а вот такой не планируется свершаться??
Есть ссылка на производителя и характеристику?
есть мнение, что распыление на много типов моторов, вредоносно... :oops: :(
Могу обосновать почему именно :ok:
да, согласен, нужно выбрать лучший двигатель по ТТХ и сделать его массовым для применения в вездеходо/тракторо строении..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

lunatik писал(а):есть мнение, что распыление на много типов моторов, вредоносно.
Я сделал свой выбор в пользу КУБОТЫ для машин массой около тонны. Пока в своем классе не нахожу конкурентов по массе и мощности.
Возможно, маленький дизель с воздушным охлаждением будет интересен для легких вездеходов.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Гарагашьян писал(а):
lunatik писал(а):есть мнение, что распыление на много типов моторов, вредоносно.
Я сделал свой выбор в пользу КУБОТЫ для машин массой около тонны. Пока в своем классе не нахожу конкурентов по массе и мощности.
Возможно, маленький дизель с воздушным охлаждением будет интересен для легких вездеходов.
категорически согласен :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Алексей Гарагашьян писал(а):
lunatik писал(а):есть мнение, что распыление на много типов моторов, вредоносно.
Я сделал свой выбор в пользу КУБОТЫ для машин массой около тонны. Пока в своем классе не нахожу конкурентов по массе и мощности.
Возможно, маленький дизель с воздушным охлаждением будет интересен для легких вездеходов.
ну вот вы опять про мерседесы.. :(

самым главным фактором при выборе двигателя для самоделкостроения является цена, и та же кубота выпадает из списка претенденов ввиду высокой стоимости..

на форуме строят вездеходы с клонами хонды в 13 л/с, и это не потому что этот движок отлично подходит по ТТХ, а потому что он дешёвый и новый, и никому же не приходит в голову купить тот же аналог хонды но в 31 л/с, а потому что он уже попадает в дургой диапазон движков по цене и мощности, в этом диапазоне есть конкуренты, например тот же ОКО движок, хоть б/у с Оки, хоть новый китай..

а у дизелей немного по другому, китайская одностволка мало кому интересна, даже при небольшой стоимости, потому что силёнок маловато, далее идут уже тяжёлые многоцилиндровые движки от бу авто, а вот между одностоволкой и автодизелем огромная пропасть, тоесть нет доступных двигателей, ни новых, ни Б/у.., я имею ввиду массовые, тоесть народные двигатели, а не штучные и дорогие куботы и перкинсы..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Eugene
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

KIBERDOG писал(а):я имею ввиду массовые, тоесть народные двигатели
Должно пройти время , рынок должен насытится этими дизелями. Как аналогом Хонды. Пока такой дизель экзотика , между производителями и нами куча посредников будет пытаться заработать свою долю.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Eugene писал(а):
KIBERDOG писал(а):я имею ввиду массовые, тоесть народные двигатели
Должно пройти время , рынок должен насытится этими дизелями. Как аналогом Хонды. Пока такой дизель экзотика , между производителями и нами куча посредников будет пытаться заработать свою долю.
логично, тоесть это и так все понимают..

я думаю в этой теме собрались люди которые не хотят ждать, пока рынок насытится непонятно чем, вернее тем, что наивыгодно продавцам, а не тем что оптимально для нас..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Eugene
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

KIBERDOG писал(а):люди которые не хотят ждать
Идеализм.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

KIBERDOG писал(а):я думаю в этой теме собрались люди которые не хотят ждать, пока рынок насытится непонятно чем,
!? чем, непонятно чем - выбранным мотором из десятка существующих, отвечающего основным требованиям Пневмоходостроения, по наименьшей из возможных цен?
KIBERDOG писал(а):вернее тем, что наивыгодно продавцам, а не тем что оптимально для нас..
Поставщиком был привезён именно тот двигатель, который нужен НАМ, а не ему :wink:


KIBERDOG - что за конспирологические мысли!?
Луноходные моторы с Инжектором по цене 25-30 тысяч очень расслабили нас.
Их истинная цена: 55-60 тысяч рублей, а нам повезло несказанно, что появилась фантастическая возможность воспользоваться этим шансом.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Один из Тромов-8 был оснащен полуторалитровым турдодизелем Кубота, мощностью 44 л.с. По отзывам Алексея и владельца вездехода, дизельный Тром тянул лучше, чем его бензиновые братья, имеющие вдвое большую мощность. При этом расход топлива был вдвое меньше.
На моем Чебураторе дорогой японский дизель окупится по топливу через 20 - 30 тыс. км. Но удовольствие от хорошего мотора и отдачу выполнению поставленных задач получаешь сразу. Не стоит забывать про надежность.
Мы ездим на работу и на дачу на иномарках с дорогими моторами и не жалеем об этом. Почему на вездеход надо ставить только самое дешевое?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

lunatik писал(а):
KIBERDOG писал(а):я думаю в этой теме собрались люди которые не хотят ждать, пока рынок насытится непонятно чем,
!? чем, непонятно чем - выбранным мотором из десятка существующих, отвечающего основным требованиям Пневмоходостроения, по наименьшей из возможных цен?
KIBERDOG писал(а):вернее тем, что наивыгодно продавцам, а не тем что оптимально для нас..
Поставщиком был привезён именно тот двигатель, который нужен НАМ, а не ему :wink:


KIBERDOG - что за конспирологические мысли!?
Луноходные моторы с Инжектором по цене 25-30 тысяч очень расслабили нас.
Их истинная цена: 55-60 тысяч рублей, а нам повезло несказанно, что появилась фантастическая возможность воспользоваться этим шансом.
я не против двигателя ммкла, хороший кандидат на массовость, и цена тоже в пределах разумного..

я имел ввиду общий рынок страны, в том то и дело что здесь мы обсуждаем и подбираем двигатель по нужным там ттх, а манагеры магазов завезут (насытят) тем, чем выгодно им..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Eugene писал(а):
KIBERDOG писал(а):люди которые не хотят ждать
Идеализм.
наверно Реализм, рынок малокубатырных дезелей для продавцов это минное поле, т.к. таких движков у нас отродясь не было, и ждать чуда придётся долго..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

lunatik писал(а):Луноходные моторы с Инжектором по цене 25-30 тысяч очень расслабили нас.
Их истинная цена: 55-60 тысяч рублей, а нам повезло несказанно, что появилась фантастическая возможность воспользоваться этим шансом.
Истинная правда [:}) В сожалению :(
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Алексей Гарагашьян писал(а):Почему на вездеход надо ставить только самое дешевое?
Вы с KIBERDOG о разных вещах говорите, точнее о вездеходах разных ценовых категорий. Как Кубота совершенно к месту на не самом дешёвом ДИФе, так и клон Хонды отлично подходит для вездехода низшей ценовой категории, которые буквально из чермета собираются, ввиду практически полного отсутствия денег у большинства населения страны. Вот если б каждому самодельщику дать, скажем, по 500 т.р. на постройку вездехода его мечты, то наверняка Хонды и их клоны не пользовались бы большой популярностью.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)

Вернуться в «Двигатель IV»