вопрос к знатокам японских дизелей

Дизельные двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

кулибин72
Вот здесь поспрошай.
viewtopic.php?t=12629
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
кулибин72
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:34
Откуда: тюмень

Сообщение кулибин72 »

BDM писал(а):Среди Тоётовских, малолитражных хороших нет.
не обязательно тойотовский
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Сообщение N10 »

ниссан TD27 или QD32
изобретаю велосипеды
BDM
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 14:06
Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н

Сообщение BDM »

N10 писал(а):ниссан TD27 или QD32
Это уже большие.
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Сообщение kekekew »

Со всеми двс меньше 2-х литров лучше не связываться. Полуторки японские от 2-х литровых отличаются в 15 кг веса. Но проблемны во время эксплуатации. Головы слабые!!! Нисановские ТД смущают наличием лишнего ГРМ и выхлопной системы в сторону вод места(при установке на самоделку) Европейские 2х литровые (одноразовые) с отсутствием шпонок в механизмах, отсутствием контрольных меток. Наиболее приемлимые, дубовые и входящие в в параметры бенз. двигателей т.е до 5000обмин это 2си тойота, и РФ мазда.
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

kekekew писал(а): Нисановские ТД смущают наличием лишнего ГРМ
Объясни по русски.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Сообщение kekekew »

улан писал(а):
kekekew писал(а): Нисановские ТД смущают наличием лишнего ГРМ
Объясни по русски.
С обратной стороны распредвала стоит шестерня привода ТНВД. Насос левого вращения и стоит задом на перёд. к нему отдельный ремень.
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

kekekew писал(а):С обратной стороны распредвала стоит шестерня привода ТНВД. Насос левого вращения и стоит задом на перёд. к нему отдельный ремень.
Это двигатели D17,D20но не как TD [:})
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Сообщение kekekew »

У меня во дворе лежит Д20, снятый с АРКУДЫ. Т это на мой взгляд, наличие турбины. Как на 2си --- атмосферник. 2СТ уже с компрессором. 2 СТЕ с турбиной и эл. блоком И в моторе в это меня лично смущает выхлопная система, которая с левой стороны приустановке на самоделку. Я прикидывал на вездеход с левой стороны Тормозная система, рулевая колонка, вал которой, провести проблематично.
Последний раз редактировалось kekekew 11 янв 2015, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
кулибин72
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:34
Откуда: тюмень

Сообщение кулибин72 »

по моему все моторы со своими проблемами.
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Сообщение kekekew »

кулибин72 писал(а):по моему все моторы со своими проблемами.
Выбирать надо оптимальный вариант, а не брать что попало.
SerV
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 22:34
Откуда: Киров

Сообщение SerV »

Из малолитровых дизелей самое оптимальный это от вольксвагена 1.9.
Аватара пользователя
4x4ural
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 20:11
Имя: 8-922-603-12-22
Откуда: Екатеринбург

Сообщение 4x4ural »

Я езжу на 1NT, мне кажется по мощи ваш выиграет, пробивал почву про ваш мотор, вроде это КомонРейл, (обязательные условия: ДТ только проверенный Лукойл, +фильтра часто менять.)
За такую цену в 7 т., можно как одноразовый вариант и попробовать, я бы так, и сделал. При условии что двигатель не изъезжен, на нем можно легко откатать 30 т.км. и более, не заглядывая в него.

На своем за 1 год (в основном выходные) накатал примерно 2 т.км.

У моего мотора только замена турбины б/у, будет столько стоить.
Если удастся просто запустить, то однозначно Халява!
www.4x4ural.ru - внедорожные товары в г.Екатеринбурге
кулибин72
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:34
Откуда: тюмень

Сообщение кулибин72 »

запустить мотор одна проблема, еще надо состыковать с КПП от классики %)
кулибин72
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:34
Откуда: тюмень

Сообщение кулибин72 »

мотор 1ND-TV стыковал кто нибудь с КПП классики?

Вернуться в «Двигатель IV»