Можно ли реанимировать старый дизель?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
- Откуда: Подмосковье г.Жуковский
Можно ли реанимировать старый дизель?
Нашёл в яндексе контору в Москве которая продаёт дизеля FORD1,8D
устанавливавшиеся на М2141 в1991-92г.г. Цену просят -30 т.р.за шт
если оптом (от 5шт) и 45 т.р. за шт. если в розницу.Двигатели без
нароботки т.к.некоторые были недоукомплектованны,некоторые имели мех.повреждения после разгрузки, некоторые были установленны на машины,но не заводились и были заменены на другие.Всё это по телефону сказал представитель конторы.Как вы думаете имеет ли смысл связываться?Какие необратимые процессы
могли произойти с дизелем,сТНВДна нём понимая,что наверное никакой консервации не производилось?Как не всрывая двигателя
можно судить о его состоянии?Во сколько может обойтись его реанимация?Не взыщите за множество вопросов,которые кому то покажутся тупыми.
С уважением FILON.
устанавливавшиеся на М2141 в1991-92г.г. Цену просят -30 т.р.за шт
если оптом (от 5шт) и 45 т.р. за шт. если в розницу.Двигатели без
нароботки т.к.некоторые были недоукомплектованны,некоторые имели мех.повреждения после разгрузки, некоторые были установленны на машины,но не заводились и были заменены на другие.Всё это по телефону сказал представитель конторы.Как вы думаете имеет ли смысл связываться?Какие необратимые процессы
могли произойти с дизелем,сТНВДна нём понимая,что наверное никакой консервации не производилось?Как не всрывая двигателя
можно судить о его состоянии?Во сколько может обойтись его реанимация?Не взыщите за множество вопросов,которые кому то покажутся тупыми.
С уважением FILON.
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
- Откуда: Подмосковье г.Жуковский
Outlogic
Документы они какие то дают еще не узнавал точно.Думаю,что пара
цилиндров где открыты клапана наверное заржавели.Понятно что 50/50 потому и спрашиваю можно ли по каким
то внешним признакам судить о состоянии двигателя. У моего приятеля
есть такой москвич с дизелем, но движок уже требует переборки или
замены машина его устраивает менять не хочет.
Компа у него нет вот он и просил спросить у умных людей совета.
Документы они какие то дают еще не узнавал точно.Думаю,что пара
цилиндров где открыты клапана наверное заржавели.Понятно что 50/50 потому и спрашиваю можно ли по каким
то внешним признакам судить о состоянии двигателя. У моего приятеля
есть такой москвич с дизелем, но движок уже требует переборки или
замены машина его устраивает менять не хочет.
Компа у него нет вот он и просил спросить у умных людей совета.
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 07:27
- Откуда: Барнаул-Новосибирск
хорошо у вас в Питере!ТНВД ничего не будет!
А у нас ТНВД в первую очередь абздольц!
У нас практика показывает :
1 Дешевле взять контрактный (но не надёжно)
2 Взят изношенный и починить (дорого,зато гарантированно)
Вот и прыгай между двух пунктов как хош
А узновать по телефону состояние продукта ето всё равно что смотреть пердачу СМАК и быть сытым!
А у нас ТНВД в первую очередь абздольц!
У нас практика показывает :
1 Дешевле взять контрактный (но не надёжно)
2 Взят изношенный и починить (дорого,зато гарантированно)
Вот и прыгай между двух пунктов как хош
А узновать по телефону состояние продукта ето всё равно что смотреть пердачу СМАК и быть сытым!
Засел сам,засади товарища!
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
да пока не вскроешь, один хрен не узнаешь. тем более, если двиг отпидореный. если с машины снят можно коллектора открутить, поддон.... уже кой какая картина вырисуется. а так, вроде как новый, но нерабочий. А если блок "кривой"? тем более за 45 тыщ. я за ПЕРЕБОРКУ уже отходившего У СЕБЯ движка.motoRex писал(а):по телефону состояние
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
- Откуда: Подмосковье г.Жуковский
motoRex
Ежу понятно,что по телефону ни чего не выяснишь,это был предварительный разговор договорились о встречи,а до неё
хотелось выслушать мнения.Может возьмем от разукомлектованных
движков головку блока в зборе например или ТНВДСъездим отпишусь.
Ежу понятно,что по телефону ни чего не выяснишь,это был предварительный разговор договорились о встречи,а до неё
хотелось выслушать мнения.Может возьмем от разукомлектованных
движков головку блока в зборе например или ТНВДСъездим отпишусь.
Спасибо за ответ.Outlogic писал(а): я за ПЕРЕБОРКУ уже отходившего У СЕБЯ движка.
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 07:27
- Откуда: Барнаул-Новосибирск
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
Они не одноразовые. они евро 3 и 4 и по этому ресурс у них ок 100ткм(турбина долго не живет без турботаймера который в стандартную комплектацию не входит) моторы хорошие, но мало запчастей даже в москве.motoRex писал(а): А потм я узнал,что они вообще одноразовые,даже ремонту не подлежат.Вот такаяв вот фигня!
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
- Откуда: ХМАО Самарово
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
- Откуда: Киров
И вообще Фордовский дизель настоящая кака.от фолькса или японческий (кроме 4д56 и его модификаций а также мазды)настоящие моторы.Сам поездил на ниссановских тд27 и тд42 на тойотовских 2ст,2л-те(тож не очень)1кдф-те щас самый лучший двиг стоит 1кз-те ЗВЕРЬ.И ремонт топливной у японцев не так дорог,а если стоят буковки ТЕ то можно самому перетряхнуть.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
А у меня в гараже стоит МБ190D 1985г. на ходу только дымит после 500ткм прим. пробега. тоже думаю что делать снять с учета и продать по цене металлолома -мотор с кпп жалко, подшаманить и продать-тот геморой не стоит вырученных денег. ОМ601 мотор классный с механическим тнвд очень живучийsilverr писал(а):у меня на даче стоит Опель-аскона 1979 г.( 2.0 D GMC) ждет своего часа
а т.к. топливную надо "причесать",соляра дороже бензина, призадумалси а стоит ли его ставить на будующий катер..
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
- Откуда: Киров