Добрый день форумчане, приглашаю знатоков поделится знаниями.
А вопрос такой - какая разница и какое одинаковое железо в этих дизелях, и самое главное как перевести 2LT на 2L, то есть устранить турбину - абсолютно не нужная деталь на вездеходе в лесу.
На сегодня со слов товарищей -
Блок - одинаковые.
Коленвал - одинаковые.
Шатун - разные у турбованых поршневой палец толще.
Головка - возможно одинаковые.
Распредвал - возможно разные
Топливная - должны быть разные.
Навесное - не имеет значекния.
Спасибо.
Toyota 2L , 2LT - вопросы
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
- Имя: 89142534391
- Откуда: Мирный.Якутия
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 10:49
- Откуда: Благовещенск
В авторемонтную бытность на дизеле 2C-T глушили турбину, никаких сложностей не было. Из недостатков только то, что пришлось варить из трубы угол 90°, чтобы патрубок с воздухана шел сразу на впускной коллектор. Еще что-то переделывали, но уже не помню, это было 13 лет назад. Все работы сделали за пару дней с перерывами на другие машины.
Не думаю, что на 2L-T будут какие-то проблемы с подобной операцией.
Не думаю, что на 2L-T будут какие-то проблемы с подобной операцией.
-
- Модератор
- Сообщения: 18192
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
распредвал должен отличатся формой кулачков. обычно форсунки отл. производительностью. топливный насос менять нужно.viktor D писал(а):Распредвал - возможно разные
Топливная - должны быть разные.
Я читал что некоторые производители моторов турбину ставили не для увеличения мощности. а для улучшения эколог. показателей двигателя.
а почему эта деталь по вашему лишняя?viktor D писал(а):то есть устранить турбину - абсолютно не нужная деталь на вездеходе в лесу.
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
Re: Toyota 2L , 2LT - вопросы
Топливная если у тебя не 2LTЕ должны быть одинаковые механические, у 2LTЕ ТНВД с электронным управлением.viktor D писал(а):.. самое главное как перевести 2LT на 2L, то есть устранить турбину - абсолютно не нужная деталь на вездеходе в лесу.
На сегодня со слов товарищей -
Блок - одинаковые.
Коленвал - одинаковые.
Шатун - разные у турбованых поршневой палец толще.
Головка - возможно одинаковые.
Распредвал - возможно разные
Топливная - должны быть разные.
Навесное - не имеет значекния.
Спасибо.
Поршневой палец диаметр вроде одинаковый, толще только стенка пальца(на 100% не уверен).
Но для твоих целей и не нужны все различия до болтика. Тебе нужно поставить коллектора(впускной и выпускной) от нетурбового двигателя. Если механический ТНВД то потом его возможно придется подстроить, больше ничего не надо.
Если у тебя двигатель с электронным управлением ТНВД, то не знаю, наверно менять, хотя и с ним работать будет, но неизвестно как.
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Головки на этих моторах полностью одинаковые, только другие коллектора.
С механическим ТНВД, на впускном коллекторе даже нет воздушной заслонки, всегда открытая дыра. Но ТНВД придется беднить, а это геморойно, лучше найти от 2L. Форсунки одинаковые. Настраиваются на 120 кг/см.кв.
Низ мотора практически неубиваем, сам однажды проехал 20км. без О.Ж.
пока мотор не встал, после остывания и заливания поехал как ни в чем не бывало.
Главная и очень распространенная беда этих моторов- трещины в головке между седлами клапанов, лечится только заменой литья.Найти головку Б.У. без этого деффекта было очень сложно, уже десять лет назад.
С механическим ТНВД, на впускном коллекторе даже нет воздушной заслонки, всегда открытая дыра. Но ТНВД придется беднить, а это геморойно, лучше найти от 2L. Форсунки одинаковые. Настраиваются на 120 кг/см.кв.
Низ мотора практически неубиваем, сам однажды проехал 20км. без О.Ж.
пока мотор не встал, после остывания и заливания поехал как ни в чем не бывало.
Главная и очень распространенная беда этих моторов- трещины в головке между седлами клапанов, лечится только заменой литья.Найти головку Б.У. без этого деффекта было очень сложно, уже десять лет назад.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 20:11
- Имя: 8-922-603-12-22
- Откуда: Екатеринбург
У меня есть б/у мотор 3L, в планах его капиталить и турбовать.
Могу с него поменять ТНВД.
можно обсудить т. 8-922-603-12-22
Могу с него поменять ТНВД.
можно обсудить т. 8-922-603-12-22
www.4x4ural.ru - внедорожные товары в г.Екатеринбурге
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
- Имя: 89142534391
- Откуда: Мирный.Якутия
Здравствуйте, спасибо за участие.
Полопатил инет нашел заказал книгу по ремонту дизелей L серии.
http://autodata.ru/catalog/dvigateli_to ... l_t_3l_5l/
И так получилось эту же книгу встретил скачал PDF файлом.
http://viamobile.ru/page.php?id=1498
На обоих сайтах очень много книг по всем двигателям.
Итого на основе полученой информации - все основное железо одинаковое. Топливные разные на турбованой присутствует вакумная схема - высотный коректор. Количество подаваемого топлива тоже разное - на турбину больше. Разница может быть в диаметре плунжера и форме кулачка. Опережение впрыска должно быть разное. Форсунки по каталожным номерам разные.
Полопатил инет нашел заказал книгу по ремонту дизелей L серии.
http://autodata.ru/catalog/dvigateli_to ... l_t_3l_5l/
И так получилось эту же книгу встретил скачал PDF файлом.
http://viamobile.ru/page.php?id=1498
На обоих сайтах очень много книг по всем двигателям.
Итого на основе полученой информации - все основное железо одинаковое. Топливные разные на турбованой присутствует вакумная схема - высотный коректор. Количество подаваемого топлива тоже разное - на турбину больше. Разница может быть в диаметре плунжера и форме кулачка. Опережение впрыска должно быть разное. Форсунки по каталожным номерам разные.
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
- Имя: 89142534391
- Откуда: Мирный.Якутия
Вот адрес интернет магазина с предложением продажи новой головки 2L/2LT в сборе.remix59 писал(а): Главная и очень распространенная беда этих моторов- трещины в головке между седлами клапанов, лечится только заменой литья.Найти головку Б.У. без этого деффекта было очень сложно, уже десять лет назад.
http://irk.pulscen.ru/products/golovka_ ... e_15944467
Добавлю к выше сказаному - получается и распредвал одинаковые.
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
- Имя: 89142534391
- Откуда: Мирный.Якутия
Не нравится мне эта лишняя деталь. Вездеходовский мотор должен быть предельно простым - как на тракторе и с тракторными характеристиками.новичок писал(а):распредвал должен отличатся формой кулачков. обычно форсунки отл. производительностью. топливный насос менять нужно.viktor D писал(а):Распредвал - возможно разные
Топливная - должны быть разные.
Я читал что некоторые производители моторов турбину ставили не для увеличения мощности. а для улучшения эколог. показателей двигателя.а почему эта деталь по вашему лишняя?viktor D писал(а):то есть устранить турбину - абсолютно не нужная деталь на вездеходе в лесу.
Потому что надо учитывать - вездеход сломается в лесу, за 100км от дома, ночью, посреди мари, по пояс в холодной воде, за бортом -15, и водка кончилась.
Чем меньше комплектующих на вездеходе тем меньше комплектующих может сломатся.