Можно ли реанимировать старый дизель?

Дизельные двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

hanter писал(а):Я про то что головки у них слабые,надо ставить от 3L если что она крепче,а ТНВД за 300 баксов он от хайлюкса австралийского-я в курсе.__
Головки у них нормальные!Проблема с заливной горловиной ,а вернее с неправельным её расположением . Если прокладка крышке не держит,то антифриз при нагреве уходит в бачок,а при остывании сосёт не охлаждайку а воздух.Головка завоздушивается ,перегревается и КАБЗДЕЦЦ КАТЁНКУ. Вобщем движок ничего но не для вездехода-мудрёный слишком! %)
filon.
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
Откуда: Подмосковье г.Жуковский

Сообщение filon. »

Возвращаюсь в начало темы.Съездили посмотрели моторы.Вобщем зрелище удручающее-пятьдесят слишним моторов все в пыли с ржавыми маховиками в разной степени разукомплентованности лежат на стеллажах и полу склада.При ближайшем рассмотрении оказалось, что многие не устанавливались на машины из-за мелких повреждений:сломанные пластмассовые крышки закрывающие ремни,погнутые трубки и т.д.Может быть на них внутри сохранилась
заводская консервация.ТНВД внешне нержавые в пыли и масле, стоят
форсунки,свечи,ролики и т.д.Договорились на 25000 руб.за любой вы
бранный мотор.Вобщем все старые вопросы остались,но цена стала гораздо демократичнее с учетом цен на оригинальные запчасти:двигатель без обвеса востановленный на заводе-4450-5300
евро,ТНВД вост.-1500-3000евро,форсунка вост. от 100евро и т.д.(цены c http://www.exit.ru)
Ну пока думаем.
filon.
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
Откуда: Подмосковье г.Жуковский

Сообщение filon. »

hanter писал(а):И вообще Фордовский дизель настоящая кака
Возможно так оно и есть,но он отработал на Москвиче 17 лет без особых нареканий только последние год-два стала поршневая подводить.
ВМ 1,6D и 1,8D FORD использует на своих машинах.
Аватара пользователя
Ханов Рустам
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 21:40
Откуда: Наб.Челны

Сообщение Ханов Рустам »

filon.
Двигатель Ford 1.8D я знаю не по наслышке.На москвичах 2141 с такими движками я и мои друзья отъездили не по одному году.В принципе движок не плохой.Но всё зависит от того для чего Вы хотите его использовать.Для караката-он тяжеловат(Ор-но -200 кг).Мало того для запуска потребуется солидный АКБ.Напишите для чего он Вам нужен и мы продолжим разговор.В плане возможности восстановления - думаю не проблема.Главное - Комплектность .А выбрать из кучи тот который потребует наименьших затрат просто - прокрутите коленвал.Крутится-ремонт скорей всего не потребуется.
А так-Чугунный блок без гильз,чугунная головка ,ТНВД-БОШ.Форкамерный со свечами накала для запуска.Моща ор-но 60 л.с.
Слабое место - Ремень ГРМ и ограниченный ресурс поршневой.
Вобщем пишите...
filon.
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
Откуда: Подмосковье г.Жуковский

Сообщение filon. »

Ханов Рустам
Сначала хочу его перебрать заменить все сальники и резинки и поставить вместо старого на свой м-21411,а старый в капремонт.После капремонта с родной коробкой от Форда хочу поставить на ГАЗ-69.О комплектности вроде писал выше-есть полный комплект(только без генератора),а есть в разной степени разукомплектованности.На следующей неделе еду брать за 30т.р. два двигателя-один комплектный +один разукомплектованный.Прокрутить коленвал не получится практически все без ремней,но я думаю из двух двигателей один получится.
Аватара пользователя
Ханов Рустам
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 21:40
Откуда: Наб.Челны

Сообщение Ханов Рустам »

Без ремней ГРМ? Кому они понадобились? В любом случае не советую торопиться с разборкой.РТИ там очень качественные.Ставьте ремни ГРМ и ТНВД (по инструкции по меткам) и крутите.Крутится - заводите.Потом ,если будут работать не устойчиво -снимайте форсунки и везите на стенд.Заодно можно проверить компрессию.Хотя если гильзы не заржавели - смысла нет.Ставить на ГАЗ-69 не рекомендую.Машина морально устаревшая и вряд-ли вы будете на нём ездить, а гемора при переделке вылезет море.Проще поставить газ. оборудование.Вы же знаете как на дизеле зимой.Кстати будете брать некомплектный двиг - берите с ТНВД и стартером. А ГАЗ-69 - продайте как раритет , кстати 2141 тоже.
filon.
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
Откуда: Подмосковье г.Жуковский

Сообщение filon. »

Ханов Рустам

Какими бы качественными резинки небыли,но 17лет это срок.На своём моторе я все сальники уже поменял.С методикой реанимации двигателя не согласен-обязательно сниму головку всё осмотрю и промою и на душе будет спокойней. Переделанный под болотоход ГАЗ-69стоять не будет,а трудности по переделке не пугают.Мой 21411 с дизелем,когда был немного помоложе, заводился до -26 без проблем
и я на нём с новым двигателем надеюсь ещё поездить-пока третий кузов не сгниёт.Спасибо за советы.
Аватара пользователя
Ханов Рустам
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 21:40
Откуда: Наб.Челны

Сообщение Ханов Рустам »

Слов нет.Если есть потребность то устанавливайте.Параллельно ставте вебасто (ПЖД или др.предпусковой обогреватель).Его можно использовать с работающим движком и отдельно.Стоят около 15 тыр.Зимой оцените.Откроете головку - потребуется прокладка.Напишите чем закончилась ваша эпопея!Спасибо.
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

ПЖД (12, 14, 15) не надо. Гавно.
filon.
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
Откуда: Подмосковье г.Жуковский

Сообщение filon. »

Ханов Рустам

Купил два двигателя.За два дня неспеша разобрал один-всё в идеале :beer: Не знаю, как проверить ТНВД в гаражных условиях
хотя бы на мёртвый-живой?Кстати,Рустам, ни у кого не завалялся колокол от дизеля к москвичёвской коробке?Вебасто ставить не буду-
лучше за эти деньги ещё один двигатель куплю %) .
Аватара пользователя
Ханов Рустам
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 21:40
Откуда: Наб.Челны

Сообщение Ханов Рустам »

Вебасто ставить не буду-
лучше за эти деньги ещё один двигатель куплю
Даже если будет полный гараж таких движков - заводиться на морозе они лучше не будут.И благо если Вы не заведётесь дома ,а не скажем на рыбалке...
Колокола у меня нет - машины продали вместе с движками.ТНВД если крутится - значит жив.Проверить просто.Выкручиваете форсунки ,разворачиваете и снова закручиваете.Подаёте соляру и крутите двиг стартером .Через небольшой промежуток времени должен появиться впрыск.Заодно проверите форсунки на распыл.
filon.
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
Откуда: Подмосковье г.Жуковский

Сообщение filon. »

Ханов Рустам

Как этот двигатель заводится на морозе меня устраивает.За совет спасибо.
Аватара пользователя
Ханов Рустам
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 21:40
Откуда: Наб.Челны

Сообщение Ханов Рустам »

Да не забудте подать 12в на клапан глушилки.Ещё там есть клапан предпускового обогатителя - не перепутайте.
механик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 20:09
Имя: Максим
Откуда: серпухов

Сообщение механик »

ребята есть еще один вопрос ! я купил мотор wv и с привода тнвд течет солярка и болтается вал привода насоса , ему уже всё кирдык или нет ?

Вернуться в «Двигатель IV»