лодочный дизель YANMAR
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 17:03
- Откуда: Верхнезейск
лодочный дизель YANMAR
Вобщем вопрос заключается в том можно ли конвертировать лодочный мотор в приемлимый нам двс?
По сабжу,имею yanmar 27 на прогрессе2м-вполне достойный дизель,расход соляра 5-7литров в час,вес,в сборе, 94 кг со средней ногой(транец пришлось подымать в ровень с бортами,в состоянии покоя вода затекает на рецес),весьма неразборчивый к качеству соляра,макс.об. 4500,генератор 10 ампер,стартер 12 вольт,датчик давления масла.
Есть варианты(из старой ленейки) 18лс,27,лс,36,лс.
По запчастям всё есть,но в основном на заказ
Ну и куда уж без минусов достаточно редкий,японский зверь.
Может кто уже проделывал подобные адаптации,был бы интересен опыт
Руководство на него нашел только англоязычное(boatinfo)
По сабжу,имею yanmar 27 на прогрессе2м-вполне достойный дизель,расход соляра 5-7литров в час,вес,в сборе, 94 кг со средней ногой(транец пришлось подымать в ровень с бортами,в состоянии покоя вода затекает на рецес),весьма неразборчивый к качеству соляра,макс.об. 4500,генератор 10 ампер,стартер 12 вольт,датчик давления масла.
Есть варианты(из старой ленейки) 18лс,27,лс,36,лс.
По запчастям всё есть,но в основном на заказ
Ну и куда уж без минусов достаточно редкий,японский зверь.
Может кто уже проделывал подобные адаптации,был бы интересен опыт
Руководство на него нашел только англоязычное(boatinfo)
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 17:03
- Откуда: Верхнезейск
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 17:03
- Откуда: Верхнезейск
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 17:03
- Откуда: Верхнезейск
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 17:03
- Откуда: Верхнезейск
Наверное вы всё таки правыVillain писал(а):Бартон
Имхо полная фигня! Продаете лодочный на форуме катера и яхты, на вырученные деньги берете обычный янмар. Куда сложнее конверсировать авто движок в судовой, соотв дороже...
Переделок слишком много ,а блок из дюраля усугубляет проблему
Попробую обратиться к официалам-может у этого двс был сухопутный прообраз.
дизель 36 лошадей,вес около 60 кг-слишком хорошо и просто для правды
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 17:03
- Откуда: Верхнезейск
-
- Сообщения: 4810
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:52
- Имя: +7 9642957073
- Откуда: Северодвинск/Архангельск
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 17:03
- Откуда: Верхнезейск
Свой уже поздно фотать,у нас уже темно,завтра сфотаю.вовочка писал(а):Бартон
хоть бы фото выложил....
Вот ссылку нашел http://www.podvesniki.ru/yanmar.htm
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 17:03
- Откуда: Верхнезейск